Блог пользователя bzm

Аватар пользователя bzm

Как повысить продажи медицинского центра

Всем привет, уважаемые коллеги) Возвращаюсь на сайт) На истину в последней инстанции не претендую, форумчанам ничего не продаю))

Просто делюсь тем, чем занимаюсь сейчас) Видео банальное, нужно для того, чтобы создать основу для переходов по еще десяти. Зачем все это нужно?

Хочу раскрутить канал в Ютюбе, пока там скромных 350 подписчиков и 500 просмотров в день) Всем хорошего дня)

Аватар пользователя bzm

Кто скажет правду о КБХ?

Если кто не в курсе, КБХ или callbackhunter это весьма и весьма модная надстройка для повышения конверсии посещений, которая установлена сегодня на многих коммерческих сайтах и лендингах.

Будучи разработчиком сервисов для повышения конверсии посещений, наблюдаю за историей успеха КБХ с ежедневно темнеющей завистью))

Аватар пользователя bzm

Четвертый способ повышения оптовых продаж))

Медитируя над экраном карточки клиента в попытках найти аргументы для того, чтобы повысить объемы продаж конкретному и горячо любимому ООО «Рога и копыта», мы порой с болью в душе осознаем, что нет никакого смысла отрывать руку от мыши для того, чтобы взять в руки телефонную трубку.

Беглого взгляда на монитор вполне достаточно для того, чтобы с тоской заметить, что свои обычные объемы в этом месяце клиент выбрал еще на прошлой неделе, а квартальная статистика неумолимо свидетельствует о том, что объем закупок ООО «РиК» плавно снижается от месяца к месяцу.

Аватар пользователя bzm

Мимо секретаря к ЛПР)) Идеальный сценарий))

 Помните ли Вы свой первый холодный звонок, коллеги?

Запомнили ли Вы момент, когда впервые были посланы секретарем в даль светлую?

Знаете не понаслышке, сколько новичков демотивировалось после первой же неудачи?

Где сейчас те из них, что споткнулись на эмоциях, вызванных спецификой работы продажника?

Предлагаю Вашему вниманию сценарий идеального холодного звонка, который позволяет:

 

 

1. Пройти секретаря с вероятностью не менее 70 процентов.

2. Выйти на ЛПР или его ближнее административное окружение.

3. Назначить встречу с ЛПР с очень высокой долей вероятности.