Это классика ... подхода, натягивание ежика на глобус...
Формула проектных продаж
Как получить крупный заказ от значимого клиента? Этим вопросом задаются все, кто работает в продажах. Но на практике сделать это не так просто. Проектные продажи — это долгий процесс, к которому нужно тщательно готовиться.
На курсе вы научитесь:
- — Исследовать потребности клиента по сложным продуктам: узнаете, как правильно задавать вопросы и как использовать ответы клиента; освоите практику построения исследовательской цепочки «вопрос-ответ».
- — Находить «точки входа» в проект.
- — Искать союзников на стороне компании-клиента.
- — Проводить презентацию товара или услуги, показывая все выгоды для клиента.
- Менеджерам/специалистам по продажам сложного технологического оборудования, инженерных решений и технологических проектов, обусловленных высокой стоимостью и комплексностью продукта.
- Предпринимателям, которые часто общаются с клиентами и коммерческими представителями, чтобы отточить навыки общения, повысить эффективность переговоров и добиться результатов.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
АХАХАХАХА! натягивание ежика на глобус...
Как получить крупный заказ от значимого клиента? Я объясню, как. Для начала сами станьте ЗНАЧИМЫМ исполнителем.
Первое, что проверит заказчик, это ваше оборотное, годовое сальдо. Оно должно быть не просто положительное, а значительно положительное. Проверит сколько лет вы на рынке.
Второе, это количество сотрудников ОФИЦИАЛЬНО работающих на вашем предприятии. Проверит махом, отчисляются-ли за указанный персонал налоги и страховые взносы. Образование запросит этих сотрудников и стаж работы по данному направлению. Наличие необходимого опыта, знаний, результативной практики.
Третье, от Вас попросят (ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК ТОЧНО ПОПРОСИТ, ЛУКОЙЛ НАПРИМЕР) рекомендательные, благодарственные письма, от ваших предыдущих партнёров с кем были сделки.
Уверен я. Время тренеров, скоро свалится в небытие.
Проектные продажи — это долгий процесс, к которому нужно тщательно готовиться.
Ну, спасибо! Я догадался! )))))
Проводить презентацию товара или услуги, показывая все выгоды для клиента
Какая, бля..ь, презентация в проектных продажах? Всё подаётся на бумаге, все цифры, для детального изучения заказчиком. Стоимость проекта, время реализации, время внедрения/построения, сроки окупаемости и т.д.
Хотя, о чём это я? ))))