Десять лучших фильмов про маркетинг и рекламу

Десять лучших фильмов про маркетинг и рекламуГарифуллин Эльдар

Где искать вдохновение, если свежие идеи не приходят? Легче всего посмотреть вдохновляющий фильм. E-xecutive.ru подобрал десять лучших сцен из фильмов, которые будут полезны маркетологам, создателям рекламы и PR-специалистам.


1. Generation П (2011), режиссер Виктор Гинзбург

Фильм по бестселлеру Виктора Пелевина про сотрудника рекламного агентства, который довольно успешно занимается адаптацией западных брендов под русскую ментальность.

Бонусы: в фильме показана специфика российской рекламной индустрии, а также много примеров рекламных роликов.

Видео: пример успешной рекламы.

 

2. Чего хотят женщины (What Women Want, 2000), режиссер Нэнси Майерс

Мелодрама про специалиста одного из ведущих рекламных агентств, который получил способность читать женские мысли, благодаря чему продвинулся по карьерной лестнице.

Бонусы: показаны будни создателя рекламы, а в главных ролях – Мэл Гибсон и Хелен Хант.

Видео: пример создания рекламы.

 

3. Здесь курят (Thank You for Smoking, 2005), режиссер Джейсон Райтман

Фильм про табачного лоббиста, который продвигает сигареты и пытается доказать пользу курения. Показана изнанка рекламных кампаний, примеры PR-технологий и кризисного маркетинга. Главный герой побеждает в дискуссиях и приносит миллионы своей компании.

Бонусы: в фильме много примеров того, как правильно вести спор и убеждать.

Видео: пример работы профессионального маркетолога.

4. Семейка Джонсов (The Joneses 2010), режиссер Деррик Борте

Фильм про образцовую семью, члены которой вовсе не родственники, а сотрудники маркетинговой компании, которые создают иллюзию счастливой семейной жизни, а заодно рекламируют дорогие товары.

Бонусы: в фильме показано действие скрытого маркетинга.

Видео: трейлер, в котором показана суть фильма.

5. Величайший фильм из всех когда-либо проданных (The Greatest Movie Ever Sold, 2011), режиссер Морган Сперлок

Документальный фильм о брендах и рекламе в кино (продакт-плейсменте), который создан на деньги компаний, вложившихся рекламу своих товаров в этом фильме. Главный герой решает главную проблему: как угодить всем спонсорам, но при этом сохранить идею фильма и окончательно не продаться?

Бонусы: в фильме показаны хитрости продакт-плейсмента, а также много примеров креативного подхода к созданию рекламы.

Видео: чудеса нейромаркетинга на примере.

6. 99 франков (99 francs, 2007), режиссер Ян Кунен

Фильм по культовому роману Фредерика Бегбедера про мастера создания рекламных роликов, который влияет на то, что покупатели захотят завтра. Но однажды он восстает против системы и саботирует свою собственную рекламную кампанию.

Бонусы: показан мир рекламной индустрии изнутри.

Видео: как придумывают рекламу.

7. Плутовство (Wag the Dog, 1997), режиссер Барри Левинсон

Фильм о том, как голливудский продюсер создает инсценировку войны для показа по телевидению. Все проблемы, возникающие во время съемок, продюсер мастерски пускает на пользу делу и никогда не отчаивается. Фильм о том, как создается дезинформация и как актеры и режиссеры делают новости.

Бонусы: в главных ролях Дастин Хоффман и Роберт Де Ниро.

Видео: пример того, как подделывают новости.

8. Сироп (Syrup, 2011), режиссер Арам Раппапорт

Фильм о том, как правильный маркетинг позволяет продвигать новый продукт от возникновения идеи до ее успешного воплощения в жизнь. Сатира на мир потребления.

Бонусы: в фильме показано, как возникают идеи на миллион и как правильно их продвигать.

Видео: о разнице между маркетингом и искусством.

9. Психованные (Crazy People, 1990), режиссер Тони Билл

Главный герой фильма - успешный автор рекламных слоганов. Но однажды ему надоедает обманывать людей и онначинает создавать слоганы, в которых пишет только правду. Как ни странно, продажи от этого только растут.

Бонусы: в фильме много примеров создания успешной рекламы.

Видео: пример честных рекламных текстов.

10. Виктор Фогель – Король рекламы (Viktor Vogel – Commercial Man, 2001), режиссер Ларс Крауме

Фильм про молодого и довольно неуклюжего парня, которому поручили разрабатывать рекламную кампанию для новой модели Опеля. Из фильма можно узнать о рекламных бюджетах крупных концернов, а также о разнице между рекламой и искусством.

Бонусы: в главной женской роли Чулпан Хаматова.

Видео: пример креативного подхода к созданию рекламного ролика.

Какие еще фильмы про рекламу и маркетинг можете посоветовать вы? Делитесь впечатлениями в комментариях.

Источник публикации: 
Поделиться:
Не в сети

Волк с Уолл-стрит прекрасный пример как нужно продавать и как не нужно продавать.

 

 

 

Аватар пользователя ИннаЯ
Не в сети

Дмитрий, Вы серьезно? И как же? Поделитесь приемами, которые удалось извлечь и применить в работе исходя из фильма "Волк с Уолл-Стрит"?

 

Ты мoжешь быть бескoнечно прав, но какoй в этом тoлк, если мне пофиг!))

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Полная лажа!!!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!