Как избежать ошибок в ходе увеличения региональных продаж?

Это продолжение видео «С чего начать работу региональному менеджеру», но в нем рассматривается другой аспект развития региональных продаж, с которым часто приходится сталкиваться. 

Часто действия «сейчас» регионального менеджера приводят к тому, что в будущем он не может увеличить продажи в регионе. Это связано с системными ошибками, которые он допускает в своей текущей работе и довольно «скромной» квалификации руководителя отдела региональных продаж. 

Использовании методики, которая описана в данном видео позволит избежать типичных ошибок в организации коммерческого подразделения, которое отвечает за развитие региональных продаж.

Что в видео рассматривается?

  1. Базовые ошибки в ходе увеличения региональных продаж.
  2. Чем отличаются этапы «традиционных продаж» от этапов «региональных продаж».
  3. Тест для самопроверки знаний в области региональных продаж.
  4. Фатальная ошибка в ходе управления региональными продажами. 
  5. Базовые технологии региональных продаж. 
  6. Рекомендации для увеличения региональных продаж. 

 

Источник публикации: 
Поделиться:
Не в сети

Поставил плюс статье: все структурировано и грамотно изложено. Видно, что пишет именно практик.