Блог пользователя Проект PLACE

5 секретов продаж

5 секретов продаж

Основные инструменты работы менеджера – это «лестница продаж», приевшаяся и продавцам и покупателям. Мы предлагаем переосмысленные методы выявления и формирования потребностей клиента. Человечные и современные.

Этапы обновленной  «лестницы продаж» и секреты того, как найти подход к клиенту.

Специфика жестких переговоров: влияние и противодействие манипуляциям

Специфика жестких переговоров: влияние и противодействие манипуляциям

С манипуляцией мы сталкиваемся не только в деловых переговорах. Нами манипулируют руководители, друзья, жены, дети, родители. Можно жить или работать с манипулятором долгое время и не догадываться об этом. Однако в бизнесе цена манипуляции выше, чем в повседневности. Важно знать методы манипуляции и правила ведения жестких переговоров.

Стратегии переговоров на любой случай

Стратегии переговоров на любой случай

Представьте, что успешные переговоры это шахматная партия. С помощью одних и тех же фигур разыгрывайте непохожие партии. Убеждайте разных клиентов, меняя порядок аргументов  в деловом общении.

Разберемся, что стоит на игровом поле.

Продавать нельзя ждать. Кто поставит запятую?

О том, как сложно стало продавать в условиях кризиса, сейчас можно прочитать и услышать практически повсеместно, в деловой прессе, на Интернет-форумах, в офисных разговорах.

Клиенты или стали меньше покупать, или перестали покупать совсем, или сами находятся на грани выживания, и, соответственно экономят на всем – от офисных площадей до канцтоваров. В большинстве отраслей экономики наблюдается недостаток денежной массы, и, следовательно - резкое падение платежеспособного спроса. Что в этой ситуации делать руководству, в частности – руководителю отдела продаж?

Техника «СПИН» – как заставить клиента захотеть купить то, что вы продаете.

«- Здравствуйте, а у вас есть жена?
- Да, конечно.
- Вы уже давно вместе?
- Да, очень.
- А она красивая, вам нравится?
- Ну да, в общем.
- Я слышал жены иногда болеют. А ваша?
- Бывает иногда.
- А может быть хотите новую? Она не болеет! Наша компания занимается эксклюзивной поставкой жен!
- Вы знаете, наверное, нет!
- Ну давайте я вам тут каталог оставлю. Вы подумайте, повыбирайте. Блондинки, брюнетки. Я вам еще позвоню!»

Нормальному человеку диалог выше покажется бредом. А теперь замените слово «жена» на название продукта, который продает компания. Стулья, программы, автомобили, подушки, упаковка. Вы увидите стандартный диалог менеджера по продажам с клиентом. Но результат останется тем же – отрицательным.