Внедрение менеджеров по продажам в компанию

Внедрение менеджеров по продажам в компаниюФеоктистов Денис

Большая проблема любого отдела продаж ,да и компаний в частности ,что никто не занимается крайне кропотливо новыми сотрудниками.

Что приводит к тому что потенциал продажника реализовать полностью не получается. А упустить можно многое.

По мне так внедрение в компанию должно происходить следующим образом.

1- общее ознакомление с компанией.

2- изучение и преподношение обучающего материала сотруднику.

3- наличие патрона ,который займется новым сотрудником и все ему покажет на своих ошибках и рогах.

4- беседа с сотрудником о освоении нового материала.

5- пробный пуск в продажи

6- сбор результатов о сотруднике

7- старт работ в полную силу но патронирование уже опытным сотрудником.

В этом случае мы получаем обученного и плавно ,без шока внедренного сотрудника,  который постепенно и без ущерба для компании встал в должность.

исключение хотя бы одного из пунктов влечет за собой увеличении вероятности хаоса на рабочем месте из за некомпетентного сотрудника.

Поделиться:
Не в сети

Так то оно конечно да. Но включите в этот план пару пунктов. Не беседа,а беседЫ. Это очень важно, особенно для молодняка, когда беседовать будет кто-то вышестоящий над "патроном".  Если компания хоть что-то производит засуньте его на недельку на производство, по дню на каждый этап, или как-то по- другому, вам всяко виднее, а потом на неделю на склад. Очень много вопросов снимется в дальнейшей работе. И сопровождения все таки побольше на первом этапе, не помогать, но сопровождать. Ну а так конечно да. Согласен.