Всем привет! Недавно устроилась менеджером по продажам в небольшую фирму (меньше 10 человек). Работает кроме меня ещё несколько продажников. Мы занимаемся созданием и продвижением сайтов.
Как строиться работа: звонишь, цель звонка - отправить коммерческое (старший менеджер ориентирует именно на это), потом перезваниваешь, если всё нормально, договариваешься о встрече.Длительное висение на телефоне с целью понять целесообразность отправки коммерческого не особо приветствуется.
Вообще получается, что я не столько разговариваю по телефону, сколько ищу в интернете фирмы, смотрю, есть ли у них сайт, какой он, как у них с продвижением, проверяю, звонили ли мы им, вбиваю их в базу (если не звонили). То есть, большая часть времени уходит на механическую рутинную деятельность, которая мною переноситься крайне тяжело.
Вопрос: Если не секрет, поделитесь, как Вы начинали, сталкивались ли с такой рутиной. Потому что вообще-то я люблю звонить, разговаривать...а тут сидишь, ищешь, вбиваешь...скучновато