с чего начать???

11 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
с чего начать???

привет всем!

помогите собраться с мыслями!!!

условия задачки: новое место работы, должность - региональный менеджер, доступ во все базы в компании, но абсолютное отсутствие наставничества.

вопрос: с чего начать?

Dwarf (не проверено)

А какие задачи стоят? Развитие действующих клиентов? Поиск новых? Что продукция?

Не в сети

задачи крайне неопределенные. один говорит - развивай текущих, но базы как таковой не существует, т.е. над ее систематизацией надо работать и работать, другой говорит - ищи новых.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Полное, автономное, плаванье!!! Есть доступ ко всему и ни кто не сказал как этим пользоваться. Я правильно Вас понял?                                                                         Надо сесть в кабинете у аналитика, задернуть шторы, раскурить, и спросить себя  - "какого чёрта, я тут делаю?"wink  И если после этого вопроса не появится желание сорваться от туда нахрен, тогда придётся засучить рукава. Отсутствие наставничеста, первый показатель разгильдяйства и отсутствия порядка в компании. Всем всё пофиг!!!  


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

да, вы меня правильно поняли. свободное плавание. с одной стороны я всю жизнь о таком мечтала, с другой - каждую минуту дёргают с вопросом "как успехи? что сделала?" и как отвечать на эти вопросы??? говорю - прайс изучаю, мне - это не успехи...

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Если нет координации, чётко поставленных задач, эффективность менеджера будет низкой. А несгораемая часть ЗП у Вас есть? В таком хаосе продать, что либо с наскока, будет большой удачей. Что продаёте и региональный менеджер это пафос или реально? Как так, компания доросла до регионального развития, а баз постоянных клиентов нет!?!?   Поиск новых заказчиков, это не совсем работа регионщика! Ваша задача в идеале, наметить точки выхода на новые рынки, или закрепится на новых рынках. Ну мне так кажется. Толкайте больше инфо. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Dwarf (не проверено)

Могу предложить такой вариант:

1. Проработать текущих клиентов, а именно: переодичность отгрузок, объемы, падают или растут, что берут/что ни разу не брали и т.д.

2. Познакомиться с ними и узнать, какие планы по закупкам на ближайшее время.

3. "Мертвые контакты" - те кто хоть раз брал, но давно ничего не заказывал.

4. "Пустышки" - с кем контактировали, но никогда ничего не заказывали. Здесь вообще стоит обратить внимание на то, было ли общение с ЛПР. Чаще всего дальше секретаря общение не заходило, а КП отправляли на ящик info@shansov.net.  

Какая еще помощь нужна?:)

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Да судя по её псевдониму, ей вообще помощь не нужна!wink


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Добрый день, Котенок!

Сейчас в Вашей ситуации я бы посоветовала согласовать с руководством время, которое потребуется Вам для "отладки" рабочего процесса: систематизации базы, подготовки презентационной информации, скриптов, КП и т.д.

Если такого времени Вам не предоставят, лучше сменить компанию. Потому, что Вам все равно, засыпавшись, придется уйти позже. И сожалеть о напрасно потерянных усилиях. 

Хотя все вышеперечисленное зависит от того, куда собирается двигаться компания: кто клиент, какие способы продвижения используете, какими ресурсами обладаете....

Если Вы хорошо знаете рынок и продукт - попробуйте сами определить для себя стратегию.

Если нет, нужно обсудить это с руководством, или, в случае невозможности, уходить.

 

 

 

 

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект!  Вот, чёрт! Зачёт, Елена!!! Писать было лень, а Вы прям в десятку бахнули!!!! Добавить нечего. Всё так, как Вы написали!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Добрый день!

А мотивация у вас более понятная? Мой совет-делайте то, что написано в мотивации, то, за что вы получите бонус в з/п! От вас ждут денег, платить собираются не за ваше обучение, а за результат! Начните с новых клиентов! Сверяйте свои действия с руководством. Возможно кроме вас есть сотрудники, которые помогут вам адаптироваться быстрее.