Вопросы о CRM

15 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Гость
Вопросы о CRM

Добрый день,
Мы представляем компанию, которая в данный момент разрабатывает CRM - систему.
Поэтому хотелось бы задать пару вопросов тем, кто пользуется подобной системой или собирается ею воспользоваться:
1. В какой отрасли вы работаете и какой CRM системой пользуетесь или хотели бы пользоваться? И почему?
2. Какие элементы вас не устраивают и как бы вы их изменили?
3.  Какие положительные и отрицательные моменты Вы видите в on-line CRM?

Отредактировано: barman 12/08/2011 - 10:03
Гость

Добрый день!
Вот моя задача, как раз таки систематизировать и структуировать работу отдела продаж. "Сижу" и выбираю какую бы из программ приоберести.
есть стериотип, п\о на котором, некогда работала. с 2004 по 2007 г имела опыт работы в компании "МВ-Офисная техника" г. Москва, незнаю названия продукта, но программа отличная была. Может есть инфо? если нет, то как бы создать "такого помощника"
О себе: коммерческий директор, АО "Экотон", г. Астана. крупнейший производитель газобетонных изделий в Казахстане. Существующий отдел продаж - это магазин или даже ларек)))при этом, в сезон продажи высокие. После кризиса и смены рук-ва вся структура разволилась. Имя есть, имидж есть, качество отменное, вот это и работает. Бардак - клиенты в 1С, лишь там и есть инфо, никакой работы на развитие.

Гость

Добрый день!

Оставьте свою почту - вышлю информацию по оптимальной системе, которая позволяет полностью ввести клиента от холодного звонка до подписания договора и сбора обратной связи. Сам работаю в этой системе. Вести CRM так синхронизироваться с 1С

 

bzm
Аватар пользователя bzm
Не в сети

Здравствуйте. Важно еще определиться с технологией управления, в соответствии с которой настраивается CRM система. Ведь CRM не может заниматься бизнесом, даже самая совершенная. Когда внедрена технология управления, становится понятно, чем должен заниматься Ваш помощник. Тогда и CRM можно использовать любую, в том числе бесплатную. Я делал в управлении продажами в области недвижимости CRM систему из 7 лотков для бумаги.

Я делал в управлении продажами в области недвижимости CRM систему из 7 лотков для бумаги.

+1 yessmiley

Соврешенно верно! Я не занимаюсь провессионально консалтингом, своей работы хватает, но когда знакомые просят помочь разрулить тупиковую ситуацию с продажами не могу отказать. Как правило досточно уволить пару тройку бездельников, либо поменять должностные обязанности, либо чуть-чуть изменить бизнес потоки и все начинает работать. Это похоже на маленьую соринку, попавшую в хороший часовой механизм. Главное найти ее. Для извлечения соринки не обязательно вкладывать страшные суммы, брать кредиты и т.д. - иногда это вообще делается безбюджетно. Главное, чтобы механизм живой был.
По поводу лотков для бумаги, была аналогичная ситуация. Товарищ пытался внедрить CRM на своей заводе. Особенностью бизнеса было то, что купив этот заводик он подписался в течение 3-х лет не увольнять персонал. В отделе маркетинга, который занимался продажами сидели тетки и комп включить боялись, какая уж тут CRM. Соответственно все его усилия по внедрению сабботировались. На этом же заводе был старенький ВЦ, в котором я нашел несметное кол-во перфокарт с советских времен. Выдав каждой тетке по колоде перфокарт, коробке для хранения и набору цветных маркеров я показал, как их заполнять и раскладывать по группам клиентов. Конечно, эта "CRM" не вела учет отгрузок и т.д., но учет клиентов, частота обзвонов и т.д. заполнялось красивым женским почерком и С УДОВОЛЬСТВИЕМ! Цель была достигнута - клиенты не терялись, они дергались с заданной частотой, продажи выросли. Цена решения - 0 руб, 0 коп. smiley  

Гость

Я с вами полностью согласен и тогда поставлю вопрос иначе:

Если заменить 7 лотков для бумаги on-line сервисом, какой функционал по вашему мнению необходим и достаточен?

bzm
Аватар пользователя bzm
Не в сети

Здравствуйте. Если точно знать, как должны эти лотки работать, то подойдет любой, в том числе Google Apps,  например. До 50 аккаунтов можно создать бесплатно. На мой взгляд, все-таки решающее значение имеет технология управления, в соответствии с которой систему надо будет настраивать.

 

Если заменить 7 лотков для бумаги on-line сервисом, какой функционал по вашему мнению необходим и достаточен?

- А ЗАЧЕМ? 

Потому что так модно? Потому что лотки - это прошлый век? Потому что лотки дорого не продашь? Зачем менять работающую технологию? 

Вот посмотрите аналоговую визуализацию Ханса Рослинга. Как нагладно и понятно! И никаких цифровых технологий ;-)

Для тех, у кого английский не родной, там есть русские субтитры ;-)

Я не луддит и я не против прогресса. Я всю жизнь проработал в IT. У меня инженерное образование. Но зачастую семь лотков для бумаги работают много лучше самой крутой и навороченной системы. Будьте понятны вашему клиенту и он станет вам доверять, а там и до продажи рукой подать ;-)

Успехов! 

bzm
Аватар пользователя bzm
Не в сети

Здравствуйте. Относительно технологии управления позволю себе немного рекламы, сейчас проводится совместная акция с Клубом, можно получить скидку до 90 процентов на месячный доступ. Минимально необходимая конфигурация для настройки корпоративной системы обсуждается в ходе оплаченного доступа по пятницам, в 15.30. Промо-коды на скидку можно получить после регистрации у Бармена.

 

http://www.prodaznik.ru/forum/skidka-do-90-protsentov-na-mesyachnyi-dostup-k-paketu-iz-40-vebinarov-po-prodazham-i-uprav...

Гость

В целом с технологией управления понято, а есть ли ещё какие-нибудь подводные камни?

bzm
Аватар пользователя bzm
Не в сети

Нет. Если с технологией все понятно, берите любую систему, в том числе бесплатную, и настраивайте.

Гость

 

Хотим поделиться с вам небольшим обзором CRM - систем, который выполнили, чтобы определить силу конкурентов.

Все системы оценивались по 10-и бальной шкале, где 0 - отсутсвие какого - либо критерия, а 10 - идеал (или близкий к нему).

Наименование CRM Учет контрагентов Учет договоров либо минимальной информации по ним Учет наличия документов от поставщика Построение воронки продаж Отчеты. Настройка отчетов по результатам работы менеджеар Справочник товаров/услуг Возможность создания новых справочников Связь с 1С  Импорт списка сотрудников из xls Outlook синхронизация Формирование графика работ Настройка параметров (названий объектов с системе, подписей и т.п.) Простота в использовании Итого:
Мегаплан 8 7 8 7 8 0 0 7 8 0 9 6 8 76
qSOFT 4 8 9 9 6 0 0 0 10 0 0 5 8 59
Террасофт ("он лайн") 10 8 7 9 10 8 10 7 6 6 9 6 3 99
SugarCRM 9 8 7 6 7 8 10 0 7 7 0 9 6 84
Quick Sales 8 5 0 7 6 7 9 8 9 7 9 3 6 84
Salesforce 7 8 8 9 10 8 6 0 9 7 7 10 6 95

По результатам теста получается, что победеителем стала система Террасофт. 

Не в сети

Довольно малое количество критериев для полноценного сравнения CRM систем. А где учет мероприятий, встреч, звонков, интеграция с офисными приложениями, email клиент, маркетинговые кампании и т.д? Без этого всего CRM система - просто записная книжка.

Тем более у SugarCRM 6 различных редакций от бесплатной CE до платной Ultimate версии. Какая редакция участвовала в вашем сравнении?

Тот показатель что в вашем сравнении в графе воронка продаж и отчеты у SugarCRM - стоят минимальные оценки, позволяет мне думать что речь идет о бесплатной версии. Если так, то бесплатная версия идет полностью с открытым кодом и возможно добавление или доработка любого функционала. А если взять платную версию Например, PRO или ENT то у данных версий есть уже полная настройка отчетности, воронки продаж, учета товаров, мобильный клиент с функцией оффлайн работы.

Не в сети

Довольно малое количество критериев для полноценного сравнения CRM систем

сделайте лучше анализ, чем гость wink


Живу я здесь.

Не в сети

Частично сравнения систем можно почитать на нашем блоге sugartalk.ru, например, здесь или же на нашем сайте sugartalk.net здесь

В ближайшем времени постараемся сделать более подробные обзоры и сравнения.