Коллеги, приветствую Вас!
Рад вступить в ваши ряды)
Есть большая при большая проблема. Надеюсь на ваши советы, т.к. мои идеи на исходе.
9 месяцев назад пришел в молодую компанию которая предоставляет услуги в трех направлениях: Кадастровые работы,Проектирование,Дизайн.(+ согласование (перепланировка и т.д.)). Приходил на должность продажника, но в результате из отдела продаж остался один и встал вопрос о формировании этого самого отдела.
Пока разбирался со спецификой услуг(до этого 6 лет проработал в алкоголе), грянул кризис и строительство встало(точнее оно перешло с быстрого "бега" на медленный "шаг").
Искал разные входы выходы: холодные звонки, личные связи, рассылка. На выставки в компании денег нет.
Результат нулевой. Точнее результат есть, но клиент по тем или иным причинам не готов выкладывать свои кровные. Либо мы не можем справиться с тем объемом и выслать коммерческое.
Основной упор в компании делается на кадастровые услуги(т.к. штат под завязку заполнен добротными спецами).
Прошу вашего совета. Как продавать данные услуги?
С уважением, Никита Б.