Выход в новые регионы

3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Выход в новые регионы

Добрый день коллеги.

Помогите пожалуйста советом. Я занимаюсь продажами отопительного газового оборудования в системе b2b. Передо мной поставили задачу вывести продукцию в новые регионы.

Я начал с того, что сформировал  списки потенциальных клиентов, и начал звонить. Наиболее частыми возражениями оказались следующие:

  • Зачем мне это, Вашу продукцию никто не знает, она не будет продаваться;
  • Дайте на реализацию, потому что Вашу продукцию никто не знает;
  • Зачем продавать то что никто не знает, я буду продавать то что само продается.

Естественно в рекламу руководство вкладывать деньги не хочет, и на реализацию тоже не дают. Подскажите из своего опыта, как выводить продукцию в новые регионы и как бороться с такими возражениями.

Не в сети

Неужели ни у кого нет комментариев на эту тему???!!!

Я бы в первую очередь попытался воспитать новых дилеров. Т.е. обучить компании, которые раньше не занимались отоп. оборуованием, но работают в смежных областях. Строители, проектировщики, маг. быт. техники  и т.д. Но им тоже нужны будут условия минимизации их рисков: реализация и т.д. 

Что касается существующих дилеров, то работу с возражениями я бы строил на:

- отстраненности от конкурентов (зачем быть 20-ой компанией продающей одно и то же в своем городе и демпинговать ценами, а не иметь другой продукт)

- конкурентными преимуществами своего продукта.