Помогите с возражениями и холодными звонками ЛПР

7 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Помогите с возражениями и холодными звонками ЛПР

Уважаемые форумчане, добрый день!

Подскажите пожалуйста как правильно вести диалог и как работать с возражениями :

1. Если у меня есть моб. номер ЛПР , но мне не на кого ссылаться при разговоре (номер дали, но просили не ссылаться)

2. Как работать с возражениями : нас всё устраивает , в бюджете не заложены затраты на Ваши услуги, денег тратить не хотим . Я предлагаю новый сервис для клиентов (ополаскиватель рта- освежитель дыхания).

Заранее спасибо за Ваши ответы.

Отредактировано: Selivan 22/11/2017 - 11:27
Аватар пользователя miledi0886
Не в сети

Ты продаешь, освежитель дыхания офисным сотрудникам?

Аватар пользователя Ivan Kuchin
Не в сети

ЛПР в данном случае - это кто-то из фирмы-дилера? Или предполагается, что для непосдрественного потребления будет покупать?

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

ахаха - Ты продаешь, освежитель дыхания офисным сотрудникам?yes   Ну да. Тем, кто весь клей в офисе вынюхал ))))


Всё покупается - всё продаётся!

Аватар пользователя Valenti
Не в сети

Добрый день! 

Ну что Вам ответить на такой крик о помощи, Selivan

Единственное что могу посоветовать:

  1. включите Вашу фантазию. 
  2. почитайте литературу по работе с возражениями 
  3. четко определите на каком рынке надо реализовать ваш продукт
  4. четко определите своего клиента

Ну и далее по классике маркетинга (здесь это называется УТП) - за переводом, опять же: поисковик Вам в помощь или данный ресурс.... 

Аватар пользователя Николай В
Не в сети

Это тот Селиван по которому уже разбирали вопрос. Вот его предыдущая запись --- «Подскажите о Телемаркетинге перед новым годом.» Там понятно изложено, кому он хочет продавать свои освежители.

http://www.prodaznik.ru/forum/telemarketing-pered-novym-godom

 

Продавай в fmcg сети. А по другому вообще не понятно. Я бы очень удивился бы мне такое с хз предложили.

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru