8 динамичных маркетинговых советов

8 динамичных маркетинговых советов

Вот восемь маркетинговых советов, для того чтобы помочь вам увеличить ваши продажи и прибыль.

1. Продавайте не только преимущества

Не просто рассказывайте потенциальному клиенту о том, какую выгоду он получит от приобретения вашего товара или услуг. Расскажите, что он потеряет, если не купит. Многие люди больше боятся потерять, чем приобрести выгоду. Заказчики хотят наслаждаться преимуществами вашего товара. Они еще больше захотят купить его, если вы расскажете, что они потеряют, не купив его.

2. Используйте приятные сюрпризы для завершения продажи

Неприятный сюрприз может привести к потере продажи. Но приятный сюрприз может помочь завершить продажу. Например, добавьте неожиданную награду сразу же после того, как ваш клиент дошел до конечной стадии продажи, это поможет устранить все минутные колебания.

3. Обеспечьте быструю поставку – даже если вы не можете

Чем быстрее вы сможете поставить ваш товар, тем больше продаж у вас будет. Если вы не можете поставить все или часть вашего продукта немедленно, добавьте что-нибудь к покупке, что вы можете поставить прямо сейчас. Это может быть так же просто, как и последовательность вспомогательных подсказок, размещенных на вашем сайте в Интернете и доступных только для новых заказчиков.

4. Сделайте процесс покупки легче

Каждое незначительное действие в процессе покупки может оказаться возможностью того, что покупатель передумает совершать покупку. Рассмотрите возможности того, как вы можете сделать процесс покупки легче и быстрее. Например, многие специалисты по маркетингу используют многоступенчатые тележки для покупок для поддержания постоянных неавтономных заказов, тогда как простой неавтономный заказ можно сделать с помощью нескольких кликов.

5. Улучшите ваши предложения без снижения цены

Вам не придется снижать свои цены, для того чтобы улучшить ваше предложение. Убедитесь, что ваши бонусы высоко ценятся вашими заказчиками или может, они ценят это очень мало или вообще никак.

6. Обновите вашу рекламу

Если вы никогда не обновляли вашу рекламу, ваши продажи в конечном итоге упадут. Не отказывайтесь от рекламы, которая работает, но сделайте все возможное для того, чтобы ее улучшить. И постоянно проводите опросы, чтобы узнать, насколько она эффективно работает.

7. Перехитрите ваших конкурентов с помощью альтернативного маркетинга

Пересмотрите методы альтернативного маркетинга, которые упустили ваши конкуренты. Вот как, один специалист по маркетингу в Интернете нашла прямой способ рассылать открытки. Они продемонстрировали, как может быть очень эффективным и дешевым способ формирования сетевого трафика для ее сайта, пока скрывались ее действия от конкурентов.

8. Нейтрализуйте жалобы заказчиков быстро

Обходитесь с жалобами клиентов быстро и с позитивным настроением. Старайтесь сохранить свои отношения с заказчиком, взамен на получение прибыли от них. Они будут вознаграждать вас повторными покупками и направлять к вам потенциальных клиентов, вместо того, чтобы рассказывать каждому о неудачном опыте, что послужит для вас причиной потери клиентов.

Каждый из этих восьми маркетинговых советов раскрывает недорогие маркетинговые тактики для того, чтобы маленькие бизнесмены могли увеличивать свои продажи и прибыль. Включите их в свою маркетинговую программу, и вы быстро начнете получать удовольствие от результатов.

Источник публикации: 
Поделиться:

Главному редактору!

Улыбнуло фото. 

Так видимо и должен выглядеть читатель, познакомившийся с этими правильными лозунгами, которые есть в любой книжке - ХХХ советов по маркетингу laugh

 

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Респект! Чем быстрее вы сможете поставить ваш товар, тем больше продаж у вас будет Не совсем ясно, какое отношение это имеет к маркетингу?


Так просто понимать свой рынок, что даже пещерный человек справится!

 
Аватар пользователя GK-Max
Не в сети

Меньше потерь. Непрямая зависимость прибыли и количества продаж