Создание портрета клиента

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Создание портрета клиента

Всем добрый день.

  Уткнулся ,к сожалению,в проблем , которую не могу решить личными силами. Прошу помощи помочь.

Про это написано много и я постарался проштудировать доступную информацию,и вопросы выписал и критерии, но на свою сферу не могу применить, глаз замылился видимо.

Дано  : Учебный центр . Обучаем сотрудников компании Охране труда, ПТМ, первая помощь и все в этом роде. Наши ЛПР2 : Специалист по Охране труда (Инженер по Охране Труда), ЛПР1 : генеральный директор. 

Вся наша документация в норме, лицензии, сейчас получаем аккредитацию , документы гос образца.

 Из информации, которую удалось собрать, но не структурировать выходит следующее : генеральные директора не любят спецов по ОТ, так так как они не приносят прибыть ,а только расходуют деньги на вещи, которые придумало государство. Чаще всего репутационные потери наши компании не волнуют, особенно среднего сегмента, поэтому соблюдения правил безопасности и сохранение жизней сотрудников волнует их в последнюю очередь. Захламленный пожарный выход ? Без проблем. Отсутствие касок(перчаток,масок) на объектах (производствах) ? Ничего страшного. И так можно продолжать до бесконечности .

   Из этого следует что Спецы по ОТ - бедняги и им приходиться  чуть ли не выпрашивать деньги на обучения( которые по большой части необходимо проводить в Учебных центрах) ,из-за чего в сфере очень развит "интерес заказчика" так сказать и работы в постоянном негативе, так как 1) Они ответственны за несчастные случае у себя в зоне ответственности 2) На них "спихивается" работы , которая не их ( инструкции руководителей отделов, Гражданская оборота и Чрезвычайные ситуации и так далее).

Пол - любой ,мужчина,женщина, нет ориентированности по роду. Возраст - любой, но преобладает конечно поколение за 40 лет.

Для чего мне нужен портрет?

На его основании я хотел бы отточить предложение , русло разговора, дополнительный сервис и болевые точки клиента, которые я мог бы закрыть. Цель одна: Развиваться и оказывать качественные услуги.

  Буду рад помощи в этом деле  .Заранее благодарю и хорошего дня!

Про это написано много и я постарался проштудировать доступную информацию,и вопросы выписал и критерии, но на свою сферу не могу применить, глаз замылился видимо.

и не найдёте, надо это самим делать. 

Учебный центр . Обучаем сотрудников компании Охране труда, ПТМ, первая помощь и все в этом роде.

это + чёткое позтционирование

Наши ЛПР2 : Специалист по Охране труда (Инженер по Охране Труда), ЛПР1 : генеральный директор. 

нет, их гораздо больше, но тут надо использовать карту центров функциональных решений. 

На его основании я хотел бы отточить предложение , русло разговора, дополнительный сервис и болевые точки клиента, которые я мог бы закрыть.

она для этого и предназначена.

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Здравствуйте, ElectroParu.
Благоволите:
Будут вопросы, велком в личку, расскажу, что знаю.
Не в сети

Недеров Вячеслав пишет:

Здравствуйте, ElectroParu.
Благоволите:
Будут вопросы, велком в личку, расскажу, что знаю.

Спасибо большое ! Сейчас начну делать.