Где Ваш бизнес истекает кровью — и почему это может убить Вас в кризис

Аватар пользователя Alex Levitas

Где Ваш бизнес истекает кровью — и почему это может убить Вас в кризис Левитас Александр

Деньги, как известно — кровь бизнеса. И если Ваш бизнес впустую теряет деньги (а особенно в кризис), он подобен человеку, истекающему кровью. Если не остановить кровь едва ли жизнь будет долгой.

В процессном подходе выделяют 8 видов потерь, которых надо избегать — потому что они превращаются в потерю денег, потерю клиентов и/или потерю репутации:

  1. Перепроизводство — выполнение работы или выпуск продукции, которая потом оказывается не востребована
  2. Ожидание и простой — затраты времени без необходимости
  3. Неоптимальная логистика — избыточное перемещение оборудования, продукции, сырья или людей, на которое тратятся и время, и деньги, и ресурсы
  4. Лишние этапы обработки — выполнение операций, без которых вообще можно было обойтись
  5. Избыточные запасы — закупка и хранение сырья, материалов или комплектующих в количествах, превышающих реальные потребности производства
  6. Избыток площадей — аренда и обслуживание больших производственных, складских или офисных площадей, чем на самом деле требует процесс
  7. Дефектная продукция, брак — затраты на отсев некондиционных изделий, замену бракованного товара, выплату компенсаций клиентам, потерянные клиенты, снижение репутации бренда и т.п.
  8. Неспособность реализовать творческий потенциал сотрудников — использование только рук своего персонала там, где можно было бы использовать и их мозги, а также потеря лучших людей, которым становится тесно у Вас в компании

Подумайте, какие из этих восьми видов «муда» (потерь) воруют деньги из Вашего кармана.

Подумайте о том, как это может сказаться на доходности Вашей компании в кризис. И как повлияет на шансы Вашей компании на выживание в ближайшие 12 месяцев.

Источник публикации: 
Поделиться:
Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Респект! Продажи! Идут с востока на запад! 

Где автор берёт  компании, которые пренебрегают столь элементарными законами бизнеса? 

Вот одна, долбанная, цитата – «Ожидание и простой — затраты времени без необходимости»

Черт, мистер, да Вы гений!!! Интересно, кто Ваш пиар менеджер? Тутанхамон?  Модно по моде рвать глотки на самые затёртые темы!!!  Вперёд, в погоню за лидером, за  Левитас Александр!

«Неспособность реализовать творческий потенциал сотрудников — использование только рук своего персонала там, где можно было бы использовать и их мозги, а также потеря лучших людей, которым становится тесно у Вас в компании» 

На взгляд, Левитаса падайте мордами в пол! На восходе мастер бизнеса! Он ломает стереотипы, так, что держись своей оси!  Бронебойный стиль! Огонь знаний шквальный! Его знания сродни запалу ядерной боеголовки, вот только пепел кроет места его бомбардировки!

Типичная тренерская заманиха! В итоге пусто – пусто!  Финал истории! Конец рассказам! Левитас, герой нашего времени! А, что надо для звезды как, Левитас? Засветится на сайте, как в кино и плевать, что маза его полное г№овно!

Все эти сопли - гон!!!


Всё покупается - всё продаётся!

Dwarf (не проверено)

Сергей, самое забавное, что на данные момент самые эффективные семинары и тренинги для бизнеса основаны вот на таких простых вещах. О чем это говорит? О том, что поговорка: "А вот слона, то я и не приметил" - на 100% отражает суть ведения российского бизнеса.

С другой стороны, я разделяю Ваше негодование по поводу того, что для статьи материал "жидковат", и не "цепляет".

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Респект! Виталий, приветствую исключительно стоя!wink   Может так и есть. Бизнес в России до сих пор во многих случаях щи лаптем хлебает, но я несколько о другом.   Условно выражаясь, если материал написан рядовым членом клуба "продажник" то как правило он, что то хочет обсудить, или поделится опытом как лично ему (сугубо субъективно) видится результативная работа по продажам. А вот от бизнес консультантов ждёшь чего то продвинутого, а прочитав сей трактат, разочарованию нет меры!  Есть тренера (не станем по имени) чьи методики спорны. Но своими спорными предложениями, они вызывают массу обсуждений. Общественный резонанс!  Разжигают в человеке желание спорить и обсуждать. Они спорны, но как минимум необычны, нестандартны.   Мы все тут наваторы (ну или большинство) и хочется какой то изюминки, а темы до дыр затёртые, от автора бизнес процессов, даже и не знаю как назвать!  Всем всего!!!


Всё покупается - всё продаётся!

Не в сети

Принципы "Бережливого производства" изложены четко. Абсолютное большинство компаний неспособны это отслеживать, пытаются внедрить "БП" и получают сертификат по ИСО 9001, а толку никакого. Мало специалистов толковых по СМК у нас в стране, которые могли бы это обеспечивать. Если взять КАМАЗ - они уже лет 6 бьются за качество по этим принципам, достичь то смогли немало, но и полно проблем, которые не могут они до сих пор решить. Короче говоря тема актуальная для нашей страны, на злобу дня и она гораздо шире этой короткой статьи. Только вот не совсем ясно, зачем ее затрагивать на Продажнике? Это тема для специалистов СМК.

Согласен с Сергеем, мне также непонятно коий смысл сей записи?

Либо есть директора, который сидят на складев  тысячи квадратов с продукцией в виде двух ящичков с методичками и думают:"Епт, где я ошибся?... Ума не приложу"? Или есть те, кто считает что наличие нереализованной скоропортящейся продукции на складе - это вовсе не косяк, а преимущество?

 

В общем, для сравнения, это статья, как таблица умножения в учебнике по мат.анализу.