Светлана

Аватар пользователя Светлана

Обо мне

Имя для физ.лиц или название компании для корпоративных аккаунтов
Светлана
Руководитель/менеджер
Менеджер
Ключевая функциональность
Продажи
Расширенная должность
Менеджер по продаже/закупке товаров для дома
Стаж по ключевой функциональности
11- 15
День Рождения
   22/05/1973   (43)
О компании

Опыт работы

 

 

Период работы:

С января 2010 года по настоящее время (5 лет и 4 месяца)

Должность:

Создание веб-сайтов (Частичная занятость)

В организации:

Фриланс. Под заказ., г.Москва

Должностные обязанности:

• подбор и регистрация доменного имени

• разработка и создание дизайна сайта

• верстка веб-страниц

• наполнение сайта контентом

• копирайтинг

• регистрация сайта в белых каталогах и прочих тематических ресурсах

• подключение платежных систем на сайте

• установка функции онлайн-консультант на сайт

• установка на сайт формы обратной связи

• установка на систему администрирования сайта

 

 

Период работы:

С ноября 2013 по октябрь 2014 года (11 месяцев)

Должность:

Администратор магазина (Полная занятость)

В организации:

ООО "Арома Маркет", г.Москва

Должностные обязанности:

• контроль открытия и закрытия магазина

• контроль торгового процесса, проведения акций и дегустаций

• контроль кассового узла

• участие в мотивационных программах

• взаимодействие с другими магазинами сети

• замещение отсутствующих сотрудников магазина

• мониторинг товаров и цен, инвентаризация, работа с ассортиментом

• участие в продажах, работа с клиентами

• решение сложных ситуаций с клиентами

• анализ продаж и подготовка аналитической отчетности

• поддержание внутренних стандартов обслуживания клиентов

• формирование профессиональной команды персонала розничной сети, развитие сотрудников с целью повышения их профессиональной компетентности

• контроль сохранности материальных ценностей и имущества Компании

• стратегическое планирование развития магазина в рамках профессиональной компетенции

В процессе работы прошла обучение по алкогольной продукции на базе компании и обучение в школе сомелье "Энотрия", где сдала тест на 5 баллов по 6-ти бальной системе.

 

 

Период работы:

С сентября 2012 по январь 2014 года (1 год и 4 месяца)

Должность:

Управляющий салоном красоты бизнес-класса (Полная занятость)

В организации:

Индивидуальный предприниматель. Бизнес в аренду, г.Москва

Должностные обязанности:

• обеспечение процесса жизнедеятельности Салона красоты

• ежемесячный мониторинг продаж и услуг (анализ деятельности специалистов)

• финансовое планирование, отчетность, складской учет.

• рентабельность работы салона

• организация работы с поставщиками

• создание калькуляций услуг салона

• контроль за рациональным использованием материальных, финансовых ресурсов

• анализ оказываемых услуг

• формирование кадровой политики, подбор и управление персоналом

• организация повышения квалификации специалистов

• разработка, введение и поддержание корпоративных стандартов сервиса.(поведение, общение в том числе по телефону, внешний вид сотрудников)

• приказы, распоряжения, доведения их до сведения работников и исполнение

• ежедневный контроль готовности салона к работе, комплектация смен по залам, наличие товара и материалов

• создание, поддержание, анализ клиентской базы

• подготовка и проведение рекламных акций (в том числе взаимодействие с купонаторами)

создание сайта салона красоты, его продвижение в сети интернет

взаимодействие с проверяющими структурами

подготовка и выполнение плана производственного контроля

 

 

Период работы:

С августа 2013 по ноябрь 2013 года (3 месяца)

Должность:

Администратор магазина (Полная занятость)

В организации:

ООО "Габрис" (дилер "Асконы"), старт-ап, г.Москва

Должностные обязанности:

• разработка внутреннего документооборота салонов

• оониторинг товаров и цен, инвентаризация, работа с ассортиментом

• обучение стажеров

• решение текущих вопросов деятельности салона

• консультирование клиентов по ассортименту, стилю, цветовому решению, расчет параметров и стоимости заказных позиций

• ведение существующей клиентской базы, ее актуализация и развитие

• пост продажная работа с клиентами

• решение сложных ситуаций с клиентами

• анализ продаж и подготовка аналитической отчетности

• поддержание внутренних стандартов обслуживания клиентов

• контроль сохранности материальных ценностей и имущества Компании

• стратегическое планирование развития магазина

Причина поиска работы: низкая заработная плата с задержкой и случаями частичных выплат.

 

 

Период работы:

С мая 2013 по сентябрь 2013 года (4 месяца)

Должность:

Продавец-консультант отдела кухни (Полная занятость)

В организации:

ООО "Леруа Мерлен Восток", г.Москва

Должностные обязанности:

• консультация клиентов по ассортименту отдела

• составление дизайн-проектов кухонь

• подсортировка товара

• организация деятельности отдела в рамках своей компетенции

Причина увольнение:

не подходят условия труда (строительная пыль)

 

 

Период работы:

С июня 2012 по июнь 2013 года (1 год)

Должность:

Генеральный директор/ Руководитель интернет-магазина мебели и предметов интерьера (Полная занятость)

В организации:

ООО "Респект Стайлз", г.Москва

Должностные обязанности:

• организация и контроль за функционированием интернет-магазина

• контроль дебиторской задолженности

• СМС-расылки, разработка и проведение акций интернет-магазина

• посещение профильных выставок

• решение сложных ситуаций с клиентами

• анализ продаж и планирование развития интернет-магазина и компании в целом

• формирование профессиональной команды менеджеров-фрилансеров, развитие сотрудников с целью повышения их профессиональной компетентности

• контроль сохранности материальных ценностей и имущества Компании

• формирование политики продаж и ценовой политики

• постановка задач и планов, контроль их реализации

• позиционирование компании на рынке сбыта, конкурентов, разработка новых инструментов продаж

• анализ существующих и потенциальных рынков сбыта

• оценка рисков и ресурсов

• ведение юридических/уставных документов

• работа с банком

• взаимодействие с контролирующими инстанциями

• составление плана продаж

• продвижение ИМ в сети интернет, регистрация в каталогах, обновление сайта

 

Успехи:

• За первый квартал после открытия ИМ товарооборот составил 1340000 рублей.

• Сайт поднялся в поиске в топ-10

• Наработана база поставщиков эксклюзивной мебели и аксессуаров для дома, не представленные в России.

 

Причина увольнение:

Разногласия с собственником по дальнейшему развитию бизнеса

 

 

Период работы:

С сентября 2011 по июнь 2012 года (9 месяцев)

Должность:

Старший оператор 1С (Полная занятость)

В организации:

ООО "Логистик", г.Москва

Должностные обязанности:

• работа с приходными и расходными товарными документами

• контроль цен отгрузки для магазинов

• ежедневный контроль остатков склада после отгрузки

• формирование документов в программе 1С:Торговля и Склад

• формирование пакета документов для отгрузки, включая сертификаты, удостоверения качества, счета-фактуры, заявки на возврат)

• организация работы отдела операторов (обучение, адаптация, графики работы и табелирование, ротация и замещение сотрудников отдела, графики отпусков,

• отчетность

• выполнение поставленных руководством компании задач

Причины увольнения: удаленность от дома, ночной график работы, слишком мало времени для отдыха.

 

 

Период работы:

С февраля 2011 по сентябрь 2011 года (7 месяцев)

Должность:

Куратор розничной сети (3 зоомагазина) (Полная занятость)

В организации:

ООО "Тайгон", г.Москва

Должностные обязанности:

Разъездной характер работы.

• обеспечение бесперебойной работы магазинов (наличие персонала, товара, разрешительной документации, удовлетворительное техническое состояние магазинов)

• обеспечение выполнения планов продаж по "кусту"

• инкассация и проведение инвентаризаций

• отчетность, документооборот.

• управление персоналом: определение целей, расстановка задач, контроль, полевое обучение персонала техникам продаж/преодолению возражений

• контроль соблюдения технологий и стандартов работы магазинов

• расширение ассортиментной матрицы

Успехи: благодарственные письма и материальные вознаграждения за продвижение торговых марок от поставщиков

 

Причины увольнения: появление аллергических реакций на запахи зоокормов

 

 

Период работы:

С февраля 2010 по февраль 2011 года (1 год)

Должность:

Администратор салона элитной мебели и предметов интерьера (2 салона) (Полная занятость)

В организации:

ООО "Прованс", г.Москва

Должностные обязанности:

• мониторинг товаров и цен, инвентаризация, работа с ассортиментом

• участие в продажах, работа с VIP клиентами

• решение сложных ситуаций с клиентами

• анализ продаж и подготовка аналитической отчетности

• поддержание внутренних стандартов обслуживания клиентов

• участие в аттестации персонала

• формирование профессиональной команды персонала розничной сети, развитие сотрудников с целью повышения их профессиональной компетентности

• контроль сохранности материальных ценностей и имущества Компании

• стратегическое планирование развития магазина

• инкассация и проведение инвентаризаций

• обеспечение бесперебойной работы магазинов (наличие персонала, товара, разрешительной документации, удовлетворительное техническое состояние магазинов)

• выполнение поставленных руководством компании задач

• СМС-расылки, разработка и проведение акций

• посещение профильных выставок

Успехи:

• в течении полугода вывела салон на уверенное выполнение плана продаж по салону

• добилась эффективного и взаимовыгодного взаимодействия с другими салонами компании

• подготовила и провела совместно с менеджером по персоналу тренинг по продажам на уровне компании (техника продаж ОПЦ)

 

Причина увольнения: смена руководящего состава компании и смена мотивации сотрудников и стратегии развития сети

 

 

Период работы:

С декабря 2009 по февраль 2010 года (2 месяца)

Должность:

Менеджер по продажам (Полная занятость)

В организации:

ООО "Прованс", г.Москва

Должностные обязанности:

• консультирование клиентов по ассортименту, стилю, цветовому решению, расчет параметров и стоимости заказных позиций

• разработка дизайн-проектов

• работа с каталогами

• ведение существующей клиентской базы, ее актуализация и развитие

• работа с VIP-клиентами

• пост продажная работа с клиентами

Мои успехи:

• в течении первого месяца испытательного срока доля личных продаж составила 46% от ежемесячного плана салона,

• на испытательном сроке разработала дизайн-проекты спальни и прихожей из заказных мебельных фабрик, заключила с клиентами договора.

 

 

 

 

Образование

 

 

Учебное заведение:

Лицей №41

Дата окончания:

1994 год

Уровень образования:

Среднее специальное

Специальность:

Портная женской одежды 4 разряд

Форма обучения:

Дневная/Очная

 

 

 

 

Курсы и тренинги

 

 

Название курса:

Ускоренный курс сомелье (программа курса по ссылке http://www.enotria.ru/msk/akcii/index4.php)

Учебное заведение:

Школа вина "Энотрия", г. Москва

Дата окончания:

2014 год

 

 

Название курса:

Алкогольная продукция: элитная, крепкая, вино

Учебное заведение:

ООО "Арома Маркет", г. Москва

Дата окончания:

2014 год

 

 

Название курса:

Администрирование магазина

Учебное заведение:

ООО "Арома Маркет", г. Москва

Дата окончания:

2013 год

 

 

Название курса:

«Технология продаж элитной мебели»

Учебное заведение:

"Актив Ресурс", г. Москва

Дата окончания:

2011 год

 

 

Название курса:

1С:Торговля и Склад 7.7

Учебное заведение:

Учебный центр "Меламед", г. Красноярска

Дата окончания:

2008 год

 

 

Название курса:

WEB-дизайн и графические программы: векторная графика Photoshop, растровая графика Corel Draw, организация web-пространства, HTML, основы JavaScript

Учебное заведение:

ООО "Инноватика", УИЦ "Академический", г. Красноярск

Дата окончания:

2004 год

 

 

Название курса:

Современный компьютерные технологии для офисных работников

Учебное заведение:

ООО "Инноватика", УИЦ "Академический", г. Красноярск

Дата окончания:

2003 год

 

 

 

 

Иностранные языки

 

 

Английский:

Базовый

 

 

Дополнительная информация

 

 

Готовность к командировкам:

готов

Рекомендации и ссылки:

Контакты для получения рекомендаций предоставлю по запросу.

Ключевые навыки и достижения:

• способность эффективно работать в режиме многозадачности с большим объемом информации,

• стремление к саморазвитию и самореализации в профессиональной области,

• нацеленность на результат,

• аналитический склад ума.

• способность оценивать ситуацию, принимать решения и нести за них ответственность

• организаторские способности

• способность к самоорганизации и самомотивации

• способность работать автономно

 

Компьютерные навыки:

 

• 1С: Управление торговлей (версии 7.7 и 8.2)

• офисные программы: Word, Excel

• подготовка презентаций в PowerPoint

• графические программы: Corel Draw, Adobe Photoshop

• WEB-дизайн и Программирование WEB-сайтов (HTML)

• интернет и электронная почта: Outlook, Gmail, Mail, Bat другие

• работа с офисной оргтехникой: принтер, сканер, копир, факс

• работа с компьютерной кассой

• все существующие мессенджеры

• создание медиа-файлов (видео-ролики)

• создание документов PDF

 

Интересы

Город
  • г. Москва

История

Зарегистрирован на сайте
1 год 27 недель
Блог
Просмотреть последние записи в блоге