Что придает живость общению с клиентами?

Аватар пользователя Дмитрий Ланц

Что придает живость общению с клиентами?Ланц Дмитрий

Позитивный психологический настрой

Изначально, когда вы приходите в продажи, то вам уже сразу нужно понимать, что это не просто рутинная однообразная работа, которая присуща работникам предприятий. В этом деле нужно быть очень активным, стрессоустойчивым и позитивным человеком. Нужно быть готовым к тому, что у вас будет много отказов и проблем на пути к вершине.

Именно поэтому нужно изначально вырабатывать в себе позитивный настрой абсолютно к любой ситуации на работе. Если у вас его нет, то будет очень сложно (практически невозможно) преуспеть в этом деле.

Сидеть за столом или ходить по комнате?

Однако мало выработать позитивный настрой. Важно еще его и передать тем клиентам, которым вы звоните. Однозначно, сидя за столом, сделать этого не удастся. Потому что это статическое положение, при котором кровь слабо циркулирует по телу, что мешает передаче энергетики на расстоянии. Обязательно берите телефон (или наушники с длинными проводом), вставайте из-за стола, звоните клиенту, ходите по помещению и разговаривайте с ним.

Таким образом, вы будете эффективно передавать ему не только суть вашего предложения, но и внутренний положительный настрой. Клиенты это будут чувствовать, что резко поднимет ваши шансы на заключение сделки. Не верите? Просто проведите эксперимент. Поговорите с клиентом, сидя за столом, и потом, передвигаясь по комнате. И затем сравните результаты. 

Способы поднятия энергетического уровня

статья42

Чтобы стать позитивно настроенным, достаточно применить несколько или один из ниже приведенных советов:

  • Посмотрите в зеркало, улыбнитесь как можно сильнее, покривляйтесь;
  • Послушайте перед началом рабочего дня ту музыку, которая вас настраивает на позитивный лад;
  • Занимайтесь физическими упражнениями утром перед походом на работу (бег, плавание или просто зарядка);
  • Принимайте всегда контрастный душ перед началом рабочего дня;
  • Прокрутите в голове перед началом звонков вашим клиентам какую-нибудь смешную историю из жизни.

Все эти простые методы настроят вас на позитивную волну, что очень благотворно скажется на общении с вашими клиентами!

Поделиться:
Не в сети

И вся эта мишура улетит на первой же секунде диалога с усталым клиентом: "Что Вам опять от меня нужно?"