Кризис пришел или плохая работа продажников? Партнерский пост

Аватар пользователя Сергей Шабалков

Кризис пришел или плохая работа продажников? Шабалков Сергей, Телфин

Неустойчивое положение на рынке, сокращение объемов продаж и низкая рентабельность — все эти факторы уже не первый месяц определяют положение многих российских компаний. Конечно, сегодня уже ни для кого не секрет, что по стране «шагает» кризис, однако не надо все списывать на внешние причины. Возможно, стоит обратить внимание на работу отдела продаж — каким образом можно помочь бизнесу «выжить», как оптимизировать работу менеджеров и возможно ли сегодня увеличить прибыль?

В последнее время компании малого и среднего бизнеса, а также большое число начинающих предпринимателей стали активно использовать современные и эффективные ИТ-решения. Они позволяют не только существенно сократить расходы, что так необходимо в условиях кризиса, но и помогают сотрудникам, оптимизируют внутренние бизнес-процессы.

По данным Телфин, одного из ведущих игроков рынка облачных телекоммуникационных решений, в последнее время значительно возросло число подключений интернет-телефонии. «В третьем квартале 2014 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года число подключений АТС «Телфин.Офис» увеличилось на 45%, виртуальных номеров — на 20%. При этом компании выбирают именно те решения, которые можно быстро и легко интегрировать с существующими бизнес-приложениями», — комментирует ситуацию Тюрина Мария, генеральный директор Телфин.

Подобная статистика не удивляет. Интернет-телефония позволяет сокращать расходы на связь до 70%. При этом одновременное использование нескольких решений расширяет возможности для ведения бизнеса. Например, при интеграции виртуальной АТС и CRM-системы повышается качество работы менеджеров отдела продаж:

  1. Сокращается время обзвона клиентской базы.
  2. Звонки автоматически переводятся на необходимых сотрудников отдела продаж.
  3. Менеджеры получают возможность просматривать историю сотрудничества в момент звонка.

Таким образом, можно не только упростить работу отдела продаж, но и автоматизировать некоторые другие бизнес-процессы, такие как автоинформирование клиентов, организация конференц-связи.

При этом стоимость подключения виртуальной АТС составляет всего 2000 рублей. До конца  октября компания Телфин предлагает принять участие в акции: подключить телефонию и получить вознаграждение в размере 100% средств, потраченных на подключение.

Сегодня в условиях кризиса многие российские компании находятся на грани банкротства и ликвидации. Мало, кто задумывается о получении сверхприбыли. Самое главное для них — это «выжить» и остаться конкурентоспособными. Однако, данный пример использования современных коммуникационных решений подтверждает, что даже в условиях кризиса можно не только оставаться рентабельными, но и наращивать свой потенциал, повышать эффективность ведения бизнеса и свою прибыль.

Поделиться: