Нужен ли не стандартный текст вакансии?

Аватар пользователя gmx13
Очередь на собеседованиеШишкин Евгений
Без лишних слов, просто поделюсь опытом как увеличил количество откликов на Нашу вакансию, благодаря небольшому  изменению текста объявления. Снизу два варианта, первый (это было в начале) - в результате 1-2 резюме в день и второй - это обновленная версия того же текста - результат 4-5 резюме ежедневно. (Для чистоты эксперимента, обращаю Ваше внимание на то, что объявление размещалось только на одном интернет ресурсе за весь период поиска сотрудников). 
 
*Для справки: цель вакансии - найти продавцов в отдел продаж радиостанции. 
 

Первая версия текста:

Город Тюмень
Фирма Русское радио, ХИТ-ФМ, Добрые песни, DJStation
Должность Менеджер по продаже рекламы
Зарплата, руб. Договорная
Форма оплаты %
Условия Достойная заработная плата, премии. Полный соц. пакет. Обучение и получение профессионального опыта. Гарантируем интересную и престижную работу в творческом и молодом коллективе.
Требования Продажа рекламных услуг радиостанций. 
Опыт не обязателен. Активность. Обучаемость. 
Знание ПК и орг. техники. 
Хорошо поставленная, грамотная речь, высокий уровень общего интеллекта. 
Приятная внешность. 
Резюме с фото направлять: shishkin_e@fm72.ru
Обязанности Создание и расширение личной клиентской базы; 
Поиск и привлечение клиентов;
Холодные звонки, переговоры, презентации;
Позитивный настрой;
Креатив и творчество в работе приветствуется!
О компании Один из лидирующих игроков на радиорынке Тюмени.
Высокая репутация и уверенный рост компании.
Образование Высшее
Знание компьютера Обязательно (+ офисные программы, интернет)
Телефон 8 (922) 262-97-92
E-mail shishkin_e@fm72.ru
http:// fm72.ru

 

Измененый текст:

Город Тюмень
Фирма Русское радио, Хит-ФМ, Добрые песни, DJStation.ru
Должность Менеджер по рекламе
Зарплата, руб. до 100 000
Форма оплаты %
Условия Для достойных сотрудников - Достойная заработная плата! Научим правильно продавать, общаться и быть полезным клиенту! Вы обязательно получите профессиональный опыт, который поможет постоянно расти и добиваться новых побед как специалисту. Гарантируем интересную и престижную работу в творческом и молодом коллективе.
Требования Нам требуются активные, амбициозные, желающие добиться финансовой независимости и получении уникального опыта в активных продажах сотрудники. 

Вас ждут: Создание и расширение личной клиентской базы; Поиск и привлечение клиентов; Холодные звонки, переговоры, презентации; Трудные и в то же время очень приятные рабочие будни!

От Вас требуется: Позитивный настрой; Целеустремленность; Креатив и творчество в работе приветствуются!

Обязанности Ежедневно Вы будете заниматься: Продажей рекламных услуг радиостанций: "Русское радио", "Добрые песни", "ХИТ-ФМ" и еще кое чего интересного)).
Мы требуем от каждого сотрудника: Активности, быстро обучаемости, самостоятельности, ответственности. Знание ПК и орг. техники.

Вам обязательно потребуется хорошо поставленная и грамотная речь. Не помешает высокий уровень общего интеллекта. И конечно - приятная внешность.

Если все это про вас, отправляйте свое резюме с ФОТО прямо сейчас: shishkin_e@fm72.ru

ВНИМАНИЕ! БЕЗ ОПЫТА В ПРОДАЖАХ РЕЗЮМЕ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!

О компании Наша Группа компаний - это один из лидирующих игроков на радио рынке Тюмени.
Мы гордимся своей высокой репутацией и уверенным ростом, который компания показывает в течении последних нескольких лет!
Образование Высшее
Стаж 1
Знание языков хотя бы русский
Знание компьютера желательно - продвинутый пользователь
Бизнес-образование приветствуется участие в семинарах и тренингах связанных с активными продажами и работе с клиентами!
Телефон 8 (922) 262-97-92
Контактное лицо Евгений Шишкин
E-mail shishkin_e@fm72.ru
http:// fm72.ru

 

Поделиться:
Аватар пользователя antuan_4p
Не в сети

Отклики - это процесс, а результат? Сколько удалось найти? В какие сроки?

Аватар пользователя gmx13
Не в сети

Действитело этот пример не есть совет как получить хорошего продажника. это всего лишь описание процесса - как увеличить количество контактов (в нашем случае откликов на вакансию). Все по классическому принципу больше контактов - больше шансов на получение результата))

Подробо о результатах. 

1 этап "весна"

активный период поиска чуть больше месяца

более 100 резюме

около 20 собеседований

4 новых сотрудника

по окончанию испытательного срока - 2 активный менеджера.

2 этап "август-сентябрь"

резюме почти в два раза больше

собеседований как нистранно также около 20

5 новых сотрудников

по предварительным результатам - 3 очень хорошо (остальные в процессе)

 

между активными этапими в поиск сотрудников не прекрашается, проходит в "мение активном режиме".

 

Аватар пользователя antuan_4p
Не в сети

то есть РЕАЛЬНЫЙ эффект - на одного предполагаемого сотрудника больше и на одного принятого работника больше плюс вдвое увеличенная нагрузка на отдел кадров?

Аватар пользователя gmx13
Не в сети

 

все проще)) есть определенный физический лимит "количество человек на квадратный метр" в отделе))) повторюсь, пример не то, как найти много хороших продавцов, а про то как увеличить количество откликов, а уже в зависимости от конкретных задач  и внутренних процессов (обязательно учитывая их) можно подводить итоги какой на выходе результат)

за вопросы спасибо)

 

 

Не понятно, автор продажников искал или девушек в модельное агентство? angry При чем здесь фото? И при чем здесь высшее образование? Надо продавать или дипломом щеголять? ИМХО корочка о вышке уже давно перестала быть показателем или фильтром знаний, целеустремленности, интеллекта и т.д. Тем более, что нашей профессии в вузах не готовят. Осталось написать в резюме "девушки без вредных привычек до 25 лет" - и это будет логичная концовка такого объявления ;-)

Аватар пользователя antuan_4p
Не в сети

Andrey, Пусть не так резко, но соглашусь с вами. Да, наверное, креативно, но большое количество молодых людей, которые больше хотят потусоваться, нежели работать и! что-то продавать, это не то же самое что количество реальных продажников. В нашем деле такая текучка чаще всего потому, что не каждый выдерживает все время бежать.

Аватар пользователя gmx13
Не в сети

Андрей хорошие вопросы))) Немного верну Вас в реалии региональных продаж, когда и маркетологи (хотя таких маркетологов и маркетологами то стыдно называть) и руководители бизнеса (как правило речь идет о среднем и малом) принимают решения о выборе СМИ порой противореча здравому смыслу)) Вот к примеру, меня всегда умиляют "маркетологи",  которые говорят. я размещаю рекламу там где мне нравится и никогда не буду размещать где-то даже если это нам очень подходит по аудитории, если мне к примеру не нравится менеджер... к сожалению это суровая действительность региональных продаж и специально для таких "маркетологов" и директоров нам нужны, милые, общительные. приятные, адекватные сотрудники (желательно с чувством юмора))) поэтому присылайте Андрей резюме и обязательно ФОТО)

для объективности скажу. что не все так страшно. есть очень много граммотных специалистов и в маркетинге в том числе (хотя много это я перегнул)) В общем конечно все меняется и те продажи, что были 5 лет назад так же как и страна, стали чуточку цивилизованней...

Про высшее образование - согласен полностью) (а еще нам в меньшей степени нужны студенты очники. заочники, потенциальные студенты, поэтому пункт присутсвует и задача у него немного другая)))

Аватар пользователя antuan_4p
Не в сети

 gmx13 покупка всегда состоит на 50% из эмоциональной составляющей. А покупка услуг вообще оценивается всеми по-разному. Поэтому "здравый смысл" у вас и у руководителя бизнеса будет разным ;) А уж чего удивительного в том, что человек не хочет покупать у того, кто ему не нравится? Это нормально.

Аватар пользователя gmx13
Не в сети

 

antuan_4p согласен что будет разный. и даже допускаю что руководители могут себе такое позволить. все-таки он хозяин своей компании и может делать все что пожелает (в том числе и выбирать СМИ по тем принципам. которые считает правильными). А вот про маркетологов такого сказать нельзя, нет, я не удивлен, периодически с такими сталкиваюсь, но маркетолог он же не член жюри на конкурсе красоты и типа его задача выбрать самого красивого приятного и милого участника, у маркетолога на сколько я понимаю задача простая - инвестировать рекламный бюджет так что бы он принес дивиденды (как правило, в виде увеличения продаж) и где при такой задаче место для личных пристрастий??? Или я ошибаюсь?))

 

Знаете, а я увидела другое: ОЧЕНЬ замотивированного на приток в команду Руководителя (вывесивщего такой крик горящей души:-) Причём лояльного к компании, которому нравится его работа!:-)  Как часто, очень часто мне приходится видеть погасших менеджеров, нач-ков отделов продаж, которых приходится зажигать заново вот таким же способом иногда. О себе: бизнес-консультант (не путать с тренером-болтологом!), бывший ком.дир, сейчас - хирург  и проповедник:-)

www.stcg.ru Оutsourcing-Chief STCG, к.э.н., практик, Автор книги и одноимённой методики "Upgrade продаж",  55-00@bk.ru

Аватар пользователя Анна Сартак
Не в сети

Мне не понравилось,я бы не пришла,тк посчитала бы что компания,с
такой подачей вакансии
очень легкомысленная, и ко всему относится не серьезно,
в том числе и к оплате труда.

Sales manager

Не в сети

Согласен +

Гость

Соглашусь. Форма подачи рассчитана на молодых экспресивных людей. Серьезных продажников не привлечет (мало привлечет), однако данная подача была нацелена на охват другого сегмента и со своей задачей она справилась!!!

Мне понравилось как она работает!

А на счет опасений по оплате труда... Оно на собеседовании снимается. Главное, чтобы отклик не поленился написать!

Не в сети

До 100000 зп. А почему не до 100001? А минималка сколько? 0? Позитивный настрой? Знание языка - хотя бы русский?

no Fail!