Евгений Дмитриев

Обо мне

Имя для физ.лиц или название компании для корпоративных аккаунтов
Евгений
Фамилия для физ.лиц или пропустите это поле для корп. аккаунтов
Дмитриев
Руководитель/менеджер
Тренер-консультант
Ключевая функциональность
Продажи
Расширенная должность
Директор по развитию бизнеса
Стаж по ключевой функциональности
16- ...
Компания
Группа компаний Транснациональный Логистический Холдинг
День Рождения
   13/12/1980   (35)
О компании

Уважаемые коллеги !

Не идут продажи ?

Мало новых клиентов?

Продавцы плохо продают?

Реклама не работает?

Интернет-сайт есть, а продаж нет?

Клиенты, обративнись 1 раз, пропадают навсегда?

Валите все на кризис и плохих менеджеров и поэтому ищите новых ?

А в этом  ли дело ?

Сегодня рынок логистических услуг можно оценить как высококонкурентный, низкорентабельный, в котором все труднее и труднее приходится новым игрокам. Последние тенденции в отрасли - сделки M&А (слияния и поглощения - от англ. Mergersand Acquisitions.), при которых происходит появление более крупных компаний взамен нескольких менее значительных.

Единственный вариант выживания небольшой компании - это увеличение объема продаж и создание отличий от других игроков рынка.

Все ведущие логистические компании были основаны в конце 90-х - начале 2000-х гг. Новые сильные игроки, заявляющие о себе на рынке, - это либо выходцы из ранее основанных компаний, либо результат основательных финансовых инвестиций в новые проекты.

За последние годы новых компаний, оказывающих серьезное влияние на рынок, не появилось.

- Как эффективно организовать продажи логистических услуг?

- На сегодняшний день эффективными могут быть только активные продажи. Однако классический подход к активным продажам уже не приносит ожидаемого результата.

КАК Я РАБОТАЮ :

Шаг 1. Выявление основных проблем в продажах Вашей компании

Шаг 2. Создание рабочей клиентской базы

Шаг 3. Разработка стандартов отдела продаж и выстраивание рабочей модели

Шаг 4. Внедрение системы учета показателей эффективности продаж

Шаг 5. Внедрение системы обучения продающего персонала

Шаг 6. Формирование ассортиментной матрицы услуг Вашей компании

Шаг 7. Разработка программа лояльности. Работа с постоянными клиентами

Шаг 8. Создание системы привлечения новых клиентов

Кстати о последнем…..

Почему в большинстве бизнесов профессиональные системы продаж не строятся никогда ?

Руководителям этих бизнесов не хватает мазохизма.

Чтобы, потерпев неудачу шесть раз, предпринять седьмую попытку.

 

Если Вам интересно …. Обращайтесь..  

Интересы

Город
  • г. Москва

История

Зарегистрирован на сайте
1 год 8 недель
Блог
Просмотреть последние записи в блоге