Продажа безлимитного интернета физическим и юридическам лицам

11 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Продажа безлимитного интернета физическим и юридическам лицам

 

Привет всем! Самому мне 18 лет, в данной сфере работаю 3 года,  хочется узнать дельные советы от опытных людей) нужна помощь) Недавно стал работать руководителем группы продаж. Дело в том, что агенты проводят расклейку объявлений о подключение к интернету. Листовка выглядит так: логотип компании, тарифный план, сотовый номер агента прописан от руки, листовка цветная. 

Суть в том что большинство клиентов звонят напрямую в офис, находят номер в браузере исходя из логотипа компании и оставляют там заявку. Посоветуйся что стоит изменить(добавить, убрать) в самой листовки, что бы та часть, которая звонит в офис-звонила агенту и ему оставляла заявку на подключение. 

 

Не в сети

Мерро, ответ скрыт в вашем вопросе. 

"Листовка такая - логотип, тарифный план, сотовый номер агента". Клиенты звонят напрямую в офис, находят номер исходя из логотипа

В пяти-десяти домах оставьте стандартную листовку, в других пяти-десяти домах сделайте свою листовку без логотипа компании и сравните результаты. При этом, все дома (и со стандартной листовкой, и со своей) должна обслуживать одна агентская группа. 

Это самое первое, что пришло в голову. 

Второе - проверить ваших сотрудников на правильность совершения продаж. Ваши потенциальные клиенты почему-то "не запоминают" ваших агентов.

Не в сети

"Партизанка" вообще не работает. Клиенты с нее даже не звонят 

Не в сети

 

Сегодня в своем подъезде увидел вот такую листовку. Как раз все грамотно сделано: название компании есть, услуги расписаны, персональный телефон менеджера крупным планом. 

Честно говоря, если бы мне нужен был интернет (а это предложение лучше того, что у меня есть сейчас), то звонил бы именно этому менеджеру. 

Попробуйте, может и прокатит. 

Клиенту по барабану кому конкретно звонить. 

Ему интернет нужен ... а не Петя или Вася.

Разбейте на кварталы и работайте. 

Я бы в принципе изменил бизнеспроцесс. Пусть звонят в офис. А агенту начисляется премия, исходя из адреса подключения клиента, за который отвечает конкретный агент. Ведь задача агента - привлечь клиентоса?

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

Да, да, точняк! Коллега, привет!

Во-первых, в данном бизнесе все Клиенты должны быть учтены и зарегистрированы через офисный планктон в своей системе. Причем еще на этапе первого же звонка. А то, как у страховщиков (да и не только) - ушел агент, а с ним и база ушла. А так, чем больше (и тщательнЕе, как говорит Жванецкий) он по своей поляне носился с расклейкой объявлений, тем и больше выхлоп подключений будет. 

Во-вторых, дело не в привлечении агентами себе лично Клиентов, а в распиле поляны РОПом для агентов. И такие подводные камни в бизнес-процессе (распиле поляны), как филиалы одного крупного Клиента на территории разных агентов - тоже головная боль РОПа. Подозреваю, что агенты не только за привлечение Клиентов получают деньги, а еще и за техническое исполнение, читай - подключение проводов к роутеру и компьютеру. Сверление дырок там еще. Всегда ли такие люди умеют "связать два слова"? Особенно, если они во время звонка на подключении очередного Клиента... )). 

В-третьих, тут скорее вопрос тому самому РОПу из головной статьи, сам-то он понимает, что Клиент очень логично звонит в ОФИС КОМПАНИИ, а не Ваньке Пряникову, агенту по подключению? Он же с собой не носит всего этого провайдера...

С уважением! 

И еще. Выучи русский язык. Негоже начальнику писать как двоечнику.

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Dimkinz пишет:
И еще. Выучи русский язык. Негоже начальнику писать как двоечнику.

Это вряд ли smiley.

А вот прогонять через Word перед публикацией - вполне. laugh

Не в сети

Согласен. Бизнес процессы должны быть выстроены так, чтобы агентов устраивали обращения по любому адресу. Можно сделать, например, чтобы при звонке узнавали адрес и переправляли закрепленному за ним агенту. 

Продаю светодиодные уличные и промышленные светильники

Аватар пользователя Лом
Не в сети

  Если на листовке написать промо-код на скидку, который будет у каждого агента свой, то проще будет вычислить, откуда кто взялся.  

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.