Мнение профессионального маркетолога. Касается B2B

Аватар пользователя Valenti

Нашла у себя на facebooke. 

Сразу хочу сказать: лексика - жесткая, ИТ-профессиональная. 

Не рекомендуется тем, кто не понимает ИТ-лексику и, в частности, лексику ИТ-маркетологов. 

ПОЕХАЛИ: 

Меня часто спрашивают...

Нет, на самом деле меня нихера про это не спрашивают, я сам захожу на ваши корпоративные страницы в соцсетях после чего превращаюсь в капитана Пикарда.

Ниже я постараюсь дать 10 унив.. да не, в жопу, в очередной раз повторю прописные истины, которые вы учите на разнообразных курсах. А если не учите, то курсы - говно.

Но когда вас берут на работу, у вас похоже просто отшибает мозги и когда такой же отбитый маркетолог или пиарщик или даже босс говорит "хочу это" вы что-то мямлите в ответ и делаете, вместо того, чтобы сказать "пошел к черту, это какая-то херня".

1. Вы задрали постить индустриальные новости. Никому нахер не упало в сотый раз какую-то бредятину читать из мира СММ, шиномонтажа и котировок акций. Вы считаете ваших читателей тупыми, а себя - самыми умными? Нет, правда, покажите мне ОДНОГО человека, который следит за новостями "индустрии" с вашей страницы.

Одного, кроме вашего босса.
И его бабушки.

Вы умные самые что-ли? Мир не вертится вокруг вашего блога (господи, зачем вы его сделали?), люди читают аггрегаторы, медиаметрику, может быть даже на сайты СМИ заходят напрямую!

2. Баяны. О, твою мать, баяны, которых постеснялся бы даже Фрольченков. Мы такие молодцы, отреагировали спустя 9 часов. Да если вы вторым отреагировали - это все равно полное дно. Волки, мать вашу, ждуны, срок жизни мема исчисляется двумя часами.

Уж лучше с Баша шутки высасывайте, их уже все забыли, кроме упоротых олдфагов, в которых можно тыкать палочкой.

3. Наш офис, тимбилдинг, мы на корпоративе. Это интересно только маме директора.

И вашему комьюнити, но у вас нет комьюнити, вы это слово в первый раз у меня прочитали, потому что я его в каждую фразу вставляю.

4. Поздравление подписчиков с... 
Утро они начинают видимо с того, что ждут "когда теплотрассогипромост нас поздравит!". Да всем насрать на вас, кроме налоговой.

Сделайте паблик для своих сотрудников с мемасами про компанию, толку будет кратно больше. Вы представьте себе, что каждый праздник к вам на страницу приходит продавщица тетя Клава с ближайшего магазина и пишет вам поздравления. Вы ее в лучшем случае умалишенной сочтете, в худшем - решите, что она хочет за вас замуж. Вариант с Васей - для девочек.

5. Биографии сотрудников. Реально? Правда? Комдир уйдет от вас через полгода, саппорт через два, единственный постоянный сотрудник - бабушка бухгалтера на ресепшне. Единственные исключения - когда вы пишете для своих друзей и бабушки. Для тусовки, ей это еще худо бедно интересно - знать, что вы не померли и даже схантили Ваню из одного не взлетевшего проекта.

Но я повторюсь, у вас нет комьюнити, не мечтайте.

6.Контент. Нет, блин, ПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ. 
Емое, если у вас нет контент-отдела, которым руководит боженька, и комьюнити, которое вас читает, не делайте полезного контента. Все придумано тысячу раз, миллион, вы ничем не умнее всех остальных, ваши советы по финансовой грамотности забудут через день так же как забывают все тысячи других советов по финансовой грамотности потому что никого не ебут советы по финансовой грамотности и вы это знаете и поэтому делаете очередные советы по финансовой грамотности. Хватит плодить контент!

А теперь полезные советы.

- найдите говорящую морду внутри компании, пусть ведет видеоблог, хотя бы, толку будет больше. 
- если вас чудом занесло на emerging market (ГУГЛ В ПОМОЩЬ) - порассказывайте о нем. Может с Индией торгуете? Или из Бангладеш запчасти возите? Не жидитесь, поделитесь знанием. 
- Отвратительный пример про Кубаньжелдормаш, но кроме стиля, там есть еще и конкретика. Отвратительный в том смысле, что баян. 
Увы, если вы производите воздух, рассказывать там нечего, про маркетинг все знают больше, чем маркетинга существует в природе. 
- Не берите дешевого сммщика на контент. Вообще. Никогда. Либо хорошо, либо никак. Потратьте ваши 20 тысяч на директ, или на пиво разработчику, или на цветы бухгалтерам. 
- ВАМ НЕ НУЖНЫ СТРАНИЦЫ В СОЦСЕТЯХ. Если только вы не собрались херачить промо-посты, но это реклама, а не контент. 
- если вам ПОВЕЗЛО СКАЗОЧНО и у вас есть сотрудник, который умеет жечь в письменной речи, расслабьте булки и дайте ему жечь. Не мучайте его контент планами, оставьте в покое и пусть делает, что хочет.

Так.

Источник публикации: 
Поделиться:

Ну вы еще Торшину перепощивать начните... Там го*на еще больше.

А мне понравилось, плюсану :) 

Тоже плюсанул ... 

Говорят, что где мат, там искренность ... тот случай ... 

- если вам ПОВЕЗЛО СКАЗОЧНО и у вас есть сотрудник, который умеет жечь в письменной речи, расслабьте булки и дайте ему жечь. Не мучайте его контент планами, оставьте в покое и пусть делает, что хочет.

 

просто спросите, что у него было по литературе в школе? ... за сочинения ... если 6, то берите и не мешайте ... фонтан будет классный и оригинальный ... 

 

 

 

 

Аватар пользователя Valenti
Не в сети
использование термина "жопа" для описания кризисной ситуации увеличивает конверсию в 5 раз)))))
Фраза не моя. Нашла у себя на facebook