Началось…. У кого ни спросишь только и слышно: «Много планировать не будем», «Опыт подсказывает…», «На протяжении многих лет…», «Летний сезон! – как мы привыкли уже все говорить…»
Деловая активность падает, народ по отпускам, страна можно сказать в «сезонном полупараличе».
- А что? Имеет место быть!
– Однако, консультанты и бизнес-тренеры по продажам Русской Школы Управления создали и закрепили на собственном опыте, не менее замечательную теорию, которая называется «Продажи в не сезон?! Миф или реальность?»
Если коротко, то теория проста:
чем больше высовываешься, тем больше получаешь!
- Закономерно? Безусловно!
- Одни получают «по башке», другие «по карману». Каждый выбирает свое. Нам больше нравится «по карману». Но, прежде чем высовываться, надо четко понимать «с чем» (с каким предложением), «где» (источники) и «как» удачно высунуться, чтобы «прилетело» именно тебе. Из года в год мы рассказываем эту теорию нашим участникам. И надо думать, что многие ее придерживаются, а иначе, почему эта тема всегда вызывает такой живой интерес.
- Русская Школа Управления не смотря на летний сезон, старается так же придерживаться этой теории, поэтому мы на этом ресурсе продолжаем с той же интенсивностью анонсировать программы ПРОДАЖ, для наших многоуважаемых клиентов.
- Полагаю, что и сие послание вызовет у Вас интерес к тому, какие «прививки» необходимо делать для блокировки такой болячки как «летний сезон» в своей компании.
Сусанна Цибина
Руководитель направления Продажи
Русской Школы Управления