Добрый день. Мое самое первое сообщение на форумах за всю мою жизнь. Поделитесь опытом продаж отельных услуг. Какие есть фишки, кто основной клиент. Как быстро наработать базу. Буду всем очень признателен за опыт и идеи.
Продажи отельных услуг
Такой вот каламбур: Ваш рынок настолько же узок, насколько Вы широко задали свой вопрос. Честно говоря, это и не шутка вовсе.
Вы ставите вопрос таким образом, что я лично вижу в этом не просто, мол, поделитесь опытом, а "папа подарил отель сыну, подскажите как его раскрутить".
Ваш вопрос: "Кто основной Клиент?" - отпад из отпадов. Давненько я так не смеялся...)).
Вы и только Вы сначала должны сказать, самому себе прежде всего, кто же Ваш Клиент! А от этого уже спрашивать про "фишки" и разные способы привлечения того Клиента.
Так вот. Что у Вас там за отель? В тайге или на черноморском побережье? Или на Дальнем Востоке? И какое отношение Вы сами-то имеете к нему?...
Ваш ход.
В таком случае внесу вводные данные. Отель называется "Маринс Парк Отель Екатеринбург". Самый крупный отель УРФО. 3 звезды. Работаю "Менеджером по продажам отельных услуг" ровно месяц. Мои клиенты это - спортивные команды, организаторы различных мероприятий, туристические компании, Большой или средний бизнес приезжающие с командировками.