15 способов усиления презентации товара или услуги

Аватар пользователя Виталий Голицын

15 способов усиления презентации товара или услугиГолицын Виталий

Простые способы усилить любую презентацию или коммерческое предложение, чтобы повысить шансы на сделку (на примере продажи массажа).

1. Включите в свой рассказ избавление от боли.

(-) Слабее: «Ваша спина и шея будут лучше себя чувствовать».

(+) Сильнее: «Вы избавитесь от боли в спине и шее».

2. Говорите не о процессе использования, а о результате процесса.

— «Я буду нажимать Вам на позвонки и крутить шею».

+ «В результате массажа, Вы будете себя хорошо чувствовать».

3. Прожектор на клиента. Говорите не о себе, а о клиенте.

— «Мы делаем хороший массаж».

+ «Вы получите отличный массаж».

4. Используйте СМИ, рейтинги, Селебрити.

— «Это очень хороший массаж»

+ «Это любимый массаж Аллы Пугачевой»

+ «По заключениям специалистов, этот массаж дает результат в 90% случаев»

+ «Этот массаж рекомендовала Малышева в программе «Жить здорово».

5. Говорите эмоциональными образами.

— «Вы будете легче дышать»

+ «Вы будете дышать полной грудью»

6. Создайте срочность.

— «Приходите когда Вам будет удобно»

+ «У нас есть свободное окно только на сегодня»

7. Говорите на понятном языке.

— «Гидростатическое давление способствует выходу вещества из капиллярного русла»

+ «Ваши клетки освободятся от вредных веществ»

8. Спрашивайте, а не утверждайте.

— «Вижу Вам хорошо»

+ «Как Вы себя чувствуете?»

9. Вовлекайте клиента в процесс продажи

— «Я вижу у Вас искривление».

+ «Посмотрите в зеркало, видите небольшое искривление»

10. Перед своим предложением обязательно спросите, что хочет получить клиент

— «Давайте начнем с основного курса»

+ «Вы сказали у Вас проблемы со спиной, мы предлагаем начать с основного курса»

11. Создайте предвкушение

+ «После сеанса, Вы будете себя отлично чувствовать»

12. Используйте рассказы от третьего лица

— «Массаж головы влияет на рост волос».

+ «У нас есть один клиент, он сказал, что у него после массажа головы стали расти волосы»

13. Используйте социальные доказательства

— «У нас очень хороший массаж ног».

+ «Массаж ног в нашем салоне является самой популярной услугой»

14. Используйте метафоры

— «За здоровьем нужно следить»

+ «Как говорят, здоровье дороже золота»

15. Сделайте клиенту неожиданный подарок

— «Вам подходит классический массаж»

+ «Вижу Вы сильно напряжены, давайте мы Вам сделаем еще расслабляющий массаж головы в подарок»

 

P.S. Адаптируйте эти правила к своему коммерческому предложению и Вы начнете продавать значительно больше!

Источник публикации: 
Поделиться:
Dwarf (не проверено)

Примеры не впечатлили, как под копирку написаны. Очень сухо.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Смысловой нагрузки "0"   Всё бездарная,< удалено>, копия!  Логического заключения НЕТ!!!!!!!!!sad


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!