С чего начинать на новом месте?

17 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
С чего начинать на новом месте?

Я устраиваюсь на работу в отдел продаж кровельной и фасадной продукции.У меня большой опыт продаж продуктов питания,но в сфере стройматериалов-ноль.Подскажите 2-3 способа воздействия на рост продаж данной продукции,да и вообще,с чего начинать. 

Отредактировано: barman 07/11/2011 - 18:01

Рустам

Гость

Стратегически, классические подходы к продажам не зависят от товарной группы, а тактически - в зависимости от конкретной ситуации.

Поэтому вопрос ваш ни о чем. Такие же и ответы будут, если будут.

Детализируйте вопрос, тогда есть шанс, что ответят.

Не в сети

 Ситуация такова:Есть компания деятельность которой направлена только на крупный опт(критерии по которым складывается этот "крупный опт"  пока незнаю).Работа идёт строго по принципу "деньги-товар",о отсрочке платежей,как я понял,и слышать нехотят.Мне предлагается должность продажника с нулевой клиентской базой,а также без фиксированного оклада.

 На первом собеседовании мне был задан вопрос типа "какие методы по повышению продаж я могу предложить".Конечно,оно понятно ,что это стандартный вопрос собеседования,но я ясно изложил то ,что я работал с продуктами питания,и незная специфики товара пока ничего немогу предложить.И тем не менее, я получил приглашение на работу.Я понимаю,что первоначально я буду брошен на фронт холодного обзвона.Стратегию продаж я понимаю,но какую тактику  применить в данной ситуации? 

 Дорогие коллеги! Мне жизнь и работа продажника очень интересна!Я хочу достичь больших высот в сфере тоговли!И я премного благодарен за ваш любой ответ и совет!

 С уважением к Вам, Рустам!

 

Рустам

Не в сети

 Ситуация такова:Есть компания деятельность которой направлена только на крупный опт(критерии по которым складывается этот "крупный опт"  пока незнаю).Работа идёт строго по принципу "деньги-товар",о отсрочке платежей,как я понял,и слышать нехотят.Мне предлагается должность продажника с нулевой клиентской базой,а также без фиксированного оклада.

 На первом собеседовании мне был задан вопрос типа "какие методы по повышению продаж я могу предложить".Конечно,оно понятно ,что это стандартный вопрос собеседования,но я ясно изложил то ,что я работал с продуктами питания,и незная специфики товара пока ничего немогу предложить.И тем не менее, я получил приглашение на работу.Я понимаю,что первоначально я буду брошен на фронт холодного обзвона.Стратегию продаж я понимаю,но какую тактику  применить в данной ситуации? 

 Дорогие коллеги! Мне жизнь и работа продажника очень интересна!Я хочу достичь больших высот в сфере тоговли!И я премного благодарен за ваш любой ответ и совет!

 С уважением к Вам, Рустам!

 

Рустам

Вы не в одной строительной компании случайно работаете http://www.prodaznik.ru/forum/organizatsiya-otdela-aktivnykh-prodazh

Если Вы рядовой продажник и от вас требуются непосредственные продажи без всяких организационных заморочек, то надо создавать свою базу клиентов. Активные продажи. Холодный обзвон. Подумайте, кому будет интересна ваша продукция и вперед. Волка ноги кормят.

Если бы у вас были возможности для организации продаж, то здесь поле для работы интереснее и шире, конечно. Но наверное Вас бы тогда предупредили, что от Вас требуются не продажи, а организация продаж компании.

А вообще, я бы 100 раз подумал идти ли работать в такую компанию. Логика руководства понятна и проста как танк. Они ничего не теряют. Стол, стул и телефон - вот и все их затраты. З/п платить Вам не надо. По принципу: "Пусть подергается, может чего и получится. Не получиться - через пару месяцев сам уйдет, другого возьмем".

Я не хочу вас программировать на неудачу , но успех вам может принести только чудо. В компаниях, где серьезно относятся к продажам, так не далают. И помните про воронку продаж при холодном обзвоне ;-)

Успехов!

Не в сети

 Спасибо Андрей! А какой бы Вы выбрали,в моём случае,сектор:физический или юридический?И что Вы подразумеваете под понятием "воронка продаж холодного обзвона"?

Рустам

Не в сети

Здравствуйте, я Менеджер Рада :). Помогите мне, пожалуйста. Работаю месяц. Базу делаю сама. Продаем аутсорсинг бухуслуг. Что делать с отказниками и теми, кому отправлено коммерческое предложение или просто оставлены координаты (как дальше общаться с каждой из групп и с каким промежутком времени ?)

 

Не в сети

Обсуждение перенесено http://www.prodaznik.ru/forum/chto-delat-s-otkaznikami


Живу я здесь.

А что значит физический сектор? Работа с магазинами ? 

Воронка продаж? Рустам, пользуемся поиском на сайте Например вот http://www.prodaznik.ru/node/380

Не в сети

 Спасибо за ссылку,все понятно.А поводу "физического" ,как мне дали понять" это работа с частным строительством.И сразу возникает вопрос,не к Вам конечно,-а к кому звонить-то?

Рустам

как мне дали понять

Рустам, зачем гадать на кофейной гуще? Вы лучше у Ваших шефов тогда спросите, что они хотели дать Вам понять.

Если Вы рядовой продажник, то нач. отдела продаж (или ваш руководитель) должен поставить перед вами четкие цели, задачи, показать способы их выполнения и объяснить механизм оценки качества вашей работы. Если этого всего нет, мой вам совет - ищите другую работу, не теряйте время. Жизнь коротка

Успехов.

Не в сети

 

Доброе время суток!!!

Господа и дамы, помогите! Вкратце о себе: 28 лет. Образование высшее экономическое, но было это 7 лет назад. Опыта по диплому нет. После института призвался офицером в армию. Недавно сообщили, что буду сокращен в ближайшем будущем. Сейчас устраиваюсь в небольшое маркетинговое агенство менеджером по продаже  рекламы. Оно ко всему прочему занимается издательством газеты о ТСЖ, коммунальных услугах и прочей подобной фигне. Управдом называется. Короче, у них за несколько лет завязались доверительные отношения с председателями ТСЖ, руководителями управляющих компаний. Недавно получено разрешение на размещение рекламы на стенах многоквартирных жилых домов. Рекламную продукцию это агенство заказывает у сторонней компании по изготовлению наружной рекламы, а не само изготавливает.

В общем моя задача найти клиентов, желающих разместиться на стенах ;) , продать им изготовление наружной рекламы в партнерской фирме и в довесок заключить как можно больше соглашений с жилыми домами на размещение рекламы.

Вопрос и просьба к вам: разъясните как начать работу, что почитать, как совершать обзвон, как составить КП, как назначать встречи, что на них говорить-делать-как одеваться и как себя вести...........и т.д. и т.п. в общем как расположить к себе специалистов по рекламе маркетингу и директоров

-

-

-Заранее спасибо огромное!

Приветствую коллега!

Очень много вопросов сразу smiley

Если непонятно все, то надо штудировать мат.часть. В ней вы найдете ответы почти на все вопросы. Я рекомендую прежде всего изучить интересующие вопросы по статьям на этом сайте, а не вчитываться в какую-то одну толстую книгу. Потому что здесь собраны мнения разных авторов, а в книге одного. Людям свойственно ошибаться smiley

В процессе изучения, а еще лучше в процессе работы будут появляться конкретные практические вопросы. Вот с ними и описанием конкретной ситуации надо на форум выходить. Тогда будут грамотные ответы. Удачи! 

 

Не в сети

 Andrey, спасибо за совет

Гость

Добрый день коллеги.
Рустам, подобные предприятия не самый лучший выбор для начинающего продажника в сфере стройматериалов... сделки долгие,  свободы действий 0, конкуренция сумасшедшая. На ум приходят 3 канала продаж:  "физики" (физ.лица, коттеджники, дачники - это по кровле) таких клиентов привлекает реклама, любят получать консультации с доставкой на дом (выезд специалиста, замерщика) делают разовую покупку, но запускают сарафанное радио - это +, если у компании нет своего "шоу рума" или рекламной продукции раскиданной по розничным торговым точкам, то привлеч таких клиентов достаточно трудно! 2 канал продаж - это "строители-кровельщики фасадчики" (объектов у этих ребят в сезон достаточно) я бы порекомендовал создать комплексный продукт для этой категории клиентов, то есть "Предложить им сотрудничество по комплексным поставкам кровельных материалов и фасадных систем", предложить товар + логистику + консультации (подбор и комплектация по их замерам,  выдать образцы товара) ведь в кровельных и фасадных системах огромное кол-во комплектующих, так что попробуйте взять на себя часть их работы тем самым создать для себя ценность как для партнера. После самым вкусным клиентом для вас станут девелоперы-застройщики, строящие коттеджные поселки, но там все сложнее. 3й же канал сбыта, представляет из себя налаживание отношений с ритейлерами (строительные магазины, рынки) кровельную продукцию под склад они не закупают, а клиентов "физиков" там пруд пруди, так что от комплексных предложений... приемов заказов у клиентов, отправки заказов вам для дальнейшей обработки и комплектации они точно не откажутся, и заказы будут присылать регулярно.

Гость

Я видимо форумом разучился пользоваться...

Не в сети

Гость, спасибо Вам большое за понимание и дельные советы. Так получилось, что года три сюда не заглядывал...
 

Рустам