7 типов продавцов, от которых бегут клиенты

7 типов продавцов, от которых бегут клиенты

Незнайка

Вообще не ориентируется в продуктах и, кажется, даже не знает, что работает продавцом.

«Ой, я вам тут не подскажу. Посмотрите характеристики товара на сайте. А лучше загуглите. И не смотрите так, ну не могу же я ВСЁ знать!».


Незнайка

  • Пеннивайз

    Появляется внезапно и навязчиво тянет в сторону кассы. Чаще всего встречается в магазинах косметики и аксессуаров.

    «Сориентировать вас? Ищете что-то конкретное? Давайте отнесу ваши вещи на кассу».
    Пеннивайз

  • Гринч

    Любые возражения о продукте воспринимает в штыки, а что такое клиентоориентированность — вообще не в курсе.

    «Вы что, хотите за эти деньги получить отель пять звёзд на первой линии? Берите хостел, пока предлагаю, иначе вообще останетесь без жилья».
    Гринч

  • Верочка из «Служебного романа»

    Сейчас-сейчас, договорит и точно вас проконсультирует. Ой, подождите, тут курьер сапоги подвеёз! Кстати, кофточка у вас откуда?

    «Вы что-то хотели? Не видите, я разговариваю? Ой, Лен, щас минут через пять перезвоню…»
    Верочка из «Служебного романа»

  • Джек Воробей

    Только что он был здесь, а как только вам понадобилась консультация — вжух, — и испарился!

    «Сейчас я посмотрю товар на складе».
    *уходит в закат на несколько часов*

    Джек Воробей

  • Зеркало мачехи

    Даже если вы предательски застряли в платье, а цвет дивана не вписывается в ваш интерьер, этот продавец всеё равно будет настаивать, что вы на свете всех милее. И за руку проведёт вас до самой кассы.

    «Ой, вам так идёт! И цвет к лицу! А что длина? Длина прекрасная! Носить мини можно в любом возрасте!»
    Зеркало мачехи

  • Шерлок Холмс

    С порога оценит ваши самые мелкие детали, оценит 46 размер как XXL и будет ходить с надменным лицом, словно он умнее всех в этом отделе. :)

    «Мы на вас одежду не продаём! Это вам надо в отдел с большими размерами! У нас элитные платья, очень дорого. Вам не подойдёт!»
    Шерлок Холмс

Поделиться:
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 ХАХХАХАХА! Улыбнуло. Действительно таких много. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя 125239i
Не в сети

Sergei1 пишет:

 ХАХХАХАХА! Улыбнуло. Действительно таких много. 

Кого много? Продавцов? Клиентов, которые бегут? 

Вы, правда, верите в это?

Сплошной массовый забег. Сплошная классика: - "Начинаем бег на месте"!

Одним словом: Пустота пустот. Сплошная Шуньята...

С уважением, к поискам истины,

Саша Игин,

 

Саша Игин

Соглашусь. Материал ни о чем. А классификацию автор сам выдумал. Можно весь текст уместить в одном тезисе - продавать должны психически адекватные и воспитанные люди. Все.

С уважением, ОК

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Ну, ёма - ё, Олег, это же прикол. Просто прикол. Козе ясно, что продавать будут только профи. Но! Но, ведь это имеет место быть! Меня, например, вообще дико раздражают и бесят, эти ублюдки, которые ходят за мной по залу магазина и бормочут себе под нос "Чем, я могу вам помочь" Себе сука, помоги. Скорую себе вызови и скажи им, что ты придурок и тебя лечить надо ))))) Но, ведь, он не сам это делает. Его так научили! Заставили, это делать! Кто его руководитель? РОП? Такой же придурок, как и он? Кто - то же, вбил ему, это, в башку его тупую? Ходить за каждым посетителем и ныть: "Ну купите пожалуйста. Хотите, я у вас отссосу? Можете трахнуть меня прям в этом зале. Только КУПИТЕ "

 Или, я вру? Кто не сталкивался с такими дятлами? Эти кретины, между прочим, встречают посетителей (Именно посетителей, а не покупателей. Кто - то зашёл погреться, кто - то зашёл с ассортиментом ознакомиться и цены узнать) прямо - таки на входе в магазин.

 Так, что - Соглашусь. Материал ни о чем. Материал, как - раз в тему. В тему, что не надо быть дебилом! И данный материал, не для линейных менеджеров, а, для тех, кто их учит! Для их руководителей. Другое дело, что вам с Саней, этого не понять. Саня  - тренер. Тренера всегда "бычат" потому, что мнят себя самыми умными. 

Нате, вот, поразвлекайтесь, умники: В классическом смысле истина — это адекватная информация об объекте, получаемая посредством чувственного и интеллектуального изучения либо принятия сообщения об объекте и характеризуемая с позиции достоверности. Более упрощённая трактовка совпадает с таким тезисом: истина есть адекватное отображение действительности в сознании. Понимание истины как соответствия знаний и вещей было свойственно в античности Демокриту, Эпикуру, Лукрецию.

 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

SergeiZ пишет:

 

 Так, что - Соглашусь. Материал ни о чем. Материал, как - раз в тему. В тему, что не надо быть дебилом! 

 

В таком случае есть еще невероятное количество плодов труда бумагомарателей коучей-теоретиков- менторов (не к ночи будут упомянуты), там более красочные классификации, примеры. И даже картинки есть, уже раскрашенные:) Учителя, вероятно, сюда массово не ходят, потому что во-первых они учителя, а во-вторых, если все ж не учителя, то нелицеприятных комментов огрести тут вполне получится:) Мы постараемся:))))) 

С уважением, ОК

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

  Да, Олег! Привет кстати. Да. В таком случае есть еще невероятное количество плодов труда бумагомарателей коучей-теоретиков- менторов Да, Олег. Именно так. И весь курьёз данной ситуации в этом и заключается. Именно, эти самые коучи,  «специалисты» по рынку В2С их, этих продавцов несчастных, и научили. Натаскали. На фаскали на покупателей))))))

Автор - Правила Покупки

Смешная подборка: прикольные фразы продавцов, которые мы можем услышать в магазинах

24K прочитали

Всем доброго дня и замечательного настроения! Уже успели соскучиться по нашим еженедельным веселым подборкам? Сегодня мы подготовили для вас новую порцию юмора. В этот раз — про продавцов. Смотрите и улыбайтесь!

 
 


Или на вырост, как вариант!

 
 
 


Помните этих продавцов в желтых рубашках из известного магазина электроники?

 
 
 


И вам не жалко, и Галине хорошо

 
 
 


Когда покупатель хочет большего, чем продавец в силах ему дать

 
 
 


Где-то в параллельной вселенной

 
 
 


А с вами бывало такое?

 
 
 


А что бы выбрали вы: ждать скидку или пробить как есть?

 
 
 


Вариация на тему «Мелочь приготовьте!»

 
 
 


Ну мало ли, что может пригодиться клиентам ремонта обуви

 
 
 


Актуалочка в эпоху эпидемий

 
 
 


Очень жалобная книга, согласитесь!

 

 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Продажи
Не в сети

Привет, Сергей!

Отличная подборка. Как ты правильно сказал: "это же прикол". Неплохо было бы эту тему постоянно пополнять (как постоянно пополняют её менеджеры в магазинах).smiley

 

Картинки клёвые ... зачёт! laugh

А если взять чайника с улицы и подпустить к клиенту в зале ... без подготовки ... то вот он красавец ... в картинках.devilwinkangel

 

Гениально!

С уважением к Вам и Вашему бизнесу, 
команда видео библиотеки "Конструктор продаж"
https://konstruktorprodazh.ru/