Пять правил логистики: как организовать доставку в 2023 году

Пять правил логистики: как организовать доставку в 2023 году

В прошлом году сотни компаний столкнулись с увеличением сроков и стоимости поставки, задержкой грузов и досмотрами на границе, сбоями в финансовых платежах, новыми требованиями к оформлению сопроводительных документов и десятками других сложностей в логистике. Как планировать поставку, чтобы избежать этих проблем в новом году, рассказывает директор департамента сервиса ПЭК Игорь Коптев.

Представьте, что пазл, который вы собирали несколько лет, разом рассыпался. Примерно тоже самое произошло с логистикой. Сотни цепей поставок разорвались, большинство глобальных морских линий приостановили отгрузки в российские порты, доставлять грузы из отдаленных регионов Африки и Латинской Америки приходится через транзитные порты. Взрывной рост грузопотока из Китая привел к заторам в портах Дальнего Востока и на погранпереходах, сроки доставки выросли на 20–30%. Как компаниям организовать логистику в новом году, за сколько дней планировать поставку и можно ли сократить расходы, расскажу в статье.

Планируйте перевозку заранее

Привычные цепи поставок разрушены. Сроки международной доставки выросли на 10–90%, в зависимости от направления, увеличился риск заторов и дополнительных досмотров на границе.

Чтобы товар появился на полках магазина вовремя, лучше планировать перевозку заранее.

На доставку из Китая мы рекомендуем заложить от 40 до 60 дней. Учитывайте, что в этом году Китайский новый год наступит 21 января. А это значит, что большинство предприятий приостановят работу на три недели. В феврале, сразу после открытия заводов и фабрик, спрос на доставку будет высокий. Есть риски заторов в портах Дальнего Востока и на погранпереходах. Китай постепенно снимает ковидные ограничения на погранпереходах, однако пока не понятно, справятся ли их инфраструктурные мощности с растущим грузопотоком.

Доставку из Европы лучше планировать за 10–15 дней. В 2021 году перевозка занимала 3–4 дней, но сегодня об этом можно забыть — на доставку с перецепкой и оформление таможенных документов требуется больше времени, к тому же участились досмотры на погранпереходах.

Действует новая модель оформления сопроводительных документов. Если ранее в некоторых случаях было достаточно инвойса, теперь обязательно нужно оформление внешнеторгового контракта и письма о сфере применения товара. Обязательным стал и заблаговременный выпуск экспортной декларации (EX) для грузов. Ранее товар могли доставлять, параллельно занимаясь оформлением этого документа.

На перевозку из Африки и Латинской Америки необходимо заложить 2–3 месяца. Большинство глобальных морских линий приостановили букинги в российские порты, поэтому компании вынуждены доставлять через транзитно-буферные страны: Турцию, ОАЭ, Китай и другие.

Рекомендуем в новом году перейти к концепту создания запасов на складе — буферного стока, который позволяет избежать нарушений в ритме отгрузок, чтобы не зависеть от изменений в логистике.

Проверяйте надежность партнеров

В прошлом году работу в России приостановила часть иностранных логистических операторов, на их место пришли новые компании, которые, к сожалению, работают не всегда стабильно. Заказчик может столкнуться с несвоевременной и некачественной доставкой, а иногда даже потерей товара.

При выборе логистического партнера рекомендуем ознакомиться с историей компании, оценками и отзывами в интернете.

Необходимо внимательно проверить договор с партнером. Избегайте сотрудничества с «табуретками», то есть посредниками, которые не занимаются организацией перевозки, а просто берут заказы и передают другим экспедиторам. Такие компании не несут ответственность за доставку и при сотрудничестве с ними риск повреждения, утраты груза растет. Обратите внимание на условия страхования — покрывает ли договор все риски и какой лимит ответственности.

Лучше, чтобы у логистического партнера была филиальная сеть в странах, с которыми вы сотрудничаете. Это поможет ускорить решение спорных или форс-мажорных ситуаций.

Проанализируйте цепь поставок

Чтобы избежать сбоев, рекомендуем заранее спланировать логистику.

При оплате товара поставщику важно подключить к валютным операциям несколько банков. Рекомендуем заранее отправить реквизиты счета зарубежному партнеру, чтобы он проверил возможность проводить платежи от этого банка. Если товар из Китая, часть контрактов можно перевести в национальные валюты — рубль и юань.

Если товар ранее не ввозили в Россию, необходимо запустить лабораторные испытания, чтобы получить сертификат или декларацию соответствия. Это может занимать от 10 дней до 6 месяцев, в зависимости от вида продукции.

И, наконец, заранее проработайте график отгрузок товара, исходя из особенностей направления. Сделать это можно самостоятельно или вместе с логистическим партнером. Но будьте готовы, что расписание отгрузок может измениться из-за внешних факторов. Хорошая новость в том, что после прошлогодних сбоев в цепях поставок, опытные сервисные компании стали и консультантами по выбору продукции, и финансовыми аналитиками, и юристами.

Повышайте эффективность операций

Если у вашей компании собственный склад, автотранспорт, вы отлично знаете, что в прошлом году себестоимость логистики увеличилась почти на 20%. Расходы на закупку грузовой техники выросли на 20–40%, а цены на запчасти поднялись на 20–50%.

Важно оптимизировать затраты, и в этом могут помочь автоматизированные инструменты, с помощью которых в логистике проводится онлайн-мониторинг рейсов, контроль уровня утилизации транспорта, времени проведения погрузочно-разгрузочных работ, своевременности доставки. По нашему опыту, использование системы управления складом и транспортом, их интеграция может повысить скорость работы до 10% и сократить себестоимость перевозки.

Если у вашей компании сеть складов, поможет снизить издержки собственное производство упаковочной тары — поддонов, паллетных бортов и так далее. Это поможет снизить затраты до 25%.

Контролируйте не только поставки, но и новости

В прошлом году произошло более 170 изменений в логистике: маршрутах, нормативах оформления сопроводительных документов, правилах доставки товаров.

Поэтому пятое и завершающее правило — отслеживайте информацию в режиме реального времени, чтобы снизить логистические риски.

Например, в октябре прошлого года компании использовали для доставки из Китая все традиционные маршруты. Уже к концу месяца образовались заторы в портах Дальнего Востока, выросли очереди на большинстве автомобильных погранпереходов. Компании, которые отслеживают информацию в режиме реального времени, успели перестроить большую часть грузопотоков на ж/д сервис и морской маршрут из Китая через порт Новороссийск.

Похожая ситуация сложилась в грузоперевозках из Европы. В ноябре компании доставляли грузы в Россию преимущественно через погранпереходы на границе с Беларусью — это быстрее на 10–30%, чем напрямую. В декабре на этих пунктах пропуска образовались заторы, и перевозчики проводили в очереди до пяти дней. Компании, которые вовремя перестроились на погранпереходы между Россией, Эстонией и Финляндией, избежали дополнительных издержек.

Сейчас информация «правит» логистикой. Транспортные новости, информацию на сайтах министерств и ведомств, другие источники, не только российские, но и стран-партнеров, необходимо мониторить ежедневно.

Если вовремя узнавать об изменениях, можно успеть переориентировать поставку на другое направление, чтобы своевременно и качественно доставить груз.

Поделиться:
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Привет, всем! Да. Интересная статья. С логистикой сейчас реальная засада. 

Я полностью согласен с автором статьи. Вот только: Планируйте перевозку заранее

 Далеко не всегда удаётся спланировать поставу заранее. Как правило, это происходит в последний момент. Пока согласуются цены, комплектация, форма оплаты, только тогда выходят на поверхность сроки поставки. Ну, если, это конечно не аварийная ситуация.  

Допустим, что конкурс на поставку длился месяц (а то и более) а за месяц, у транспортников изменились условия поставки. 

 А так. Повторюсь. Я на 101% согласен с автором статьи. Особенно вот с этим моментом - Контролируйте не только поставки, но и новости

 Это точно. Отслеживайте все новости и анализируйте. 

Для примера. В том году, я жёстко попал с грузом, из Китая. А мог бы и предусмотреть тот факт, что в Казахстане проводились военные действия. Вот товар и встал колом на таможне. Потом поехал обратно. И пришлось его тащить чёрт знает как. А там контейнер товара. В этом контейнере лишь малая часть мой груз. Не станут же его, из-за этого вскрывать и отсортировывать.   

П.С. Добавлю. Так же запрашивайте инфо у нескольких транспортных компаний. Не только у той с кем у вас договор. Не ленитесь. Довольно часто мне таким образом,  удаётся существенно сэкономить на доставке. 

 Более того. Есть компании у которых расчёты раз в месяц. За весь объём. А не за каждую поставку в отдельности и сразу.  И цены у них норм.

 Я не знаю, как они это делают, но, за товаром (и с товаром) приезжают совсем другие (известные) бренды грузоперевозчиков. Во всяком случае на борту грузовика, стоит их логотип. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Для справки, коллеги. Интересное инфо. 

В России сегодня работают 20 тысяч транспортных фирм и почти 2 миллиона ИП, у которых в гараже зачастую всего один грузовик. Средний показатель по стране – около 30 автомобилей на фирму. Предприниматели охотно пользуются специальными мобильными приложениями, через которое можно получать заказы. Подобные сервисы появились недавно.

 Полагаю, Главный редактор, не сочтёт, это, за рекламу - 

 Какая транспортная компания самая дешевая и быстрая по России?

 Представляем вам рейтинг недорогих перевозчиков. Список 10. Энергия 9. Байкал Сервис 8. DHL 7. Авто-Транс 6. Да-Транс 5. BoxBerry 4. Деловые линии 3. ЖелДорЭскпедиция 2. Кит 1. СДЭК 10. Энергия.

 Специально под этот вопрос провели исследование стоимости доставки сборного груза по России, выбрали из ТОП6 транспортных компаний по известности. По результатам получилось: 1. Кит (GTD) 2. ПЭК 3. Байкал Сервис 4. ЖелДорЭкспедиция 5. Энергия 6. Деловые Линии.

Или. Уберём название компании. 

 Есть ли в ТК ...... ускоренная доставка?

Тариф «Суперэкспресс».

Самая быстрая доставка (1−2 дня) для самого важного: документов, подарков, личных вещей.

Доставим к определённому часу

Вовремя или бесплатно.

Бесплатная доставка, если курьер задержится на 1 час.

Максимальный вес до 30 кг

Нужно больше? Доступно в тарифах «Экспресс» и «Магистральный Экспресс».

Страхование бесплатно при объявленной стоимости до 999 ₽.

Далее 0,75% от оцениваемой стоимости вложения.

 Это, я вот к этой части статьи автора - Контролируйте не только поставки, но и новости

 Там, если порыться у них у всех, много интересного можно узнать. Причём узнать то, о чём диспетчера ТК предпочитают помалкивать ))))wink


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Вот! В рот – поворот.  В продолжение темы про «отслеживайте новости»

 Контролируйте не только поставки, но и новости

 Я часто шарахаюсь в инете в поисках транспортной.  

 И вот, что они мне прислали на почту минуту назад.

Название ТК писать не буду.

Доставим любой товар за 1 рубль!

Оплачивайте на сайте товары с красной корзиной — мы доставим их за 1 рубль в пределах Центрального Федерального Округа.

Стоимость доставки в другие регионы тоже фиксированная — 1000 рублей, вне зависимости от веса и габаритов товаров.

Акция действует до 31.03.2023 

 Мне вот интересно. Действительно вне веса и габаритов? Или, это так, для заманихи. 

 А если товара выйдет на 100 - 300 кг.Или на 500 кг. Тут, как не крути, по топливу разное попадалово выскачет. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

Добрый день всем!

Приоткрою карты здесь. Я последние шесть лет зарабатывал как раз на логистике. И сон мой, когда купил хлебозавод, пропал не только потому, что двумя делами пришлось заниматься, а потому, что основные переговоры по перевозкам с 04.00 до 08.00. А тут уже и по хлебу задачи нарисовались.....))). После проведенных сокращений подумываю о возобновлении направления. Офис, телефон, обучение. Вот и всё. Это для меня, опытного в потерях. Начинающим не рекомендую. 

Так вот.... Я пока не по статье, а по комментарию...

Представляем вам рейтинг недорогих перевозчиков. Список 10. Энергия 9. Байкал Сервис 8. DHL 7. Авто-Транс 6. Да-Транс 5. BoxBerry 4. Деловые линии 3. ЖелДорЭскпедиция 2. Кит 1. СДЭК 10. Энергия.

Это рейтинг не НЕДОРОГИХ перевозчиков. А ОХРЕНЕТЬ КАК ДОРОГИХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ!!!

Вся моя деятельность была связана с поиском именно перевозчиков дешевле. А точнее: находить баланс между местным ИПшником и его степенью ответственности. И пару раз был конфликт - потеря товара. ИПшник ответил перед брендовой компанией полностью: попался и на актах и на видео. 

И еще. Добрая половина (если не все) упомянутых перевозчиков за своим брендом на местах держат обычного ИПшника с КамАЗом. Который на мой крик в телефон (тебе, бл, деньги заплачены, делай!!!) отвечает обычно: Вы не мне, а компании заплатили, а мне - по**й!..... Отвечаю, бл буду! Тогда, за 6 лет перевозок я нервничал больше и глубже, чем на своем хлебозаводе за один год нынче..... 

Короче. Серега опять в политику и бизнес. Говорю прямо: они может и РОП реальный, но ни в политике, ни в организации бизнеса он не рубит. ТОЧКА. 

Много очень могу рассказать, но не очень тороплюсь. Ибо обещал - о прибыльных направлениях ни-ни...... 

Лучше жить в стране плохих предпринимателей, чем хороших мусоров

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Короче. Серега опять в политику и бизнес. Говорю прямо: они может и РОП реальный, но ни в политике, ни в организации бизнеса он не рубит

Вы бы мистер, Волосян попридержали сои оценки. 

 Теперь по делу. 

 Представляем вам рейтинг недорогих перевозчиков. Список 10. Энергия 9. Байкал Сервис 8. DHL 7. Авто-Транс 6. Да-Транс 5. BoxBerry 4. Деловые линии 3. ЖелДорЭскпедиция 2. Кит 1. СДЭК 10. Энергия.

Да. Это дорогие перевозчики по сравнению с тобой. Но! Это перевозчики что априори работают с высоким кредитом доверия, и будут контролировать рынок серьёзных предприятий. Например. Я созваниваюсь с покупателем и спрашиваю у него: "Твоя машина в Москве, или в Вологде, или у чёрта хромого на куличках, заберёт сама? Сразу у производителя?" Мне отвечают: "Конечно. Диктуй адрес"

 Всё. я созваниваюсь с производителем. Вопрос решён. 

 Вы так можете повторить?, мистер с 5 утра за компом, в поисках пустой попутки под загрузку?, что готова за копейки забрать, лишь бы порожняком обратно не ехать ))))

 Повторюсь. Да. Цена у неё будет ниже. Но....  

Например.

 Сталелитейное предприятие. Мебельная фабрика. Маслозавод. Мясокомбинат.   

 Покупки и продажи ВАГОННЫМИ СОСТАВАМИ.

Полагаете, мистер Волосян, что они будут у вас заказывать услуги перевозки? У того, кто в 5 утра садится, за сайт АЙТИ и ищет перевозчика?

 Лёгкий пример НАСТОЯЩЕЙ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ –

Куда СДЭК доставляет ТОВАРЫ?

СДЭК страны доставки. Россия (5867) Казахстан (238) Беларусь (63) Китай (57) Киргизия (24) Армения (18) Узбекистан (4) США (4) Турция (4) Германия (3) Грузия (3) Вьетнам (3) Италия (3) Южная Корея (3) Финляндия (1) Польша (1). Португалия (1) Израиль (1) Абхазия (1) Испания (1) Великобритания (1) Азербайджан (1) Франция (1) ОАЭ (1) Япония (1)

Это вам по плечу, мистер Волосян?  Какова география вашей работы? Страховку вы то же оформляете? 

Это был первый к вам ПОНИМАЮЩЕМУ В БИЗНЕСЕ ЧЕЛОВЕКУ вопрос.

Второй.

Ваша цитата.

Серега опять в политику и бизнес.

Позвольте узнать. Где же, это я,  в своём комментарии хоть на «мизинец» окунулся в политику? Можно узнать.

 Ты Волосян не путай меня с кем-то другим. Я может и бухал раньше, как потерянный, но, на свои.

П.С. в организации бизнеса он не рубит  Тебе ещё раз напомнить в каком бизнесе ты "рубишь?" А?

Публично назвать тебе бизнесы в которых ты участвовал и улетел в минус? Сейчас начать?   

Могу сюда же прибавить бизнес (два бизнеса) твоего  друга И.Ф. что в хлам прогорели. Читай по буквам - В ХЛАМ!!! Ну? Назвать? 

Специалисты, блин, в бизнесе )))) Если решили вынести приговор оппоненту, что он тупой и ничего не понимает, то обосновывайте аргументами и фактами то, на чём основан ваш вердикт. А  эмоции это не  аргумент. Как говориться - к делу не относиться.   


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Вот моя дословная цитата. В России сегодня работают 20 тысяч транспортных фирм и почти 2 миллиона ИП Среди, этих 2 миллионов ты и есть. У тебя даже транспорта своего нет  (междугороднего, фуры, или тонары,  или спец. транспорта) что бы к транспортникам себя причислять. 

Рубящий в бизнесе )))))


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Давай, Волосян. Я освежу тебе память, что ты бы более осторожно подбирал фразы, про то, кто "рубит в бизнесе" а кто нет. Заодно напомню вам двоим, в очередной раз, что рукописи не горят. 

Вот одна из твоих веток - http://www.prodaznik.ru/blog/kafe-chast-pervaya

 Вот мнение корректного и делового пользователя, Crocodile, по поводу твоего рассказа - Кафе. Часть первая.

 Отличная история - спасибо! Читал как детектив )))

Мне вот непонятно только - а зачем ты вписываешься в такие темы? В чём смысл то? В кафе в этом или в магазине автозапчастей - там же изначально было понятно что выхлоп если и будет то смешной а гемора немеряно - и ради чего тогда биться то? Не - круто конечно и весело - по молодости самое то. Но не понимаю я ради чего..... "Я дерусь потому что я дерусь"(с) Портос....

 Вполне себе прагматично. Взгляд человека, на твою статью, через логику и рассудок.

А вот следующий комментарий, твоего нового друга  Ильдус Фазлеев, на твоё представление о бизнесе и том, какая "польза" будет от тебя на руководящей должности. 

 Мне всегда интересно смотреть на подобные материалы с иной точки зрения. Если отбросить восторженные сопли автора (автор, это ты, Волосян) этой многословной лабуды, то на передний план  очень отчетливо вылезает ИНСТРУКЦИЯ ПО ДОВЕДЕНИЮ БИЗНЕСА ДО БАНКРОТСТВА. Судя по анонсу, нам предстоит ознакомиться еще с несколькими повествованиями Волосяна о его деятельности по уничтожению чужих предприятий... Ррразорю, как говаривал известный персонаж классика.

 А вот тебе в довесок, от создателей скандалов ))) Автор, этого комментария, тот же. 

 Кто бы сомневался, что предприятиям  ещё нескольких знакомых будет вырыта могила, если у них хватит "ума" нанять Волосяна руководить бизнесом.

 Ну? Что сейчас скажите? Я же абсолютно ничего не выдумал. Не приукрасил  Не вырывал фраз, из текста. Дословно всё перекопировал и дословно всё выложил. 

 Скажу в твоё утешение. Я тоже попадал под его влияние. Но! Но, у меня хватило ума вовремя дёрнуть стоп кран и остановиться. 

 Что самое поразительное, так это то, что на данной ветке, я абсолютно никого ни трогал и не задевал чего-то самолюбия. Я просто выразил солидарность с автором  этого поста. И всё! И всё! И всё! 

 Привёл самые обычные, сухие, стандартные данные статистики, и за это выхватил ярлык, что, я ничего не хрена ни понимаю, не в политики, не в бизнесе )))))  sad

Я просто в шоке )))) Куда катиться мир? wink

 Сейчас вопрос к Главному редактору. Опять будите меня удалять? Если да, то  за что? Все цитаты приведены мной именно с этого сайта, произнесённые именно пользователями данного ресурса. Ссылка на это-всё, мной так же приведена.

 Разлёт между публикациями статьи Волосяна и последним комментарием на его ветке: 09/02/2021 - 14/02/2021

Полагаю в данном случае, я ничего не нарушил? 

 А именно - Правила поведения на сайте и ограничение ответственности, Пользовательское соглашение, Политика конфеденциальности. 

Всё верно? 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Короче. Волосян. Я вот, что вам предлагаю. 

 Предлагаю на ветке. Не в личных сообщениях. Публично. Что бы потом вопросов не  было, кто и что начал.

Быть вашим врагом, для меня почетно. Так же, как для меня раньше было почётно, быть твоим другом.

Далее. Вести диалог со мной с точки зрения силы — бессмысленно, для вас. Кто меня пытается  задеть, тому очень быстро, как говорит наш президент -  мало не покажется.

  И снова фраза нашего главнокомандующего - Мы никого врагами не считаем, но и никому не советуем нас считать врагами.

 Резюмирую своё предложение, вам двоим. Вы не замечаете на сайте меня, а я вас.

Или вот так - Короче. Серега опять в политику и бизнес. Говорю прямо: они может и РОП реальный, но ни в политике, ни в организации бизнеса он не рубит. ТОЧКА.

 Мне кстати и не надо мне на 100% знать и понимать в бизнесе. Я наёмный работник.

Вот мой девиз. Хотите денег – идите в бизнес. Хотите жить нормально – довольствуйтесь зарплатой.

Но! Но в отличие от вас двоих, я не отвечаю за благополучие других людей, как ты. И не продаю знания по бизнесу, как твой Табаки.

Усекли разницу? 

 Повторю своё предложение. Я не вижу вас. Вы меня. Или....... не нойте потом.  Я простой мужик и алкаш. Терять мне нечего. Ясно?  


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Теперь серьёзно отвечу на замечания ДРУГОГО пользователя, что называет ТК, мной перечисленные, входящие в ТОР 10 России по привлекательности: А ОХРЕНЕТЬ КАК ДОРОГИХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ!!!

 Повторимся.

 Представляем вам рейтинг недорогих перевозчиков. Список 10. Энергия 9. Байкал Сервис 8. DHL 7. Авто-Транс 6. Да-Транс 5. BoxBerry 4. Деловые линии 3. ЖелДор Эскпедиция 2. Кит 1. СДЭК 10. Энергия.

  Это не мои данные. Я их не из головы взял. Подобный рейтинг отражён на многих сайтах. Узнать где - проблем не составляет. Ссылки оставлять не стану. У кого есть, хоть одна извилина  - найдёт запросто.

 Если у кого-то есть причины, уличающие меня во ложи - все претензии к этим сайтам.  

 И так. Почему же они дороже простого ИП-шника, в распоряжение которого только телефон и компьютер. И буквально, больше нет ничего. А, забыл. Ещё будильник, что бы в пять утра вставать )))

 Вот и все его расходы. Плюс. Оплаченный сайт ATI.SU «АвтоТрансИнфо»

 Отметим тот факт, что у данных ТК, ОГРОМНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПАРК, на содержание которого требуются деньги. Так же ОГРОМНЫЙ ПАРК ТЕРМИНАЛОВ ПРИЁМА ТОВАРА И ВЫДАЧИ. ХРАНЕНИЯ.  ОБОРУДОВАННЫЙ ВСЕМ НЕОБХОДИМЫМ. Стеллажи. Подъездные пути. Охрана. Освещение. Отопление. Видеонаблюдение. Погрузчики. Весы. И т.д. и т.п.

 Плюс. Невероятно ОГРОМНЫЙ парк орг. техники и программного обеспечения.  

Дальше.

 Это ОГРОМНЫЙ ШТАТ СОТРУДНИКОВ. Менеджеры на приёме – выдачи. Бухгалтера. Логисты. Системные администраторы. Охранники. Юристы. Экономисты. Водители. Слесаря. Электрики.  И т.д. и т.п.

Далее.

 Это заработная плата всем. Налоги. Страховые и пенсионные отчисления. Траты на обучение персонала. Декретные. Больничные. Отпускные. И т.д.

 Для примера. Штат СДЭК насчитывает 10 тысяч сотрудников, 6 тысяч из которых являются курьерами, которые перед устройством на работу прошли специальную подготовку. Благодаря расширению бизнеса появляются новые вакансии для специалистов разных отраслей.

Далее.

Где работает СДЭК в каких странах?

Отправку можно произвести из стран присутствия офисов CDEK: США, Великобритания, Португалия, Испания, Финляндия, Италия, Азербайджан, Грузия, Узбекистан, Турция, ОАЭ, Вьетнам, Израиль, Польша, Франция, Китай, Германия, Южная Корея.

Ну? Дальше нужно объяснять, почему их цена выше, чем у простого частника, максимум что имеющего, за душой, так это грузовичок в 3 т. грузоподъёмностью и сам же он и водителей, и экспедитор, и бухгалтер, и пункт приёма и выдачи.

 Полагаю, что вопрос про необходимость дальнейших объяснение, по поводу разницы в стоимости перевозок -  исключительно риторический. 

 Теперь вопрос к читателю. Как вы полагаете? Кому доверит перевозку своего груза, скажем фанерный комбинат? Груза, скажем на 10 000 000 руб.

 Кому?  CDEK, или непонятному логисту у которого нет за душой не хрена.  Ну, максимум, что есть, так это 10 000 уставного капитала )))) А если ИП, так и этого нет ))) 

 Пусть даже у этого логиста цена, за перевозку будет дешевле. 

 Опять же. Не полагаю. Нет. Утверждаю, что вопрос исключительно риторический.    


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

Всем привет! 

По делу Серега опять нагнал пурги, что упомянутые перевозчики мегакрутые. Ну ладно, пусть гордится. Он предлагает не замечать его, ну что ж, принимаю к сведению. Но комментарий здесь и сейчас оставлю.

Не по делу. 

1. Заколебала меня эта вся грязь про "девочек", недополитику и вот это вот всё. ГЛАВРЕД!!! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ И УДАЛИТЕ ВСЁ ЭТО К ЧЕРТОВОЙ БАБУШКЕ. Забаньте пользователя SERGEI. Потому что он извращает истинное положение вещей. 

2. Может кто угодно и сколько угодно стебаться над моими провалами, но я тем самым покупал свой опыт. А о прибыльных направлениях я обещался не рассказывать. Когда я всё успеваю? Не Ваше дело. У меня, как и у всех, 24 часа в сутках. 

3. В оппозицию меня записывать не надо, я патриот и поболее, чем такие горлопаны. В личные враги - пожалуйста.

А, да! Насчет упоминания моего ника в женском роде Ильдусом Фазлеевым. На просторах интернета бродит такой мемасик: 

- Вы знаете, в Ваше отсутствие о Вас такое говорят!!!!

- В мое отсутствие они даже могут меня бить...... 

 

Предложение принято: я не касаюсь ни личности Сергея, ни его комментариев; пусть гонит что хочет - народ сам разберется.

Повторяю публично - предложение принято: ты не реагируешь на меня, я не реагирую на тебя.   

Лучше жить в стране плохих предпринимателей, чем хороших мусоров

Комментарии с оскорблениями удалили.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Да. Кому надо, уже успели прочитать, эти комментарии. Я вижу положительные отзывы на личной почте. 

 Мы с вами, на перегонки играем ))))

Я знаю, что вы их "бахните" как валькирия и верный страж, храма знаний. 

Но, не оставляю попыток успеть )))) Проскочить на красный, так сказать )))) 

 Сорри, конечно! Тысячу раз извиняюсь, за этот бардак, но...... как порядочный челок, я ни могу пройти мимо этого сравнения. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Оговорка гадкая, не хотелось говорить, но тем самым хочу сказать: у каждого из нас рыльце в пушку. 

А, что гадкого-то? Да. Бухал так, что не то, что на пузырь не было. Нет. Не было даже не сигареты. Помирал с похмела. Что тут скрывать. Я, из России и уж какой есть. Заказчики и поставщики и те, кто для меня важен, таким меня принимают. На остальных мне плевать. 

И кстати. За пузырь этот, я тебе вернул. В чём вопрос? Да. Я бухал. Но, в отличие от некоторых, я никому, не чего не должен. 

 По делу Серега опять нагнал пурги Какой пурги? Я привёл ДОСЛОВНЫЕ ЦИТАТЫ с твоей же ветки.

  Потому что он извращает истинное положение вещей.  Какое положение вещей, я извратил? Можно узнать? Цитирую твоего приятеля. Это он тебя тёлкой называл к нему и претензии. 

Если ты живёшь по такому принципу - 

-  Вы знаете, в Ваше отсутствие о Вас такое говорят!!!!

- В мое отсутствие они даже могут меня бить...... 

 То, я за это могу и ..... а ты проглотил это публичное унижение, и простил ему это. Так, что ты теперь от других хочешь?  Ты ему даже замечание не сделал по поводу этого оскорбления.  

 я не касаюсь ни личности Сергея, ни его комментариев; пусть гонит что хочет - народ сам разберется

 Ладно. С трудом, но, проглочу слово ГОНИТ. Я в своих комментариях на данной ветке, ни разу тебя не обозвал. 

Тем паче, народ, вменяемый народ, уже давно разобрался. 

 я не касаюсь ни личности Сергея, ни его комментариев  Вот и замечательно. На том и порешили. Мужик сказал - мужик сделал. И.... воцарится мир. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 На вопросы тебе в моём последнем комментарии, отвечать не надо. Они риторические. 

П.С. Добавлю, для администрации сайта. Я не собираюсь у подалбливаться этим господам с требованиями, кого-то за банить.

Сочтёте нужным удалить данную ветку – ради бога. До главного  адресата моё послание -  дошло. Поставленная мной цель – достигнута.  Я увидел его обещание, как мужика.  Всё остальное – лирика.

 И..... и ни я испортил эту ветку. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Нужно просто работать с надежными партнерами, вернее, со знатоками своего дела, у нас в компании не было проблем, когда ушли основные европейские линейщики, не было критических простоев в портах, нужно просто научиться слышать людей, предлагающих Вам сервис, а не гнаться за ценой и пытаться усидеть на двух стульях.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 а не гнаться за ценой и пытаться усидеть на двух стульях.yes


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Цена + сервис = качество, без одного из составляющих не будет результата.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 С праздником тебя, Анастасия! С 8 марта!

 Я приношу тебе свои извинения, за то, что ты, редко сюда заглядывающая, зашла к нам в гости, именно в тот момент, когда тут разворачиваются военные действия. И ты стала свидетелем всей этой грязи. 

Ещё раз, извини! 

 К сожалению. Великой державе (мне) иногда приходится применять методы силового воздействия в отношение разных шлю.... )))) Ну, ты поняла кого ))))

Я тебе на почту скину остальной текст. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Я сведуща во всех переваренных вами комментах, поэтому и захожу сюда капец как редко за этот год, могу сказать одно — ни автор статьи, ни Волосян, ни ты, Сергей, не шарите в этой теме, чтобы делать выводы. Автор вообще жгет, на тему того, что раньше хватало инвойса… что!???? А ты пошлину, ндс в таможню на основании чего платить будешь?! Условия поставки где у тебя!??? В каком банке ты проведешь платеж поставщику без контракта?! Экспортную декларацию требуют если она прописана в контракте. Вот из-за таких спецов люди и встревают…

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Во! Во! Уже началось!!! Я даже и не думал об этом. Не то, что я об этом не знаю. Нет. Я именно об этом, даже и не подумал. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

- Эээээ! За Волосяна-то не говорите!!!....)))))) Волосян за 6 лет на перевозках по ВЭД заработал на хлебокомбинат.....)))))....

Анастасия! Отдельно - с праздником!!! Не поверите, надысь тут своему женскому батальону проставлялся за праздник, Вас вспоминал, когда "горючку" покупал.... "Байкал", с разными добавками....)))). Улыбайтесь и будьте счастливы!

Лучше жить в стране плохих предпринимателей, чем хороших мусоров

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Ну, ты загнула!!!! Конечно, я даже и спорить не буду. Куда, мне, с тобой равняться - тягаться?

 Ты транспортник!!! Это, твой прямой бизнес. Я лишь пользуюсь услугами, таких как ты. Да, чего там греха таить. Я именно к тебе и обращаюсь, за консультациями, когда подаю в кал по поставке. Когда форс-мажор подкрадывается к месту, что ниже спины )))))

 Помнишь, я встрял в задницу с грузом, из Китая? К кому, я обратился, к первой? Конечно к тебе. 

 Помнишь? ))) Я заныл: "Настя, подскажи, как мне отмазаться?" ))))))) У меня пени штрафные капают )))) Я могу заказчика потерять )))))

 Я тут, так написал, что бы эту ветку поддержать. Не более.

 Что душой-то кривить? Если я работаю с заказчиком, а у него договор с "Деловыми" он других и рассматривать не станет. 

 Согласен. В теме не "шарю" зато, харю в своих карманах )))))) 

 И буду вам признателен, Вusinesswoman, за развёрнутый комментарий, по этой теме. 

Ну, мастер класс, для мне, лоха ))))))


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Это все такая каша, что не то что в комментарий, в статью не уместить…. Так что, не совсем уверена, что стоит начинать… А статья вообще ни о чем, очевидные вещи, причем с такой хр@ю, что читать смешно, не то что комментировать. 

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Знаешь? Мне все говорят. Серый, нахрен тебе, это всё надо?

 Сам точно не знаю. В первых. Сейчас, я не бухаю, и время много появилось )))) А во вторых. Наверно старею и охота после себя оставить, что-то полезное. 

 Я запомнил на всю жизнь фразу одного из пользователей, этого сайта, что сейчас (к сожалению) не заходит сюда. Андрей Якимович. Я его, как - то спросил.

 Точно не помню, но, смысл такой. 

Мол, "ты так просто делишься такой информацией, которая позволяет деньги зарабатывать"

На, что он мне ответил: "А куда её девать? В могилу же, за собой не утащишь" ))))

 Я понимаю, Настя, что тема пипец сложная и ёмкая. Но! Но, важная и интересная. И тем паче, она будет вдвойне цена, если описанная практиком, (тобой) а не БТ. Тем, кто, как говориться, прохавал её с самого низа. 

 Время выберешь -  начинай. Я точно поддержу. А другим будет урок. Да, и мне кстати. 

А Главного редактора тоже понять можно. ни автор статьи, ни Волосян, ни ты, Сергей, не шарите

 Она же не может объективно оценить ценность статьи автора. Она же не транспортник. 

 Она же не работает с этим так, как работаешь ты -  24/7. Она сочла, это интересным, для читателя, и выложила. Ну, а дальше уже всё от нас зависит.  

  


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Всем, привет!

 В поддержание материала.  Так сказывать, взгляд на ситуацию со стороны обычного, рядового, пользователя транспортными услугами.

Именно вот под это пункт.

Контролируйте не только поставки, но и новости.

А новости такие, которые вряд ли многих, кто завязан на работе с товарами, что попадают под санкции ЕС, обрадуют.

Турция начала блокировать параллельный импорт в Россию санкционных товаров

https://www.forbes.ru/biznes/485890-turcia-nacala-blokirovat-parallel-nyj-import-v-rossiu-sankcionnyh-tovarov

 Таможня Турции начала блокировать поставку в Россию санкционных товаров, которые шли по схемам параллельного импорта. Об этом сообщили российские логистические компании. Действия таможни они связывают с недавним визитом в Анкару госсекретаря США Энтони Блинкена

Таможенная система Турции начала блокировать транзит санкционных товаров, которые поступали в Россию по схемам параллельного импорта. Об этом «Коммерсанту FM» рассказали представители российских логистических компаний.

 «Еще вчера мы начали получать уведомления от агентов о том, что отменяются ранее согласованные букинги вылетов. Сказали, что причина в том, что транзитные для Турции грузы больше не отправляют в Россию. Вчера же вечером стали получать письма о том, что таможенная система Турции блокирует транзитное оформление грузов нетурецкого происхождения. Сегодня утром попытались еще раз оформить, но система действительно все блокирует», — отметил гендиректор компании «Оптималог» Георгий Властопуло.

 Вот, это да!!! Как говориться - в рот поворот! 

Мнений в инете много. Кто-то утверждает, что это временное явление, связанное с переустановкой ПО на таможне. Технические проблемы короче. Лично, я в это не верю. 

Другие заявляют, что это катастрофичное  событие, случилось в преддверии переговоров по зерновой сделки.

Сложно судить. Но! Но, точно одно. Транспортникам придётся искать новые пути поставки.

 «Почему так произошло, мы не знаем. Чем это может обернуться для нас? За прошлый год товарооборот по импорту с Турцией увеличился на 50%, где-то около трех миллиардов долларов. Безусловно, этому росту способствовала роль Турции в качестве большой страны-транзитера товаров, которые приходят в Россию в том числе в рамках параллельного импорта, околосанкционных товаров и так далее. То есть под ударом, если мы предполагаем, что это не какая-то техническая проблема, а имеет под собой какие-то определенные аспекты, то для нас это потеря достаточно большого транзитного потока товаров, которые продолжают поступать в Россию», - отметил он.

 https://nsn-fm.turbopages.org/nsn.fm/s/economy/turetskii-gambit-chem-mozhet-obernutsya-perekrytie-tranzita-sanktsionki-v-rossiu


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!