управление эмоциями с покупателями

7 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
управление эмоциями с покупателями

Как сдержаться, не нагрубить если тебе попался задиристый покупатель, готовый слить на тебя весь свой негатив

Dwarf (не проверено)

Не надо грубить, просто дайте ему чем-нибудь по башке, да и все.

Не в сети

Молчите просто и мечтайте о своем. О новом колечке, шубке и сказочном принце.

Этот который когда выговорится...успокоится. А если не успокоится, то просто уйдет... 

Мечтайте... это самый лучший способ не обращать внимание на бред нашей реальности.

-------------------

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

     Да просто молчите! А если ещё владеете таким мощным рычагов, как умение глупо улыбаться, то применяйте без вариантов. А сами представляйте, как вы выливаете на этого клиента канистру бензина и у огромным удовольствием его поджигаетеwink

     В мозгу человека миллионы нейронов,

     Они взаимодействуют по сложным законам,

     Передают друг другу импульсы электрические,
     Но это клиенту не помогает практически.     

     Плагиат, но в тему!cool


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Ультра
Не в сети

Мы били клиента.

_______________________________________________________

Мы можем выложить из вагонов с деньгами слово СКРОМНОСТЬ

Не в сети

-------------------

Аватар пользователя Сергей Жуков
Не в сети

На самом деле ответ на первоначальный вопрос сильно зависит от вашей собственной, так сказать, психологической конституции: кому-то помогает подумать о том, что у человека, возможно, что-то случилось и пожалеть его, кому-то легче абстрагироваться от ситуации и вспомнить о том, что до конца рабочего дня осталось полтора часа, а потом можно пойти в кино, ну и так далее. Попробуйте разобраться, что именно вас больше всего радует и успокаивает, и применить это понимание в таких ситуациях.