Как работать без просрочек платежа(видео)

Как работать без просрочек платежаНорка Дмитрий

Приходилось ли вам когда-нибудь брать деньги в долг? Приходилось ли вам брать в долг и не отдавать так долго, что уже и отдавать-то – неудобно? И если да, то тогда вы можете вспомнить те ощущения, которые у вас были на тот момент. Когда человек оказывается в такой ситуации, у него есть 2 пути. Первый – это признать, что ты мерзавец и негодяй. И второй путь – это признать, что тот человек, которому ты должен, - мерзавец и негодяй, и он абсолютно не стоит того, чтобы ему отдавали деньги. И когда человек оказывается перед таким выбором, угадайте – какой выбор, как правило, он делает?.. Я думаю, вы догадываетесь. Вся штука в том, что так устроены люди и так происходит на уровне психологии, на уровне отношений.

Но наиболее важно – это то, когда ваши партнеры, ваши покупатели уважают вашу компанию. Свои отношения с клиентами нужно выстраивать таким образом, чтобы вы могли абсолютно открыто посмотреть в глаза любому человеку и задать простой вопрос: почему? Почему вы не соблюдаете наших договоренностей? Почему вы не делаете то, о чем мы с вами договаривались? Ведь я же выполняю то, что я обещал! Ведь я же выполняю то, о чем мы с вами договаривались! И если вы можете вот так открыто посмотреть в глаза и задать такой вопрос, то вероятность того, что просрочки уменьшатся, увеличится в разы.

 

Сегодня многие компании сталкиваются с проблемой платежей и пытаются на уровне какого-то переговорного процесса, даже жестких переговоров, решить эту проблему. Друзья мои! Так эта проблема не решается. Это долгий и тяжелый труд, и основан он на выстраивании партнерских отношений. Итак, запомните, что может помочь вам в вашем нелегком труде. Напоминайте сотрудникам, что нужно оплачивать, и выстраивайте отношения на таком уровне, чтобы вы могли открыто посмотреть в глаза вашему партнеру. 

 

 

Поделиться:
Не в сети

Увидев тему подумал это знак, как раз сейчас есть трудности с просрочками и из-за этого возникшей нехватки оборотных средств, но увидев автора сразу же остыл. В видео скорее всего речь идет о работе в В2С или просто очередная голая теория, которую можно легко и красиво презентовать, а по факту в реале она абсолютно неэффективна.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

АХАХАХАХАХАХА!  но увидев автора сразу же остыл.yes


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Лом
Не в сети

Sergei1 пишет:

АХАХАХАХАХАХА!  но увидев автора сразу же остыл.yes

Хехе. Серёга до сих пор на посту. Респект)))))

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.