Как написать коммерческое предложение? Часть 3/6.

ГОТОВЫЕ ВАРИАНТЫ ТЕКСТОВ ДЛЯ РАЗНЫХ СЕГМЕНТОВ:
1. Для фирм, которые готовятся к участию в выставках:

Уважаемый __!
 
Мы знаем, что Ваша компания регулярно участвует в выставках. И Вам, как Специалисту рекламы, видимо, приходится решать ряд организационных задач, связанных с подготовкой. В том числе, чтобы презентационные материалы были на стенде в достаточном количестве.
 
При большом потоке посетителей визитки, буклеты, флаеры обычно расходятся очень быстро. И часто уже в первый день выставки обнаруживается нехватка этих материалов, возникает необходимость в срочной допечатке.

Мы можем изготовить для Вас каталоги, буклеты, флаеры, плакаты, пригласительные билеты, визитки. Как большим тиражом, так и, по необходимости, - небольшими оперативными допечатками. У нас собственное оборудование, поэтому - без ущерба для качества печати - мы можем снижать цены для наших Клиентов.

Наличие презентационных материалов на стенде в достаточном количестве позволит рекламному отделу сфокусироваться на других задачах и уже не думать об этой.

Готовы предоставить образцы. Если у Вас будут вопросы, охотно на них ответим.

Мы всегда на линии: тел.:….
С уважением, ФИО, Должность, Компания.
 

 
2. Для торговых сетей, которые проводят акции:

Уважаемый __!

Мы знаем, что Ваша торговая сеть часто проводит рекламные акции для своих Покупателей. По-видимому, их подготовка требует от рекламного отдела решения множества организационных вопросов, в том числе связанных с заказом полиграфической продукции. Нередко, случается, заготовленных флаеров, листовок или плакатов оказывается меньше, чем это нужно для акции. При интенсивных раздачах на плотных целевых потоках возникает необходимость в их оперативной допечатке.

Мы можем изготовить для Вас эти материалы. Как большим тиражом, так и, по необходимости, - небольшими оперативными допечатками. У нас собственное оборудование, поэтому - без ущерба для качества печати - мы можем снижать цены для наших Клиентов. По Вашему желанию, мы  можем также разработать дизайн для флаеров и плакатов.

Чем больше представителей Ваших целевых потоков получат флаеров или листовок с Вашей информацией, тем больше людей будет проинформировано об условиях Вашей акции. 

Готовы предоставить образцы. Если у Вас будут вопросы, охотно на них ответим.

Мы всегда на линии: тел.:….
С уважением, ФИО, Должность, Компания.
 

3. Для таксопарков:

Уважаемый __!
 
С учетом того, что в нашем городе ныне порядка 100 служб такси, мы предполагаем, насколько для Вас может быть актуально привлечение пассажиров именно в Вашу службу.
 
С одной стороны, горожане не всегда имеют при себе нужный номер (но спрашивают!), а с другой – не всегда водители такси могут вовремя предложить пассажиру визитку с номером своей службы. Возможно, в Вашей Компании иначе. Но всегда есть необходимость в своевременном пополнении визитками салонов автомобилей (и других мест прохождения потоков Ваших пассажиров). Причем приличного качества и недорогих.
 
Мы можем изготовить для Вас такие визитки. Как большим тиражом, так и по необходимости -. небольшими оперативными допечатками. У нас собственное оборудование, поэтому - без ущерба для качества печати - мы можем снижать цены для наших Клиентов.
 
Чем больше визиток с номерами телефонов Вашего такси будет присутствовать в нашем городе, тем больше пассажиров будет Вашими.
 
Готовы предоставить образцы. Если у Вас будут вопросы, охотно на них ответим.
 
Мы всегда на линии: тел.:….
 
С уважением, ФИО, Должность, Компания.
 
 
В том числе был добавлен еще один текст:
 
4. Для банков, предлагающих услуги кредитования малому и среднему бизнесу:
Уважаемый __!
 
С учетом того, что в нашем городе ныне порядка 50 банков, предлагающих по области услуги кредитования малого и среднего бизнеса, мы предполагаем, насколько для Вас может быть актуально привлечение Клиентов именно в Ваш Банк.
С одной стороны, у предпринимателей есть потребность в дополнительных финансовых ресурсах (они готовы к восприятию информации об удобных программах кредитования), а с другой - люди, которые собираются взять кредит, зачастую не знают, куда обратиться, с чего начать.
 
Предполагаем, что Ваш Банк будет проводить в регионе акции, знакомящие предпринимателей с программами кредитования. В этом случае Вам, возможно, понадобятся буклеты, листовки или иные полиграфические материалы с информацией о Ваших программах.

Мы можем изготовить для Вас эти материалы. Как большим тиражом, так и, по необходимости - небольшими оперативными допечатками. У нас собственное оборудование, поэтому - без ущерба для качества печати - мы можем снижать цены для наших Клиентов.

Готовы предоставить образцы. Если у Вас будут вопросы, охотно на них ответим.

Мы всегда на линии: тел.:….

С уважением, ФИО, Должность, Компания.
 
 
И вновь продолжающийся
  
ПРАКТИКУМ ДЛЯ УВАЖАЕМОГО ЧИТАТЕЛЯ:
 
Ранее Вы попробовали (если пробовали) прописать по два-три начальных абзаца для каждого сегмента Ваших потенциальных Клиентов. Всякий раз начиная с проговора ТИПОВЫХ ПРОБЛЕМ данного БИЗНЕСА и адресуя Ваши тексты, например, Руководителям Компаний.
 
А теперь, пожалуйста, перечитайте Ваши варианты и - с учетом всех рекомендаций из раздела "Проба пера…" - попробуйте их "дожать".
 
И двинемся дальше...

Источник http://www.triz-ri.ru/themes/method/txt/txt22.asp

Если правообладатели опубликованного на сайте Клуба Продажников материала считают, что нарушаются их авторские права, обратитесь, пожалуйста, к Бармену Клуба и ваш материал будет немедленно удален с сайта.

Поделиться: