Правила работы с корпоративной почтой.

13 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Правила работы с корпоративной почтой.

Всем привет.

Просьба посоветовать статью или презентацию по работе с корпоративной почтой.

Нужен простой для понимания материал который объяснял бы важность правильно оформлять письма:

сохранять предыдущую переписку

правильно давать название письму (если надо то вовремя корректировать его)

как и кого ставить в копию

что любые важные переговоры по телефону должны дублироваться письмом

в общем все что нужно для последующей архивации писем и возможностью быстрого нахождения определенного письма.

Хочу данный материал отправить смежным отделам, которые тоже контактируют с клиентами (логисты, качество, закупки, производство и т.д.).

 

 

Не в сети

Заранее благодарен за предоставленные ссылки.

Не в сети

Проще написать с нуля. Не встречал столько вводных.

-------------------

Аватар пользователя Марат_Люсьеныч
Не в сети

Установите любую программу для записи видео с экрана и создайте обучающий ролик для сотрудников самостоятельно. В виндовс-киностудии подредактируете потом. Думаю, что за полдня сделать все сможете. Тем более, что план у вас готов.

Не в сети

Хочется воспользоваться готовым материалом.

И время свое сэкономлю и не придется доказывать что это не моя прихоть, а всеобщая практика.

Вот у этих ребят в блоге 72 поста - там, среди технических штучек, есть подробные ответы на все ваши вопросы, полистайте. А мануал по использованию почтового ящика не грех и самому написать, с учётом специфики.

Не в сети

Алина, благодарю за ссылку.

Надеюсь там смогу найти готовый материал.

 

Не в сети

По мне так это стандартный набор правил, чуть ли не азы, которые должно быть не раз разжевывались в разных  статьях...

С понимание острой необходимости правильной архивации переписки сталкивался и не раз:

1. когда пытался разобраться в базе клиентов и последней перепиской с ними, которая мне досталась от предыдущего менеджера.

Вроде бы две тонны полезной информации, а воспользоваться толком нельзя (приходилось ее полностью перекапывать, все равно что заново сделать). дикий ужас - сложилось мнение что это менеджер специально диверсию сделал за то что его уволили.

2. когда подавали в суд на клиента за отказ от оплаты, собрать документальную базу было колоссальной проблемой. все равно что пазл собирать размером с ковер.

Да и другие примеры были, когда к примеру надо было заменить менеджера во время отпуска (поди вникни в его дела когда там сплошной хаос).

Дмитрий, а что вам мешает завести CRM и управлять клиентами и перепиской в том числе  внутри неё? Ведь там закрепляются все факты, документы, договора, примечания...

Не в сети

CRM у нас планируют вводить в конце 2017 года, до этого времени еще дожить надо )

Ох, ничего себе разбег у вас...((( Сочувствую(

Не в сети

Да у нас все основательно и только по плану….

С одной стороны это очень даже хорошо, но с другой влечет определенные проблемы….

О, да мы с вами из одного города!)