Стоит ли становиться частью крупных торговых сетей

Аватар пользователя Виталий Катранжи

Стоит ли становиться частью крупных торговых сетей

Андриенко Владимир

Часто крупные торговые сети губят бизнес на корню. То есть, ты входишь в них с надеждой на сверхприбыли, а в итоге получаешь ничего. Поэтому сначала ответьте для себя на вопрос: надо ли вам это?

Ведь работа с торговыми сетями это:

  • Низкая маржинальность
  • Дорогой вход
  • Большие отсрочки платежа

С какими намерениями вы входите в торговую сеть? Вы хотите:

  1. Увеличить оборот своей компании
    Если у компании большие издержки, то тогда ей необходимы объёмы, чтобы делить издержки на большое количество товара.
  2. Снизить себестоимости товара
    Хороший вариант, если себестоимость зависит от количества в партии
  3. Повысить узнаваемости бренда
    Для решения этой задачи лучше войти в максимальное количество сетей
  4. Получить дополнительную прибыль
    Начальные затраты очень тяжело окупаются. У вас не развита логистическая сеть, транспортные связи, ещё нет чётких бизнес-продаж. 

Наиболее благоприятные факторы для вхождения в федеральную сеть

Вхождение в федеральную сеть зиждется на трёх китах. Это:

  1. Бюджет
    Федеральная сеть – это товар, реализуемый по большим скидкам. Это участие в акциях, это невозможность отсрочки платежа, даже иногда откаты. Перед тем, как войти в торговую сеть, используйте метод сбора информации о ней. Привлекайте к оценке своего товара классных специалистов. Если большинство из них выскажется о нём негативно, задумайтесь, есть ли у вас шансы.
  2. Товар
    Он должен быть узнаваемым, продаваемым по хорошей цене, красивым и раскрученным. Дешёвый товар  - это тот, чья себестоимость как минимум на 20% ниже, чем у конкурентов. Для вас лучше, если он будет продавать быстрее чем у конкурентов в аналогичном ценовом сегменте. Поэтому обзаведитесь статистикой, которая показывает продажи вашего товары с аналогичным, который представлен в сети. Прогнозирование поможет и вам оценить перспективы, и сделает вашу беседу с закупщиком более аргументированной.
  3. Персонал
    Отдавайте предпочтение опытным менеджерам. Тут важно знание особенностей сетей, личный опыт и знакомства. На собеседовании узнайте, с какими закупщиками менеджер знаком лично, в какие сети, по его мнению, подойдёт ваш товар, какие условия у сетей на вход, какие у них требования и прочие особенности.
Источник публикации: 
Поделиться:
Не в сети

Стоит.

 

WireCRM - Мощная и настраиваемая CRM, большое количество интеграций

Email: d.popov@wirecrm.com

Skype: di.popov