Формула проектных продаж

Аватар пользователя Русская Школа Управления
Дата и время начала вебинара по Москве: 
21/11/2022 - 09:00
Продолжительность (мин.): 
3 дня
Автор: 
Русская Школа Управления
Ссылка на вебинар: 

https://goo.su/uohSN

Как получить крупный заказ от значимого клиента? Этим вопросом задаются все, кто работает в продажах. Но на практике сделать это не так просто. Проектные продажи — это долгий процесс, к которому нужно тщательно готовиться.

На курсе вы научитесь:

  • — Исследовать потребности клиента по сложным продуктам: узнаете, как правильно задавать вопросы и как использовать ответы клиента; освоите практику построения исследовательской цепочки «вопрос-ответ».
  • — Находить «точки входа» в проект.
  • — Искать союзников на стороне компании-клиента.
  • — Проводить презентацию товара или услуги, показывая все выгоды для клиента.
Курс будет полезен:
  • Менеджерам/специалистам по продажам сложного технологического оборудования, инженерных решений и технологических проектов, обусловленных высокой стоимостью и комплексностью продукта.
  • Предпринимателям, которые часто общаются с клиентами и коммерческими представителями, чтобы отточить навыки общения, повысить эффективность переговоров и добиться результатов.

 

Поделиться:

Это классика ... подхода, натягивание ежика на глобус... 

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

  АХАХАХАХА! натягивание ежика на глобус... yes

 

Как получить крупный заказ от значимого клиента?  Я объясню, как. Для начала сами станьте ЗНАЧИМЫМ исполнителем.

 Первое, что проверит заказчик, это ваше оборотное, годовое сальдо. Оно должно быть не просто положительное, а значительно положительное. Проверит сколько лет вы на рынке. 

 Второе, это количество сотрудников ОФИЦИАЛЬНО работающих на вашем предприятии. Проверит махом, отчисляются-ли за указанный персонал налоги и страховые взносы. Образование запросит этих сотрудников и стаж работы по данному направлению. Наличие необходимого опыта, знаний, результативной практики. 

Третье, от Вас попросят (ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК ТОЧНО ПОПРОСИТ, ЛУКОЙЛ НАПРИМЕР) рекомендательные, благодарственные письма, от ваших предыдущих партнёров с кем были сделки. 

Уверен я. Время тренеров, скоро свалится в небытие. 

 Проектные продажи — это долгий процесс, к которому нужно тщательно готовиться.

 Ну, спасибо! Я догадался! ))))) 

 Проводить презентацию товара или услуги, показывая все выгоды для клиента

 Какая, бля..ь, презентация в проектных продажах? Всё подаётся на бумаге, все цифры, для  детального изучения заказчиком. Стоимость проекта, время реализации, время внедрения/построения, сроки окупаемости и т.д. 

 Хотя, о чём это я? ))))


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!