7 этапов продаж, с помощью которых можно продать все что угодно

7 этапов продаж, с помощью которых можно продать все что угодноДаг Холл

Умение или неумение продавать определяет разницу между двумя путями — получить-повышение-по-службе (работу,-девушку-или-парня-своей-мечты) или стать неудачником и все проиграть.Если Вам надоела работа, вид деятельности и занятости, которые заставляют Вас мечтать о пенсии, и Вы решите поменять это все на нечто более интересное и привлекательное, Вам необходимо научиться ПРОДАВАТЬ! Что же можно продать? — спросите Вы. В первую очередь — Себя!

Прежде всего я ищу людей, которые хотят что-то купить, а потом уже тех, кто продаёт.

Роберт Кийосаки

 А чтобы продать себя, необходимо знать, как найти и выбрать самого выгодного покупателя, как провести рекламную кампанию и как грамотно совершить продажу. Такого рода продажа — самая простая из всех, которые предстоят Вам в этой жизни. Ведь именно Вы осведомлены как никто другой о Ваших талантах, возможностях, знаниях, опыте и желаниях?

Продавая себя в качестве работника, бизнесмена или, в принципе, продавая что угодно, желательно придерживаться 7-ми основных этапов (частей), составляющих всю процедуру продажи.

Вот эти 7 этапов продаж, с помощью которых можно продать все что угодно:

1. Разведка. Поиск подходящего покупателя на тот товар, который Вы можете предложить

Для принятия взвешенного решение о направлении своей разведывательной деятельности, очень важно получить информацию о людях или компаниях, которых Вы считаете подходящими кандидатурами для покупателей. Множество полезной информации можно почерпнуть из газетных статей, финансовых отчетов интересующих Вас компаний и рек­ламных объявлений.

2. Первый контакт. Встреча или звонок с потенциальным покупателем.

Первое и самое важное подумайте, как вы будете выглядеть в глазах своего покупателя и что Вы ему будете говорить, вспомните пословицу «Встречают по одежке, а провожают по уму«. Так же говорят, что не бывает второго случая произвести благо­приятное первое впечатление.

3.Оценка покупателя. Оценить потенциального покупателя, что из себя представляет, чем занимается и чем ваш продукт будет ему полезен.

Очень важно! Предварительную оценку сделать до первого контакта с покупателем, чтобы сэкономить время и себе и ему.

4.Демонстрация. Презентация предлагаемого товара, самого себя, услуги. Составьте список тех свойств и качеств, которые Вы считаете самыми ценными в Вашем товаре для потенциального покупателя. Обязательно используйте свой опыт использования данного товара или ваше правдивое отношение к данному товару. Когда человек искренен — это чувствуется.

5. Разрешение затруднений. По возможности, говорите правду о товаре или услуге

Если Вы уйдете от обсуждения проблем, связанных с данным товаром то неизбежно столкнетесь с ними, когда покупатель начнет пользоваться этим товаром. Выявляйте и устраняйте любые проблемы, которые могут возникнуть между «покупателем» и «продавцом», как в диалоге, так и в качестве товара. Сделайте минусы продукта — плюсами для клиента и выгодным отличием от конкурентов. Делать это следует по возможности на стадии демонстрации.

6 Завершение торгов. Продажа.

Если Вы надлежащим образом провели процесс продажи, затратили достаточно времени на подготовку и точно следовали инструкциям, изложенным выше, то, скорее всего, продажа состоялась. Продажа, естественным образом, должна следовать за разрешением затруднений. Не нужно превращаться в настоящего уличного торговца, любыми средствами пытающегося всучить товар. Иногда для продажи достаточно задать вопрос «Какое количество коробок вам отгрузить?» В этот момент, если только вы уверены, что можете дать им то, что нужно, надо перехватить инициативу и переходить в высказываниях и вопросах на уверенный тон.

7 Сбор данных. Получение сведений о тех, к кому еще Вы можете обратиться с предложением своего товара.

Извлекайте выгоду из любого разговора и встречи с потенциальными покупателями. Если по каким-то причинам Ваш товар не подходит и сделка не состоялась, но, и при этом очевидно, что вы произвели хорошее впечатление, не торопитесь прощаться и уходить. Задержитесь на несколько минут, чтобы, как подобает профессионалу, включить интервьюера в партнерскую (агентурную) сеть, и получить информацию от него о потенциальных покупателях Вашего товара.

Вот основные шаги любой продажи. Для начала измените свое отношение к самому процессу продажи. Не бойтесь и не сомневайтесь в себе.

В основе своей и продажи, и маркетинг базируются на коммуникации. Они должны расскзать о том замечательном товаре или услуге, которую создали научный, конструкторский и производственный отделы вашей компании

Источник публикации: 
Поделиться:

Интересно, на кого рассчитан этот набор из 7 банальностей? На новичков, которым лень прочитать одну из сотен книг об эффективных продажах? Графомания + наивный плагиат.

Эдуард Корженевский