Если вас привело сюда любопытство, уверяем - никаких шуток, все серьезно! Сразу к цифрам на конкретных примерах:
1. Сети магазинов (для примера возьмем «Перекресток»)
- Количество магазинов – 493 шт.
- Продукт – комплексная система контроля качества обслуживания, проведения интерактивных опросов
- Целевой чек NETQIS на 1 магазин – 3 тыс. руб./мес.
- Комиссия партнера за полный цикл сделки – 20%
Вознаграждение партнера = 493 * 3000 * 0,2 = 295,8 тыс. рублей ежемесячно(!)
2. Промышленные предприятия (для примера возьмем корпорацию “РОСТЕХ»)
- Количество организаций в холдинге – 700 шт.
- Продукт – комплексная система контроля качества услуг сотрудникам (питание, клининг и т.п.), корпоративное ТВ, опросы сотрудников
- Целевой чек NETQIS на 1 организацию – 10 тыс. руб./мес.
- Комиссия партнера за лид, окончившийся сделкой – 10%
Вознаграждение партнера = 700 * 10 000 * 0,1 = 700 тыс. рублей ежемесячно(!)
3. Сеть АЗС (для простоты – 500 точек)
- Количество АЗС – 500 шт.
- Продукт – комплексная система контроля качества обслуживания, проведения интерактивных опросов
- Целевой чек NETQIS на 1 магазин – 1 тыс. руб./мес.
- Комиссия партнера за полный цикл сделки – 20%
Вознаграждение партнера = 500 * 1000 * 0,2 = 100 тыс. рублей ежемесячно(!)
NETQIS.NET - поставщик профессиональных решений сбора обратной связи от клиентов/сотрудников и контроля качества обслуживания. Решения компании используются в любом оффлайн бизнесе, где происходит взаимодействие с клиентами/сотрудниками. Особенно интересуют сетевые бизнес-структуры в следующих отраслях:
- магазины, аптеки
- банки
- крупные предприятия (для сотрудников)
- клининговые компании
- кейтеринговые компании
- офисы продаж и обслуживания
- медицинские центры и лаборатории
- АЗС
- гостиницы
- кафе/рестораны
- государственные учреждения
- салоны красоты и во многих других отраслях
Если вас что-то зацепило или догонит чуть позже, будем рады общению. Подробности на сайте