Блог пользователя Александр Гнездилов

Аватар пользователя Александр Гнездилов

Бизнес, солнечная система, продажи, дипломатия или как системно развивать продажи и бизнес

Что же тут общего?
А общего, друзья, очень много. 
 
Я надеюсь этой статье позволить взглянуть на уже известные всем вещи, возможно, с другого ракурса. Материал поможет сформировать более комплексное представление о составляющих успеха в продажах и бизнесе.  
На примере простых и сложных вещей я хочу поделиться с вами наблюдениями за рынком взаимоотношений в b2b сегменте. Но даже на моём личном опыте - это отлично работает и в b2c. 
 
Попробуем посмотреть на некоторые аспекты ведения бизнеса и продаж немного под другим углом. С какой целью? Чтобы увидеть общую картину, которая может размываться из-за текущих проблем и трудностей выбранного вами бизнеса.
Аватар пользователя Александр Гнездилов

Базис продаж, или как провести "первое свидание" и быть уверенным во втором

Базис продаж, или как провести "первое свидание" и быть уверенным во втором

Друзья, сегодня обсудим с вами очень важный для продаж момент, который мне нравится именовать “первым свиданием”.

Это тот момент, следующий сразу после квалификации. Когда вы задали основные вопросы и понимаете, что это тот, кто нужен.

Аватар пользователя Александр Гнездилов

Как выстроить свой бизнес-процесс отдела продаж

Как выстроить свой бизнес-процесс отдела продаж

Друзья, приветствуем вас всей дружной командой FireSeo.

Сегодня мы оброним немножечко мудрости о том, как выстраивать бизнес-процессы в отделе продаж.

Будет много полезного текста и наших примеров.

Погнали!


Аватар пользователя Александр Гнездилов

Как продавать услуги по телефону, часть 2. Квалификация клиента

В продолжение нашей обширной, но безумно интересной темы о том, что продажи – это уже не продажи в привычном смысле слова, расскажем о грамотной квалификации клиента. И пусть у вас все начнется хорошо! 

В прошлом материале я обещал поделиться с вами некоторыми работающими инструментами, которые помогут работать по системе h2h и работать эффективно – для себя и для клиента. Об этом как раз читайте в этом блоге 

Прежде рекомендую ознакомиться со статьей №1, которая являлась вводной частью, чтобы понимать, о чем тут вообще речь.

Аватар пользователя Александр Гнездилов

Введение в продажи по телефону, некоторые рекомендации

Друзья! Основной тезис этой статьи таков: «Продажа услуг по телефону – это не продажа».

На этом можно закончить и разойтись. Всем спасибо за внимание! smiley

Ну, а кроме шуток, поговорим детальнее о продажах по телефону. Вышесказанного утверждения вполне достаточно, но разберем его вместе поподробнее и докажем его безоговорочную правоту.

Всем нам прекрасно знакомы ситуации, когда приходится “продавать” по телефону свои мега-услуги или мы сами получаем подобные “супер-предложения”.

Аватар пользователя Александр Гнездилов

Зачем нужна CRM-система на примере вэб-студии

Рано или поздно перед любым бизнесом, малым или большим,  возникает вопрос – что дальше? Как работать эффективнее? Как приносить больше пользы клиенту? Чем стоит выделиться? Как сотрудники смогут работать на 110%? …и многие подобные.

Такие вопросы могут оставаться нерешенными очень долгое время. К счастью, сегодня у нас с Вами есть широкий круг возможностей. Достаточно только протянуть руку и воспользоваться ими. Это статья как раз об этом – о реализации возможностей бизнеса и его развитии.