Онлайн-курс «Работа с ключевыми клиентами: дополнительные и перекрестные продажи»
Дата и время начала вебинара по Москве:
22/01/2021 - 09:00
Цена:
17175 Преподаватели Русской Школы Управления расскажут, что нужно поменять в компании для максимально эффективной работы с ключевыми клиентами.
В рамках практических занятий вы разберете:
- Методы выявления ключевых клиентов.
- Тонкости составления плана работы и развития партнерских отношений.
- Особенности составления карты ключевого клиента.
- Правила ведения переговоров.
- Главные проблемы, которые мешают компании продуктивно работать с ключевыми клиентами.
Программа:
Работа с ключевыми клиентами. Как идентифицировать, провести переговоры и удержать ваших ключевых клиентов?
- Идентификация Ключевых Клиентов в ситуации кризиса.
- Переговоры с КК в условиях экономии денежных средств.
- План работы и удержания КК: как оказаться в последней очереди на сокращение завтра.
- Определение, признаки и методы выявления КК.
- Стратегия и тактика входа в КК в ситуации сокращения спроса.
- Карта ключевого клиента.
- «Диспозиция» относительно конкурентов в КК — их сильные стороны и наша стратегия и тактика в работе с КК.
- «Необходимо и достаточно» — противопоставление методов продаж в краткосрочной перспективе сильному маркетингу сильных конкурентов.
- «Доводка» маркетинга и прочих необходимых условий для работы с КК в условиях кризиса.
- Разработка и создание специальных структур в организации для работы с КК.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии