В конву клиентского сервиса.
Пришлось немного отвлечься на seo продвижение сайта для нового проекта на работе.
Довольно сложный технически проект и сайт соответственно такой же ;-)
Так вот. Возникло некоторое недопонимание с моей стороны действиями поисковиков. В частности гугл, яндекс и рамблер.
Ситуация с клиентским сервисом у них следующая.
Гугл - официально нет поддержки. Вообще. Максимум, что вам предлагается - это обратится с вопросом на форум гугла, где в основном топчутся такие же, как вы, а появления специалистов гугла происходит не чаще, чем лунные затмения.
Рамблер - предоставил форму для отправки запроса. Уже 2-ой день, как отправил. Молчит.
Яндекс - предоставил форму. Ответ от живого сотрудника Яндекса пришел через несколько часов. Я задал встречный вопрос и просьбу углубиться в детали моего случая. На следующий день от него пришел подробный ответ с рекомендациями по моему случаю, которые мы сейчас пытаемся претворить в жизнь. Имя менеджера служба поддержки Яндекса - Платон Щукин. Респект Платону и всему Яндексу. Так держать! А учитывая то, что мы не пользуемся никакими платными сервисами Яндекса - двойной им респект!