Холодные звонки и привратники. Методы для начинающих трудовую деятельность.

Аватар пользователя Аркадий

Холодные звонки и привратники.  Методы для начинающих трудовую деятельность.Теплухин Аркадий

Мимо капканов и преград!

Преодоление секретаря. Варианты разговора:

1. Использовать информацию о лице, принимающем решения (ЛПР). Мне Игоря Петровича. Срочно…..

2. Использовать свой бренд (или бренд вашего партнера) – «Здравствуйте, я такой – то, из «Майкрософт». Соедините с Иваном Петровичем».

3. Звонок «другу». Звоните не секретарю, а во все отделы компании (телефоны найти нетрудно). Там знакомитесь с большим числом исполнителей. Выясняете многое о работе компании и о боссе. Затем, звоните секретарю и говорите, что вы разговаривали с Сергеем из отдела маркетинга, и он посоветовал срочно связаться с боссом. Это игра. Здесь масса вариантов.

4. Говорите на другом языке. Это интригует секретарш.

5. Сыграйте на статусе.  «Добрый день, меня зовут П.Н.  Я  являюсь: президентом, тренером, депутатом...».

6. Начните с комплемента и/или шутки. Для начала, узнайте имя секретаря.

7. Простота подхода. «Здравствуйте, меня зовут (только имя), я хотел узнать, не могли бы вы мне помочь». Так - то и так  - то. Кто принимает решения о такого рода вещах?    Могут и помочь.   

8. Цель: вырвать секретаря  из его повседневной рутины. Вопросом или /и заявлением  класса люкс. «Вас можно поздравить? Вы стали…оскароносцем!»

Народная мудрость: «Звонить не вредно».

 

Поделиться:
Аватар пользователя KoshYu
Не в сети

В дополнение к вышесказанному,  из своего  пусть малого опыта в продажах могу сказать :

Обход "цербера " секретаря 
 

Вопрос секретарю : " В вашей компании все вопросы решаете Вы ?
Как правило снимает все преграды 

Не в сети

у меня такой вариант, к сожалению, никогда не срабатывал, в основном он приводил к тому, что секретарь кричала в трубку не человеческим голосом. но вот что я хочу сказать - обычно такие реакции у секретарей не чистых на руку. в моей области частенько встречаются откаты (в прочем, так же часто, как и в любых других областях). меня этот факт не огорчал, более того, секретарь-лицо компании, не такой уж я ей неприличный вопрос задала, чтоб так себя вести. к таким секретарям, честно, говоря, я обход не применяю. прочитала на этом сайте статью про "цилиндр" продаж и поняла, что я все правильно делаю.

и в пополнение списка обхода секретаря, я пишу свой метод.

я люблю звонить в обед, в это время цербера обычно сменяет какой-нибудь стажер, добрый и приветливый. он, конечно же, не всех в организации знает, но как показывает практика, интересный контакт сможет подкинуть, а если повезет - то даже не один.

Гость

"Нет, не я, но соединять не велено"

Аватар пользователя KoshYu
Не в сети

в этом случае можно вежливостью на грани лести попробовать обойти секретаря 

Гость

Интересная формулировка : вежливостью на грани лести....мне кажется сомнительно...особенно если секретарь цербер, тут либо давить на то, кто ОТВЕТСТВЕННЫЙ за принятие решения....не все любят быть ответственными...:)

Аватар пользователя Аркадий
Не в сети

Все секретари ( и люди!) любят лесть и комплименты ( скрытая лесть).

Все мы люди.

Добавьте лести секретарше (церберу) - должен клюнуть!  Каждый, отмечу, каждый желает быть любимым и важным.

Или, поиграйте с премией секретарю. 

Гость

А каким образом вы планируете платить премию секретарю?

И у вас в компании заложена статья расходов: бонус секретарю, за то что пропустила дальше менеджера;) ?

Мое субьективное мнение : не надо на этом заморачиваться....главное выяснить, кто принимает решение , тем или иным способом...делать комплименты предпочитаю тогда, когда уже знаком с человеком, а то например, если мне позвонят с незнакомого телефона и начнут втирать, что у меня замечательный голос и так далее...то это как минимум меня насторожит....

Аватар пользователя Communicator
Не в сети

Для преодоления секретарского барьера, после отказа или предвосхищая отказ, эффективно действует вопрос типа: необходимо обсудить 2-е приложение к договору, опционально 2 и 3 пункты(обычно во втором приложении указана цена контракта и условия поставки Вашего продукта, обычно секретари не в курсе, но и сочинять ничего не надо-это действительно так, ведь Вашей конечной целью является заключение договора и обсуждение его условий в т.ч. стоимость с ЛПРом?), поэтому секретарь обычно в ступоре, если вы предлагаете обсудить это с ней (вы обладаете такими полномочиями?), и обычно соединяет (снимает с себя ответственность за как ей начинает казаться "важное решение").

зы. реальный пример из холодного обзвона.

Аватар пользователя Кирилл Архипов
Не в сети

добрый день!

хочу рассказать свой метод обхода который действует 85-90 %. открыл я для себя недавно. итак:

когда секретарь как обычно говорит чтл вышлите свое кп нп эл.почту : то я "жестким" и настоятельным голосом говорю что : ввашей компании был запрос в нашу компанию на нашу продуктовую линейку, у нас нет опыта отправленииспама, будтье любезны выясните- кто звонил.,и говорю: что чаще всего за8явки отправляют (и наз. ту должность с которым бы вы хотели поговорить....только не с директором) и молчу ....... и это срабатывает.удачных продаж!!!!

 

Ответ грамотного секретаря: посмотрите пожалуйста в подписи к письму кто отправлял запрос, у всех наших сотрудников письма подписываются. Если запрос оставили через Вашу форму на сайте (бывает ведь и такое), то скажите кто именно оставил.

Или совсем базовый вариант: хорошо, я узнаю кто отправлял запрос в Вашу компанию, передам Ваши координаты, и, если это еще актуально, с Вами свяжутся.

Видимо у Ваших потенциальных клиентов не очень матерые секретари сидят.

Аватар пользователя Таня Молчанова
Не в сети

Спасибо! Я опробую неприменно!

Аватар пользователя Elena_Borisova
Не в сети

Если секретарю был дан наказ не соединять непонятных личностей с боссом, то ХОРОШИЙ секретарь не соединит. Даже на всяческие уловки в поправками к приложениям к договору секретарь возьмет ваши контакты и скажет, что при необходимости руководитель сам свяжется.

Пугать и льстить можно только молоденьким глупым секретуткам. А профессиональный секретарь знает свое дело и не соединяет со всеми подряд.

Коллекционирую хорошие вакансии для успешных продажников vk.com/top_sales

Аватар пользователя Таня Молчанова
Не в сети

Я недавно такую фишку придумала, действует. Звоню в компанию с непробиваемым секретарем: "На прошлой неделе я разговаривала с человеком из вашей компании, к сожалению не спросила имя, мне сказали что через неделю вам нужны будут двери. Вы не могли бы соединить меня с тем, кто у вас занимается дверьми" Работает, сегодня так до снабженца из крупной компании прорвалась, а до этого два месяца пыталась зальстить секретаря)))