Эмоции и продажи

Эмоции и продажиПочему часть продавцов мало эффективна, а часть легко продает даже залежавшийся товар?

Ключевым отличием успешных продавцов от неуспешных является наличие двух умений: почувствовать и увидеть текущее состояние потенциального покупателя, а также эффективно использовать полученную информацию в продаже товара.

Если неэффективные продавцы пытаются всячески уговорить клиента, передавить его, заставить вопреки своему состоянию совершить покупку. То эффективные точно определяют эмоцию человека, а также интуитивно понимают, как использовать эту эмоцию в создании доверительных отношений с клиентом.

Метафора: первая группа похожа на людей, пытающихся безуспешно остановить морскую волну. Вторые – это серферы, которые сумели, если не обуздать ее, то, по крайней мере, удерживаться на ней.

Но, чтобы удерживаться на волне, необходимо развивать тонкость восприятия и чувство баланса. Нужно уметь чувствовать эмоциональную волну. Как она устроена, как она себя ведет, как меняется, к чему стремится. И главное, что делать в том или ином случае, если вы ее смогли почувствовать.

Научитесь различать эмоции Ваших клиентов и эффективно их использовать. И Ваши продажи начнут расти.

Источник публикации: 
Поделиться:

о. А разве можно давать в "Источнике" ссылку на свою Группу в ФБ?? :-)

Скажу нашему SMM-менеджеру - будет тоже подписыьваться на "Продажнике" ..рекламной подписью. ок?:-)

 

А если серьёзно - ТАК делать не совсем грамотно. Соц.сети - привлекают подписчиков именно из этой же сети. за счёт вирусных постов; конкурсов; репостов и т.д.

 

www.stcg.ru Оutsourcing-Chief STCG, к.э.н., практик, Автор книги и одноимённой методики "Upgrade продаж",  55-00@bk.ru