Выгодно ли сейчас начинать бизнес в сфере общепита?

14 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Выгодно ли сейчас начинать бизнес в сфере общепита?

Столько вокруг открыто кафе и ресторанов, конкуренция огромная. Но все же есть мечта открыть маленькую семейную пекарню в режиме магазина-кафе. Выгодно ли это или на фоне жесткой конкуренции шансов нет?

Аватар пользователя Николай В
Не в сети

Роман, приветствую!

Насчёт выгоды, вопрос философический, тут только вы сами можете посчитать предполагаемую выручку, отняв все видимые и невидимые расходы. При условии, что будущие объёмы продаж не известны.blush

Шансы всегда есть, рынок имеет свойство «подвинуться», при условии грамотной работы и нахождении своей «изюминки».smiley

Удачи!

Аватар пользователя Николай В
Не в сети

Роман. Вы уже пробовали торговать своими изделиями, где-нибудь? Вы торты и т.п. производите? Может есть смысл сперва попробовать, например через интернет с доставкой, наподобе как пица с доставкой. Или под заказ на мероприятия. Или попробовать в магазины или в сети свою продукцию толкануть, заодно выручку и спрос поймёте. Я к тому, что бы у вас хотя бы на аренду были деньги (стабильный доход), изначально. Не факт, что народ к вам в кафе сразу попрёт толпой. Потребуется какое то время и соответственно расходы.   

Не в сети

Пробовали, можете посмотреть ВК группу нашу ICookCake, в таком формате хорошо идет, но возникла потребность расшириться, так как домашними силами уже не справиться, поскольку аудитория растет и народ требует пряников. Помещение есть возможность арендовать по знакомству недорого и напополам с человеком, который будет свои авторские коктейли безалкогольные там же продавать, но оборудование само по себе очень дорогое, даже если по низким с т.зр рынка ценам брать (например, тут смотрели trapeza.ru печи, вытяжки и прочее), поэтому страшновато как-то потратиться и впустую. Может заранее как-то рекламу запустить, чтобы процесс раскачки побыстрей пошел?

Не в сети

1. Определите ЦА: суденты, жители офиса, простой люд (аля кофе+пирожок за 30 р.), иное.

2. Исходя из этого определяем место положение, где обитает нужный трафик.

3. Изучаем предложения по аренде. 

4. Можно посчитать трафик в соседних кафе. Садимся и ставим палочки на листочке каждый раз, когда заходит гость.

5. Собираем инфу о среднем чеке. Смотрим кто, что заказывает фиксируем, цены есть в меню. 

6. Потом сопоставляем данные. Ориентировочные расходы: персонал, аренда, расходные материалы для изготовления ориентировочного объема продукции, налоги и т.д. И ориентировочная выручка исходя из проведенного маркетингового исследования. 

7. На основании полученных данных формируем ценовую политику будущего заведения по каждой позиции и сравниваем с конкурентами+прорабатываем вариант маркетинговой акции к открытию, которая не потопит бизнес в долгах(аля кофе+пирожок шоколадака в подарок). +долгосрочная маркетинговая стратегия: абонементы на продукцию, карты постоянного гостя и т.д.

8. Не плохо бы, чтобы расчеты проверил финансист с опытом. Возможно такой есть среди знакомых, или может есть кто работал в этой сфере и сможет тоже что-то подкорректировать. 

И тогда Вы сможете самостоятельно определить сколько потребуется вложений, срок окупаемости, возможную прибыль, и в конце концов понять выгодно это или нет.

Не в сети

Место, Роман. В Вашем случае (Москва) только место имеет значение. Отсюда вытанцовывается ЦА... хотя.

Есть, например, на Баррикадной, чудная кондитерская (пару лет назад точно была, небольшой совсем магазинчик с собственным производством), ах какое там тирамису и по цене рублей 400... и подешевле пироженки всегда свежие и качество достойное. До сих пор слюнки текут от воспоминаний даже (постоянным клиентом был у них одно время). Так вот, там на площади 10 кв. м. 2 продавца работали и то очереди случались. И на хер все акции (ни разу скидок не видел там или ещё какой подобной ереси), просто вкусно должно быть и привыкнут люди и ходить будут постоянно и спасибо говорить.

Так что только место для Москвы решает будет это выгодно или нет, по-моему. Понятно, что чистенько и свеженько, вкусненько и вежливенько должно быть ещё при этом.

https://t.me/Biz_Q мой канал в Телеграмме

Не в сети

Согласен со всем вышесказанным, надо много прикидывать и прочее. От себя добавлю, что также надо выбрать хорошее оборудование - мельницу, печи, тестомесы...Брать качественных производителей, экономить, но разумно.

Не в сети

А каких производителей можете выделить? Очень отдаленно пока интресуюсь этой тематикой, собираю инфу, может со сременем и займусь.

Если вы только начинаете работать в этом направлении, то можно посмотреть китайское оборудование. Оно впринципе отрабатывает свою стоимость. Но такие базовые единицы, от которых зависит функционирование всей точки, как печь, например, лучше выбирать чуть подороже. Посмотрите ITPIZZA или APACH. Отзывы о них очень хорошие, а цены ниже, чем на другое импортное оборудвание.

Например, вот:

https://mernik.su/teplovoe-oborudovanie/pechi/podovye-pechi/?proizvoditel[]=5928

https://mernik.su/teplovoe-oborudovanie/pechi/podovye-pechi/?proizvoditel[]=5821

Не в сети

Из топа Zanolli, Fimar У нас вот такая Zanolli стоит, https://www.trapeza.ru/goods/39485/ удивительная штука, все нафиг перемалывает на ура!

Не в сети

Меня очень впечатляют бизнесы по типу "пироговых". Друзья открыли пекарню небольшую. Очень успешный бизнес. Вложен я в основном в помещение. Продукцию на стороне заказывают и из области. Наценка в среднем от 300% процентов у них выходит. Вполне довольны. Морока с СЭС, мед книжками  и прочими а так достаточно простой бизнес. 

Аватар пользователя Anton Kovalev
Не в сети

В общепите сейчас огромная конкуренция, чтобы выжить нужна действительно интересная концепция, а это непросто!

Аватар пользователя sanek87
Не в сети

общепита сейчас много, но попробовать стоит

Аватар пользователя kiril-zhalo
Не в сети

Вам надо в общепите какую-нибудь фишку, которой у других нет.