Техника продаж. Преодолеваем отказ №8. "Мы пробовали, не понравилось (не дало результата)"

Техника продаж. Преодолеваем отказ №8. "Мы пробовали, не понравилось (не дало результата)"Эксперты в области продаж советуют, как поступить менеджеру-продажнику, если ваш собеседник ссылается на негативный опыт.


Шикинов АлександрАлександр Шикинов
Руководитель отдела продаж «Манго Телеком»

Возможный ответ менеджера-продажника на подобный отказ:

Да, Вы абсолютно правы. К сожалению, я не первый раз такое слышу. Зачастую небольшие компании, оказывающие подобные услуги, не могут уделить достаточно времени тому, чтобы выстроить оптимальную работу с клиентом. И тогда они предлагают некий массовый продукт, ориентируясь на быстрое получение прибыли. У нас же совершенно другой подход. Мы - крупная лидирующая компания, которая нацелена на долгосрочное сотрудничество. Если мы начинаем сотрудничать, то в первую очередь убеждаемся, что наши услуги приводят к результату. Давайте встретимся, я Вам подробнее обо всем расскажу.

Боднарук МихаилМихаил Боднарук
Бизнес-тренер компании «Актив Ресурс», эксперт в решении управленческих задач и повышении эффективности продаж

При данном возражении Важно перестать настаивать, пытаясь непременно продать, а необходимо сперва вступить в диалог с Клиентом, чтобы снять у него негатив.

Поэтому спрашиваем у Клиента: «Скажите, пожалуйста, а почему, как Вы считаете, не удалось получить задуманный результат?»
Вы становитесь союзником Клиента. Вы же не пытаетесь его переубедить, просто интересуетесь, и при этом спрашиваете ЕГО мнение, а это очень приятно и ценится.

Плюс этим вопросом Вы как бы уводите Клиента от продажи (как он думает), а на самом деле снимаете негатив, приближая себя и Клиента к заключению сделки.

Ведь, после того как Клиент выскажется, можно будет предложить варианты решения высказанных проблем.

Источник публикации: 
Поделиться:
Гость

и всё?!.... толкьо порадовался- мол практики мнением делятся и... ну прямо эрекция упала!

Аватар пользователя Кирилл Pro2013
Не в сети

отличный вариант очень рабочий и интересный !

 

Гость

Ребята. Чем дольше живу, тем больше понимаю слова: кто знает и умеет - тот делает, кто знает, но неумеет - тот советует, кто не знает и не умеет - тот учит)))). Не в обиду, но факт.

Все рассуждения на тему техник "психотерапевта" - это когда клиент в конкретном отказе, а мы ему начинаем как на приеме у психолога: "А давайте разберемся вместе с этой проблемой... А будь те так любезны поясните почему у вас такие ощущения". Ребята, вы на себе хоть раз такое пробовали. 99% клиентов, это (сорри) "мясо". Ничего обидного. "Мясо", это очень вкусно и полезно - если его приготовить. Само себя - мясо - не умеет готовить!!! Оно будет лежать на подносе и портиться на свежем воздухе!!!! Какой смысл "лезть в душу" к человеку, есль:

1) Он сам так не делает никогда. Сам не понимает что и почему.

2) !!!! Это его только злит - его ведь тянут на темную территорию. Где он никогда небыл!!!

Есть книжный вариант и есть жизнь. Акститесь теоретики)))

Не в сети

 

Уважаемый гость, как же Вы правы!

Лесть в душу действительно не стоит. Тем не менее прием "почему" работает на 99 % если его задать непосредственно к возражению. В негативе ответ будет примерно такой: Покачену (Почему, почему...) толку нет, вот и все! Дальше нужно "Искреннее эхо": Не совсем понимаю. Как толку нет? Ответ: Бабло вложили, применили, а результат нулевой! Дальше идеально подходит история про вашего друга, который месяц в профилированные дорогие частные клиники ходил, везде денег брали и лечили от болезней со страшным названием, а самочевствие все равно было отвратительное (усталость, сонливость и т.п.). В итоге записался к терапевту в гор. больницу, тот витаминов выписал и через 2 дня все прошло, оказался всего на всего сезонный авитаминоз. Вывод: Любое лекарство требует применения по инструкции. Предлогаемая нами продукция дает 100 % результат при правильном ее применении и это не мое мнение, а мнение наших клиентов. Давайте разберемся почему же именно в Вашем случае этого не произошло и тогда мне удастся избавить Вас от дорогих экспериментов, и позволит Вам подобрать решение которое будет обречено на УСПЕХ! Хорошо? 

Можно еще предложить "плюшку", что-то бесплатное, и попросить проявить терпение и попробовать еще раз. Не с  целью купить уже, а с целью преодолеть негативный опыт. Несомненно надо устранить ту проблему, с которой столкнулся клиент.