Екатерина Чернышева

Обо мне

Имя для физ.лиц или название компании для корпоративных аккаунтов
Екатерина
Фамилия для физ.лиц или пропустите это поле для корп. аккаунтов
Чернышева
Руководитель/менеджер
Тренер-консультант
Ключевая функциональность
Персонал
Стаж по ключевой функциональности
11- 15
Компания
Бизнес школа Екатерины Чернышевой
День Рождения
   06/08/1978   (45)
О компании

Профессиональная деятельность

Управленческий консалтинг и коучинг руководителей;
Построение и аудит системы обучения и развития в организации;
Разработка и внедрение системы оценки (по компетенциям, метод 360°,KPI, ассессмент-центр и др.);
Построение и аудит процессов продаж (B2B, B2C); стандарты продаж FMCG;
Управленческие тренинги; тренинги по продажам и обслуживанию клиентов; тренинги по личной эффективности; посттренинговое сопровождение;
Индивидуальный коучинг.

В числе клиентов
Группа компаний «Аксель» (автохолдинг, работающий с брендами BMW, VW, Toyota),
«Аксель-Брокер» (страхование автомобилей),
Группа компаний «Адепт» (производство и продажа продуктов питания, FMCG),
«М-СТАЙЛ» (продажа и обслуживание программного обеспечения), «Гарант-ВН» (продажа и обслуживание программного обеспечения),
«Научно-производственное предприятие «КРИОН» (производство и продажа криосаун), Агентство строительных новостей (СМИ), ООО НПФ «Пакер» (оборудование для нефтегазодобывающей отрасти) ОАО «Витал Девелопмент Корпорэйшн» (химическая промышленность), ООО "Палитра"(полиграфия)
ЗАО «Первое кадастровое бюро», Компания "Максидом" (производство и продажа стройматериалов), ООО "ПП МетСтрой" (строительство), ОАО "Петербургская сбытовая компания" (предоставление услуг).

Программы тренингов по следующим темам

Управление
1. «Эффективное руководство сотрудниками» (для руководителей любого уровня)
2. «Ситуационное руководство и типы лидерства» (для руководителей любого уровня)
3. «Структурированное интервью при подборе персонала» (для руководителей любого уровня)
4. «Мотивация персонала» (для руководителей любого уровня)
5. «Ключевые показатели эффективности (KPI структурных подразделений)» (для руководителей любого уровня)
6. «Управление персоналом для линейных руководителей» (для менеджеров среднего звена)
7. «Лидерство. Управленческие навыки. Личная эффективность руководителя» (для топ-менеджеров и менеджеров среднего звена)
8. «Формирование команды» (для менеджеров среднего звена)
9. «Тренинг для тренеров» (для руководителей, наставников, заинтересованных в качественном обучении персонала своими силами)

Личная эффективность
1. «Таймменеджмент. Управление временем»
2. «Управление стрессом. Управление конфликтами» (для специалистов, работающих с клиентами)
3. «Манипуляции и противостояние манипуляциям»
(для специалистов подразделений, работающих с кризисными клиентами)

Продажи и работа с клиентами
1. «Навыки активных продаж» (для подразделений B2B, B2C)
2. «Эффективные способы работы с корпоративными клиентами» (для подразделений B2B)
3. «СПИН. Большие продажи по методу СПИН» (для подразделений B2C, B2B)
4. Сокращение дебиторской задолженности» (для подразделений B2B)
5. «Технологии холодных звонков» (для подразделений B2C, B2B)
6. «Работа с возражениями» (для подразделений B2C, В2В)
7. «Навыки работы с ключевыми клиентами» (для подразделений B2B)
8. «Управление очередью»
9. «Ведение деловых переговоров. Деловые коммуникации.»
10. «Стандарты работы с клиентами в торговом зале» (FMCG)
11. «Работа с ЛПР (лицом, принимающим решение о покупке)»
(для подразделений B2B)
12. «Технологии завершения сделки и ДОЖИМА »
13. «Допродажи и перекрестные продажи»
14. «Работа с конфликтными клиентами и рекламациями»
15. «Эмоциональная компетентность в работе с клиентами» (для специалистов, осуществляющих

Интересы

Город
  • г. Санкт-Петербург

История

Зарегистрирован на сайте
9 лет 6 недель
Блог
Просмотреть последние записи в блоге