Правила продаж в инфобизнесе

Аватар пользователя Андрей Жилин

Правила продаж в инфобизнесеЖилин Андрей

Речь пойдет о продаже продуктов инфобизнеса путем осуществления звонков по скрипту. Скрипт – это предварительно продуманный перечень вопросов и ответов, разработанный в отношении людей, которые возможно станут вашими покупателями. Это люди, которым интересно, что происходит в инфобизнесе. Они еще ничего пока не купили, но заинтересованы в деятельности вашей компании. Поэтому основной задачей продавца является выявление причин, по которым покупатель не решился на покупку товара или услуги, а также непосредственно сама продажа продуктов инфобизнеса.

Для осуществления успешной продажи необходимо знать особенности построения разговора продавца с потенциальным клиентом. Нужно правильно формулировать вопросы и давать грамотные ответы для поддержания беседы и заинтересованности покупателя в ваших услугах.

Как продолжить разговор в ответ на возражение покупателя «Мне неудобно сейчас разговаривать»?

 Рассмотрим следующую ситуацию. Вы звоните потенциальному клиенту, представляетесь ему, напоминаете о вашем предыдущем разговоре. Далее спрашиваете о возможности разговора в данный момент. Клиент отвечает, что занят, и разговаривать ему сейчас неудобно.

Что делать в этом случае, как продолжить ваш разговор? Для этого продавец должен понять проблему клиента, войти в его положение и предложить свой выход из сложившийся ситуации.

Например, ваш потенциальный клиент говорит о том, что очень загружен работой, что ему не хватает работников. В этом случае важно вначале показать то, что вы понимаете проблему с нехваткой персонала, разделяете ее. После этого предложить покупателю посетить бесплатный семинар для руководителей организаций по теме работы с персоналом.   Нужно спросить, заинтересовал ли его данный семинар и напомнить о цели создания бизнеса, о том, что бизнес должен развиваться и приносить доход.

Если потенциальному клиенту интересно ваше предложение, можно задать вопрос о продажах, интересна ли ему тема увеличения объема продаж и хотел бы покупатель получить готовые инструменты для работы. При положительном ответе вы можете предложить обменяться контактными данными для последующих приглашений на семинары. 

Как вызвать интерес клиента к предложению продавца?

Для того чтобы заинтересовать клиента и вызвать интерес к предложениям продавца, нужно расширить круг вопросов, узнать о темах, которые интересны покупателю. Помимо увеличения прибыли компании, это могут быть вопросы о рекламе, персонале и так далее. Если у продавца уже определена конкретная дата проведения семинара, нужно предложить клиенту внести его в список участников.

Как достигнуть цели разговора, если потенциальный клиент скептически настроен к предложению продавца? В этом случае нужно сделать акцент на бесплатном проведении семинара. Это обычно срабатывает. Когда вы поняли, что заинтересовали покупателя, не следует переключать его внимание на другие темы. Нужно сразу уточнить, сможет ли он присутствовать на семинаре в конкретно определенный день, так как для вас этот вопрос важен. Получив положительный ответ можно обменяться контактными данными.

Если потенциальный клиент отказывается присутствовать на семинаре, следует задать вопрос о том, какие темы ему еще интересны и когда с ним можно связаться.

Источник публикации: 

http://www.kupi.fm/pravila-prodazh-v-infobiznese/

Высоких вам доходов и успешных продаж!
А. Жилин

Поделиться:
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект!  Я тут некий комент. имел честь прочесть на форуме. Мне кажется он с этой статьёй из одной серии!

"Если вам говорят "Спасибо, нам это не нужно" либо "Спасибо - до свидания"

я всегда говорю:

"Каждый раз когда мои клиенты кладут трубку в мире умирает один маленький медвежонок, не будьте детоубийцей - выслушайте меня :)"

Это заставляет улыбнуться человека на том конце провода. 

Либо я называю себя в своем скрипте "Женским именем" 

А голос у меня грубый. Почти всегда как минимум меня выслушывают, потому что им интересно становится общаться с мужчиной с женским именем"

Вот так советует поступать  Егор Беляев (комент. на тему хз)  Как Вариант, возможности продолжить диалог после ответа "Извините, мне сейчас не удобно говорить!"wink Всем, всего!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!