Подготовка презентации

Аватар пользователя Анна Сартак

Красивые продажи

   Давно известно, что хорошая презентация - это 70% успеха, в продажах. В дальнейшем успешные сделки и выгодное сотрудничество. Но как же ее подготовить индивидуально ,для каждого клиента? Полагаться на интуицию или готовиться заранее, об этом и пойдет речь.


 Хорошая презентация - это путь к сердцу любого клиента. Если вы хотите, чтобы ваша сделка была успешной, нужно заранее продумать, не только, что вы говорите, но и как вы это говорите.

1. Тон и тембр вашего голоса.  Информация, как известно, в большинстве случаев, воспринимается и толкуется, на основании именно тональности вашей речи. Если вы будете разговаривать в грубой или агрессивной манере, клиент не захочет больше с вами иметь никаких дел, даже если потребность в услуге или товаре у него очень велика.

Вам необходимо продумать этот шаг, очень и очень внимательно, ведь каждый продавец, индивидуален, некоторые люди очень эмоциональные, некоторые холодные и тд. и от ваших личностных факторов зависит тон и манера вашего общения. Допустим, я для себя выбираю, манеру плавную и последовательную (поэтапную) , некоторые наоборот решительную и активную или же легкую, веселую.  Все не повторимо и индивидуально,  если одному человеку подходит мягкая манера, другому, например она совершенно не подойдет (допустим мужчине, его посчитают слабым и не решительным, и клиент может потерять к нему доверие). Так что к этому пункту нужно подойти серьезно.

2. Содержание презентации. Или проще говоря, что именно вы будете рассказывать. Часто менеджеры, заранее готовят одну единственную презентацию, и рассказывают ее всем клиентам, и это в корне не верно. Представьте, клиент хочет заказать у компании, партию чая, он знает, какой сорт ему примерно необходим, и больше всего, его волнует страна производитель вашего чая. А вы ему рассказываете, заранее подготовленную длинную лекцию по сортам чая (в деталях), и в кратце, про страну изготовитель. Клиент скорее всего откажется, тк не услышал для себя, то что его действительно волнует.

Перед тем как презентовать свой товар, обязательно, выявите потребности клиента, с помощью вопросов. (как и какие вопросы , вы должны задавать, зависит, от вашей компании и товара\услуги,которую вы предлагаете).

Итак, вы выяснили, что вашего клиента интересует страна производитель, прежде всего(!), второстепенно, его интересует сроки поставки чая, в его регион, а уже потом его интересует разнообразие предлагаемых сортов. Ваша презентация строится по следующей схеме:

1.Страны производители(подробный рассказ)

2.Сроки поставки.

3. Сорта чая.

Свою презентацию, вы выстраиваете, на основе потребностей клиента. Получается каждая презентация, индивидуальна, и выстроена таким образом, чтобы отвечать желаниям и потребностям определенного лица.

 

А теперь, я прикладываю видео, с очень хорошей презентацией, мне очень понравилась эта презентация(товар абсолютно нейтральный)    

 Написать, об этом, очень легко, но как показывает практика, применять на деле - гораздо сложнее. И безусловно, нужно учиться продажам, обязательно. Или самостоятельно, по книгам(но тут есть шанс,что вы не сможете себя судить объективно со стороны), или приходя на треннинг, или работать, в компании, где предусмотрены корпоративные треннинги. В любом случае, своей профессиией и собой нужно заниматься.

Поделиться:
Не в сети

 

Доброго времени суток!!!

Немогли бы вы подсказать какой формат (скелет) построения презентаций (визитной карточки предприятия)

наиболее приемлем!?

Аватар пользователя Анна Сартак
Не в сети

Добрый День!
Все зависит, от того какой товар Вы предлагаете.Точного ответа вам никто не сможет дать, все зависит от вашей потребительской группы.
Можно посмотреть в интернете стандартную схему построения презентации.
Презентация строиться на основании потребностей каждого клиента, поэтому схема ее проведения всегда разная, в этом суть клиенториентированного подхода.Проблема, в вашем случае, будет стоять, в грамотном персонале, вам изначально придется набирать, только очень опытных менеджеров. С другой стороны вы можете, сами обучать менеджеров и нанимать квалифицированного бизнес тренера.

Sales manager

Аватар пользователя o.l.g.a
Не в сети

Обычно презентация имеет такой скелет:

Вступление (возможно что-то необычное для привлечения внимания)

Введение (когда вы говорите, о чем будете говорить, план презетации)

Основная часть (аргументы в вашу пользу, 3-5 ключевых)

Заключение (выводы основной части, кратко, чтоб в голове осталось)

Призыв к действию (купить, придти на семинар...)

Алексей, чего ради презетация? Продать, просто познакомить с компанией...что-нибудь другое?

В любом случае, надо примерно представлять, что важно для слушателей (цена, сервис, гарантийный запас...), чтобы на эти вещи в основной части делать упор и знать, к чему призывать.

 

 

Аватар пользователя Артем Шинкарук
Не в сети

Предлагаю ещё одну эффективную структуру презентации, которая отлично работают в любой сфере бизнесе.

Шаблон:

  • Проблема
  • Последствия проблемы
  • Как можно решить проблему. Пример как кто-то решил
  • Что мы предлагаем и как решаем данный вопрос
  • Презентация не должна быть сухой, а должна быть эмоциональной. Взывать к страхам, проблемам, потерям, если не купят у Вас.

Презентация - это решение определенной проблемы, а не просто красивая реклама товара или услуги. Об этом нужно всегода помнить.

Неправильный пример - это когда на вопрос клиента " Расскажите мне больше об этом пылесосе", продавец отвечат "Он очень красивый, а особенно в красном цвете"...это не то что нужно покупателю.

Презентация должна быть яркая, точная и попадать точно в цель.

--
Бизнес-тренер по продажам B2B
Аватар пользователя Анна Сартак
Не в сети

Хорошая схема, спасибо :)

Sales manager

Гость

Эта статья - скрытое продвижение сервиза из 49 персон??))))))

Легко сказка сказывается, да не легко презентация делается((((