Андрей Стыгарь

Обо мне

Имя для физ.лиц или название компании для корпоративных аккаунтов
Андрей
Фамилия для физ.лиц или пропустите это поле для корп. аккаунтов
Стыгарь
Руководитель/менеджер
Тренер-консультант
Ключевая функциональность
Маркетинг
Расширенная должность
консультант по продукт-менеджменту
Стаж по ключевой функциональности
6 - 10
Компания
in-course.com
День Рождения
   14/12/1982   (41)
О компании

Андрей Стыгарь

 изнес-тренер, автор книг)

 

e-mail: andrei.stygar@s-tigers.com.ua
моб.: +38(097)199-11-59
сайт: s-tigers.com.ua
дистанционные курсы: in-course.com

 

Консультант и бизнес-тренер Андрей Стыгарь  специализируется на предоставлении консультационных услуг по вопросам «продукт-менеджмента»: управление запасами, закупки, ценообразование продукта, планирование продаж и закупок, внешняя и внутренняя аналитика продукта, разработка и запуск новых продуктов и др.

   Практический 10 летний опыт работы в крупных торговых компаниях Украины ведущих внешнеэкономическую деятельность и специализирующихся  на импорте и оптовой торговле  продукцией непродовольственных групп товаров;
•   Опыт организации отдела продукт-менеджмента «с нуля»;
•   Опыт управления командой

Андрей Стыгарь с 2005 по 2010 г.г. на должности заместителя директора по маркетингу и  руководителя отдела продукт-менеджмента (аналитики, закупок) лидирующей  дистрибьюторской компании Украины (ООО «Карго Партс», холдинг «Автотехникс», AD Ukraine, г.Киев), которая специализируется на импорте и оптовой торговле непродовольственных групп товаров, разработал и внедрил ряд авторских инструментов по анализу брендов (направлений), начиная от ежемесячного план-фактного анализа, заканчивая оперативным анализом.

Опыт работы в лидирующих компаниях позволяет Андрею Стыгарю видеть продукт компании с разных сторон и применять подходы по управлению продуктом, проверенные опытом внедрений.

Опыт работы с ERP-системами, постановки задач для их усовершенствования в блоке логистики закупок.

В настоящее  время бизнес-тренер Андрей Стыгарь помогает компаниям решить их проблемы, связанные с управлением продукта:

•    жалобы клиентов на отсутствие необходимого товара на складе компании,
•    недовольство клиентов из-за высоких неконкурентоспособных цен компании,
•    нехватка финансов для обеспечения новых поставок продукции,
•    низкая прибыльность продаж и оборачиваемость запасов,
•    постоянное невыполнение плановых показателей по бренду (направлению),
•    жалобы сотрудников отдела закупок на загруженность в работе,
•    и многие другие…

Интересы

Город
  • Одесса

История

Зарегистрирован на сайте
9 лет 21 неделя
Блог
Просмотреть последние записи в блоге