спасибо, вы будете смеяться, но я для ребенка искал что то подобное, что бы могла по этой теме почитать.
 причем сегодня после обеда![]()
![]()
Основы маркетинга. Онлайн-учебник! От российского маркетолога
				ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА. ОНЛАЙН-УЧЕБНИК!
				В общем, выложил учебник «Основы маркетинга» . Там же можно пройти тест на знание основ.
				Преимущества размещенного:
				1). Бесплатно;
				2). Нет «воды»;
				3). Нет безумных кейсов североамериканских компаний – половина содержимого бумажных книг из этого добра»;
				4). На смартфоне;
				5). Это можно хейтить
		С благодарностью принимаю критику и указание на ошибки. Выделяете кусок текста и нажмите Ctr+Enter.
		ПРО ИЗУЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА
		«Слона надо есть по-частям», поэтому, как и с изучением английского языка, правильный подход к изучению маркетинга – этапность.
		1 ЭТАП. «Основы маркетинга» - самое начало и «азы» для тех, кто хочет изучать маркетинг. Никакой воды , заумствований и сложностей. В результате погружения, выход из этапа – точное понимание того, что такое маркетинг, всех базовых концепций, составляющих фреймворк маркетинга. Понимание того, что не знаешь и того, что из всего адового знания о маркетинге, нужно изучать в первую очередь.
		2 ЭТАП. «Маркетинг для профессионалов» . Поскольку скелет (фреймворк) есть, облепливаем его мясом «фактуры» – детали и нюансы, метрики для анализа результата и эффективности, практика применения концепций – инструменты и технологии. В общем все то, что было на предыдущем этапе, по тем же самым главам, но фактурно и жирно!
		3 ЭТАП «Маркетинг для специалистов» – это маркетинг специализаций:
		- маркетинг для рекламистов,
		- маркетинг для PR-щиков (как ни крути, но PR иное и тем, кто занимается паблик риоейшнз нужно понимать его роль для маркетинга),
		- маркетинг для торговых маркетологов;
		- маркетинг для создателей товаров (производственников, криэйтеров упаковки, дизайнеров продуктов и UX)
		- маркетинг для товароведов (полки, цены, логистика, оборачиваемость, товарные: длины, ширины, глубин).
		4 ЭТАП «Маркетинг-менеджмент» – это самая тяжелая часть маркетинга. Здесь взаимосвязи: маркетинг и экономика, маркетинг и психология, маркетинг и социология, маркетинг и антропология.
		Да, управлять (даже путь только маркетингом) нужно, понимая не только принципы маркетинга, но и этих наук.
		В общем, для пытливых коллег и тех, кому нужны «основы маркетинга» см. ссылку http://www.marketch.ru/marketing-essentials/
Источник публикации: 
    
Похожие материалы:
| Поделиться: | 
   | 
- Блог пользователя Irbis
 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
 
      пн, 01/02/2021 - 11:18
          
    
        
    #2
  





