Блог пользователя Mangust

Аватар пользователя Mangust

7 лучших инструментов для комфортной работы

Если сложить все годы, которые я работала с какой-либо автоматизацией бизнеса, получится 7 лет с хвостиком. И всё это время меня поражала одна и та же картина: люди, выбирающие для банального домашнего ремонта шуруповёрты по 12-15 тыс. руб. и оригинальные запчасти для автомобиля по десяткам, а то и сотням тысяч рублей, совершенно не любят своё дело и даже свой личный бизнес. На нём они не просто экономят — они жмутся: жмутся платить работникам, жмутся оплачивать высокоскоростной интернет, избегают покупок CRM, ERP и прочих систем, делающих работу эффективной. И это совершенно непонятно — разве ваша работа, ваш труд и тем более ваш бизнес не заслуживают инструментов, способных облегчить труд, увеличить КПД каждого работника и повлиять на прибыль? В общем, вы как хотите, а я расскажу про свои 10 самых любимых инструментов, которые помогали мне как маркетологу, как менеджеру по продажам, как аналитику, как руководителю отдела. Проверено!

Аватар пользователя Mangust

Продажник XXI века: штрихи к портрету

Продажник XXI века: штрихи к портрету

На конференциях и в умных книгах пишут о том, что искусственный интеллект скоро заменит человека, и едва ли не первыми под удар попадут менеджеры по продажам. Роботы будут сами обзванивать клиентов, общаться с ними, анализировать характеристики и чуть ли не закрывать сделку со второго контакта. За это работодателям будет экономия, прибыль и отмершая практика управления персоналом. Как вам такой новый мир? А никак. Потому что этого не будет. Точнее, это будет не так. Ну что, самые современные профи нашего века, обсудим?

Аватар пользователя Mangust

Типы клиентов: как с ними работать?

Типы клиентов: как с ними работать?

Сегодня отношения с клиентами строятся самым причудливым образом: он может знать о нас всё, а мы о нём — ничего или наоборот, мы получили о нём всю информацию, а он и не помнит, что пробегал по нашему сайту или звонил в компанию. При этом клиенты по-прежнему остаются самым ценным внешним ресурсом: ведь именно они приносят нам выручку в обмен на товары, услуги и нашу работу. А значит, работа с ними это больше, чем звонки, почта и даже больше, чем воронка продаж. Я в своих статьях ещё ни раз поговорю об этом, но пока давайте разделим клиентов на группы (почти цветовая дифференциация штанов).

Аватар пользователя Mangust

Как адаптировать продажника-новичка?

Как адаптировать продажника-новичка?

Вы помните себя на новом месте работы? Даже опытный и маститый работник ощущает себя не в своей тарелке. В голове роится сотня мыслей: как вписаться в коллектив, с какой интенсивностью начинать работать, к кому можно подойти с вопросом? И самая страшная, подленькая мысль, которая сверлит мозг: «Это не моё, надо извиниться и уйти». Увы, часто сотрудники уходят с испытательного срока именно из-за очень субъективных страхов. Давайте вместе подумаем, как же сделать нового и выбранного вами же коллегу своим в доску?


Аватар пользователя Mangust

Я, пиарщик

 

28 июля прошёл день пиарщика. Да-да, у нас есть свой профессиональный праздник, в который мы продолжаем купаться в фонтанах отзывов, бить об голову клавиатуру и спрашивать коллег в узких коридорах: “А ты продвигал?” На Продажнике принято ругать маркетологов, спорить с технарями и почти ни слова о пиарщиках. Хотя я точно знаю, что нас не любят. А значит, пора поговорить о любви.