Распорядок рабочего дня

Аватар пользователя Руслан

Распорядок рабочего дня

Всем привет! Хочу сегодня поговорить на такую болезненную тему, как распорядок рабочего дня менеджера по продажам.

Скажите, как часто у вас бывает такая ситуация, что вам не хватает рабочего дня для выполнения всех задач? Вы весь день заняты звонками, работой, вам кажется, что вы пашите как здоровенная лошадь, а планы стоят…
Кто же виноват? Руководитель или начальство, которое свалило кучу дел на вас?

На самом деле, одна из основных проблем — неправильное планирование своего рабочего времени и распорядка дня. Задайтесь вопросом, почему у другого более успешного менеджера получается, а у меня нет. Проверьте есть ли у него вторая голова или третья рука, что позволило бы ему работать быстрее. Если ничего лишнего нет, значит проблема очевидна — это распорядок дня.

Наша главная ошибка, что мы хватаемся за все проблемы сразу, пытаемся их решить и в итоге — провал.

Сейчас я постараюсь дать вам несколько советов, которые должны помочь вам подготовить грамотный распорядок дня:

  1. Сядьте и выпишите все задачи, которые вы должны сделать за рабочий день. Что я имею в виду: проверка почты, назначить встречи, сделать холодные звонки, отчет руководителю, выставление счетов, разнос денег из 1С и т.д.
  2. Подумайте как можно оптимизировать свои рабочие процессы. Например, если вы подготавливаете и отправляете много коммерческих предложений, то вы можете сделать файл со стандартными шаблонами, которые вы сможете постоянно копипастом отправлять. Или, как супер пример оптимизации рабочего времени, подключить второй монитор.
  3. Подготовьте структуру рабочего дня. Когда чаще всего вам пишут в почту, когда удобнее дозвониться до клиента при холодном звонке, когда вы ездите на встречи и. т. д.
  4. Как гласит известная с детства пословица «Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня».
  5. Обязательно, записывайте все дела в ежедневник или то, что вам заменяет ежедневник, допустим google календарь, чтоб не забыть клиентов или дела, которые перенеслись во времени.
  6. Учтите время для небольших 10 минутных перерывов, чтоб вы могли выпить чашечку чая и чуть передохнуть.
  7. Помните, что план это лишь структура, не стоит слепо действовать по нему, но необходимо его максимально придерживаться.
  8. Последний, но самый главный совет, составьте план на всю неделю, на каждый рабочий день. Почему? Чаще всего деловая активность меняется в течение недели, так в понедельник вы можете потратить много времени на выставление счетов, когда как в пятницу относительное затишье и вы можете сделать больше холодных звонков.

Пример распорядка рабочего дня:

9:00 — 10:00 — Разнос денег из 1С, проверка платежей.
10:00 — 10:30 — Планерка с руководителем
10:30 — 11:00 — Разбор почты
11:00 — 12:30 — Звонки клиентам по продлениям тарифов
12:30 — 13:30 — Обед
13:30 — 14:00 — Подготовка к встречам.
14:00 — 16:00 — Холодные звонки, подготовка коммерческих предложений
16:00 — 16:10 — Кофе
16:10 — 17:00 — Звонки по горячим клиентам (которые проявили интерес к порталу)
17:00 — 17:50 — Выставление счетов, подготовка закрывающих документов
17:50 — 18:00 — Подготовка отчета руководителю

Еще раз повторюсь, я не призываю жить по плану на все 100%, но структурированность рабочего дня должна быть.

По практике, все специалисты, которые начинают работать по определенному распорядку и учатся оптимизировать свое рабочее время — добиваются больше результатов, чем менеджеры которые работают «Как карта ляжет». Цените свое время и свои силы и тогда все будет хорошо!

Источник публикации: 
Поделиться:

А можно просто почитать Дэвида Аллена про его принцип GTD (делать вещи завершёнными) - гораздо полезнее и продуктивнее. Краткий смысл можно найти даже на хабре.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

    Респект!  А я бы вообще не советовал привязывать себя к какому то времени. Не каждодневное планирование и каждодневная отчётность быть должна, это не обсуждается, но Задайтесь вопросом, почему у другого более успешного менеджера получается, а у меня нет.  Я много раз замечал, что хороший менеджер (курица, несущая золотые яйца) может весь день просидеть на порно сайте, а потом его как прорубит и раз - план сделан. Хороший менеджер понимает, что встречи и переговоры могут появиться сугубо не запланировано. Понимает, что довольно часто ему сидеть до позднего вечера. понимает, что ему выходить в выходные. Наверно отличие в этом, а не в том, во сколько кофе пить.


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Заметим, что в этом распорядке трудового дня менеджер кружку мыть не собирается. 

Не в сети

По практике, все специалисты, которые начинают работать по определенному распорядку и учатся оптимизировать свое рабочее время — добиваются больше результатов, чем менеджеры которые работают «Как карта ляжет». Цените свое время и свои силы и тогда все будет хорошо!

Не убедило. 

Писать расписание - бред ИМХО. Нужно просто написать список дел, чтобы их не забыть и постараться все сделать. За себя скажу: любые рамки оставляют чувство дискомфорта: смотрю в расписание, у меня по плану ХЗ, а я еще что то там не доделал. Начинаешь волей-неволей торопиться = делать хуже. 

Мне лично по кайфу делать дела на бегу, иметь перед глазами список дел и определять самому - чем вот прямо сейчас мне лучше всего заняться. При чем главное выделить важные дела и сделать их сразу, а неважные можно прокрастинировать до бесконечности - будет настроение, сделаю.

Кому то нравиться быть суперкомпьютером - планирование для них. Читал Дэвида Аллена: кто сможет продержаться в этом ритме больше месяца - перед тем снимаю шляпу.

Как по мне - лучше быть свободным художником wink

Создам CRM из вашей таблицы в Google. Автоматизация работы с контрагентами, автоматизированное создание договоров, КП, рассылки на Google.

srazumnii@gmail.com

А вообще, на самом деле, управлять своим временем - очень сложно. Пусть есть адепты того же GTD, которые успешно смогли его применить и жить по нему, освобождая время для всего в жизни. Но мне кажется, иногда, чтобы соблюдать тайм-менеджмент нужно быть откровенной сукой: формализованно общаться с клиентами, не уделять внимание проблемам коллег и не реагировать на нерабочие темы, не задерживаться на работе и эгоистично хлопать крышкой ноутбука в 18:00, даже, если твой директор сидит до 23:00 - это же его бизнес, а не мой, чо. Это бесчеловечный подход. Для меня работодатель и руководитель - всегда люди и иногда (чёрт, часто), я краду время у родных и уделяю его работе из соображений партнёрства и человеческой порядочности. Мои родные получают за это материальную компенсацию.

Я - инженер, технарь, айтишник. Мой мир вращается вокруг логики и структуры. Но я против робото-работников, робото-человеков и прочих прилизанных мальчиков, деловито открывающих портфель в 9 и закрывающих его в 18. В погоне за модной самоорганизацией мы просто теряем лицо.

Dwarf (не проверено)

Ты затронула очень тонкую тему. И еще 4 года назад, я бы с тобой согласился, но не сейчас. Работу свою надо делать на 5+ - это факт. И вкладываться тоже надо, но без фанатизма. Что не говори, а это чужой бизнес, а значит часть чужой жизни. Твоя жизнь после 18:00, и она будет заполнена только тем, чем ты ее заполнишь. Да, бывают моменты, когда стоит пойти на встречу и переработать не смотря на часы, или выйти в выходной, но это всегда должно компенсироваться сверхоплатой, продвижением или отгулами. Тогда это партнерские отношения. Если же человек постоянно перерабатывает, вкладывается и т.д., а работодатель это никак не компенсирует, то это не партнерство, а паразитизм. То есть он просто использует вовлеченность и продуктивность сотрудника в собственных целях, и при этом экономит средства, ведь, если сотрудник не будет так вкладываться, то для того же объема работы понадобиться не 3 человека, а 5, а это расходы.

В общем, все должно быть в равновесии.

 

Не в сети

Виталий, как тут мимо пройти? Ну как, скажи мне? =)

Что не говори, а это чужой бизнес, а значит часть чужой жизни. Твоя жизнь после 18:00, и она будет заполнена только тем, чем ты ее заполнишь.

Ты прав и не прав одновременно: да - это чужой бизнес, но ведь отдельно взятый менеджер - это своего рода отдельная бизнес-единица! Бизнес в бизнесе! Продажник - это совершенно уникальный сотрудник! Если опытного продажника перевести на ИП и он так же продолжит работать со своими клиентами - он даже разницы в объеме работы особо не почувствует!

Так что - продажник сам себе бизнесмен. Сколько считает нужным работать, столько и работает.

Создам CRM из вашей таблицы в Google. Автоматизация работы с контрагентами, автоматизированное создание договоров, КП, рассылки на Google.

srazumnii@gmail.com

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

   Респект! Мне вообще интересно, неужели Виталий правда работает по выходным за двойную оплату, или за отгулы? Разумеется очень бы хотелось, что бы руководство это ценило, но это практически единственная причина моих увольнений. Это вообще воспринимается, как само собой.  Я знаю массу предприятий, где гена остался с менеджерами дураками и рад до жопы.


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Dwarf (не проверено)

Сергей, на предыдущем месте так и было. Переработки по времени не оплачивались, но всегда была возможность взять 1-2 дня отгула, которые оплачивались. На текущем месте таких преференций нет, поэтому в 18:00 встали пошел домой.

А было время, когда пахал за идею, но не долго. Чуть больше года, потом все осознал и ушел.

 

Dwarf (не проверено)

Семен, проджаник это продажник, и он работает на дядю, и если продажник получает 50 копеек с продажи, то собственник зарабатывает на этой продаже 5 рублей. И если опытного продажника перевести на ИП, то его доход должен будет вырасти, как минимум на 37%, потому с зарплаты продажника идет подоходный 13% и социальных налогов еще 30%, а у ИП на упрощенке УСН 6%. Вот такая математика.

В общем, как не верти, а продажник это не бизнес в бизнесе, хотя его роль и очень значима, и в отличии от большинства сотрудников результативность его работы влияет на его доход, если конечно потолка по бонусу нет и начальство не кидает. И все же выгода от его результативности для "хозяина" выше, чем для самого продажника.

P.S. Я уже молчу про то, что если самостоятельно найти поставщиков и открыть свой бизнес, то доход будет не соизмеримо выше, чем при работе на дядю, при условии тех же объемов продаж.

Не в сети

Семен, проджаник это продажник, и он работает на дядю, и если продажник получает 50 копеек с продажи, то собственник зарабатывает на этой продаже 5 рублей. И если опытного продажника перевести на ИП, то его доход должен будет вырасти, как минимум на 37%, потому с зарплаты продажника идет подоходный 13% и социальных налогов еще 30%, а у ИП на упрощенке УСН 6%. Вот такая математика.

Спасибо, Кэп =)

Только это не меняет сути, ведь речь не о доходах. Я говорю о том, что продажник на своем рабочем месте и так делает всю работу!

Сам продает, сам выставляет счета, сам формирует отгрузочные документы, очень часто сам взаимодействует с поставщиками, очень часто сам занимается логистикой и остальной херней. Разве что бухгалтерию не считает.

Основной тормоз - это риски, которые не все готовы брать на себя. 

Создам CRM из вашей таблицы в Google. Автоматизация работы с контрагентами, автоматизированное создание договоров, КП, рассылки на Google.

srazumnii@gmail.com

Dwarf (не проверено)

Семен, с этим, то я не спорю. Речь-то о том, кто собирает основную прибыль, а ее как раз собирает "хозяин". Отсюда и возникает необходимость озадачиться вопросом насколько пропорционален вклад выхлопу. Взять даже коммент Сереги, он как раз и сетует на то, что тот вклад, который делался не был оценен по достоинству. У меня тоже была ситуация, когда обороты росли, а вот доход нет, и даже наоборот уменьшался.

Не в сети

возникает необходимость озадачиться вопросом насколько пропорционален вклад выхлопу.

Этим вопросом не озадачивается только овощ =) так дело то в этом и заключается! Найти такое место, где вклад = выхлопу! Или такое место создать, если не получается найти! Ну а если работать вполсилы, тогда зачем вообще работать?

А насчет оставаться после работы или нет: там где я сейчас работаю - я ухожу как правило вовремя, по выходным не работаю, вот приезжать по раньше стараюсь. Дело то не в том, во сколько ты домой уходишь, дело в том, как ты трудишься до 18.

"Я отдаюсь своему делу, без остатка, полностью" (С) Баста.

Создам CRM из вашей таблицы в Google. Автоматизация работы с контрагентами, автоматизированное создание договоров, КП, рассылки на Google.

srazumnii@gmail.com

Dwarf (не проверено)

Этим вопросом не озадачивается только овощ =)

Подожди, не стоит вот так сразу клеймить людей. Ведь мы сейчас говорим о тех, кто предан своему делу, постоянно совершенствуется и на все 100% профессионален. И во главе угла у него стоит профессиональная самореализация, чем многие работодатели попросту пользуются.

Дело то не в том, во сколько ты домой уходишь, дело в том, как ты трудишься до 18.

Ситуацию, когда человек просто сидит на работе дольше всех, сейчас в расчет не берем. Говори только о тех, кто реально пашет.

Не в сети

А кто клеймил то? =) я говорю за себя, если кто то думает также - мы в одной теме.

Ведь мы сейчас говорим о тех, кто предан своему делу, постоянно совершенствуется и на все 100% профессионален. И во главе угла у него стоит профессиональная самореализация

Давай так: таких человек 1,5 землекопа. Если объективно, то неважно при этом кто и как использует такого профи, ведь у него (нашего спеца) во главе угла "стоит профессиональная самореализация"! 

Даже если его пыл использует работодатель - так он же сам себе на хвост наступает, ведь однажды такой спец возьмет все что можно у такого работодателя, перерастет его и пойдет дальше! Он возьмет гораздо больше, чем те бабки, которые на нем заработает шеф. Бабки приходят и уходят, а опыт не купишь и не пропьешь! Даже в говноконторе есть чему поучиться! 

чем многие работодатели попросту пользуются.

Думаю, что не открою тебе тайны - на этой планете все друг другом пользуются. Сколько ты знаешь таких спецов, которыми пользуется работодатель? Я уже ответил в начале коммента - 1,5 землекопа.

А сколько мы знаем людей, которые пользуются работодателем? Дохренелион =)

наверное есть мизерная прослойка между теми, кто от души пашет и офисным планктоном, типа такой средний класс... Сколько их таких? Ты один и с тобой еще 5 человек? Хотя тут главное понимать причину: если ты не выкладываешься на основной работе, значит выкладываешься на другой. А если это не так, то нахрена тогда оно все?

Создам CRM из вашей таблицы в Google. Автоматизация работы с контрагентами, автоматизированное создание договоров, КП, рассылки на Google.

srazumnii@gmail.com

Dwarf (не проверено)

Даже если его пыл использует работодатель - так он же сам себе на хвост наступает, ведь однажды такой спец возьмет все что можно у такого работодателя, перерастет его и пойдет дальше! Он возьмет гораздо больше, чем те бабки, которые на нем заработает шеф. Бабки приходят и уходят, а опыт не купишь и не пропьешь! Даже в говноконторе есть чему поучиться! 

Ты забыл, что мотивация в профессиональной самореализации, и пока она удовлетворяется работодателем, то он может из человека веревки вить. У меня перед глазами яркий пример, команд из сотовых ретейлов, которые мигрируют из проекта в проекта. Опыта много, а по карьере и в доходе продвижение 3 миллиметра в 5 лет.

Думаю, что не открою тебе тайны - на этой планете все друг другом пользуются. Сколько ты знаешь таких спецов, которыми пользуется работодатель? Я уже ответил в начале коммента - 1,5 землекопа.

Семен, все к чему я призывал участников, так это видеть такие моменты в свой деятельности. Остальное детали.

А сколько мы знаем людей, которые пользуются работодателем? Дохренелион =)

Опять же мы сейчас не про то, кто и кем пользуется в принципе, а конкретно про ситуации, когда сотрудник самоотверженно пашет, и что он за это получает.

наверное есть мизерная прослойка между теми, кто от души пашет и офисным планктоном, типа такой средний класс... Сколько их таких? Ты один и с тобой еще 5 человек? Хотя тут главное понимать причину: если ты не выкладываешься на основной работе, значит выкладываешься на другой. А если это не так, то нахрена тогда оно все?

Это уже совсем в дебри полез. 

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Ну, что я говорил. Новый сезон войны титанов!  Усаживайтесь поудобней, мотайте на ус.  Кстати, Семён, теперь за попкорном я запасаюсь.wink

  Вы этого чувака пригласите составьте семантическое ядро, продумайте схему перелинковки, напишите контент (читаемый качественный контент с учетом основных правил SEO), Используйте товарные агрегаторы. Слово ревелантное у меня до сих пор вызывает когнитивный диссонанс 

 Тут мне кажется реаниматор нужен, искусный!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Слово ревелантное у меня до сих пор вызывает когнитивный диссонанс

Все потому, что слово релевантное  пишется вот так wink

А что, мы всех приглашаем - тема то из разряда "касается каждого" 

Создам CRM из вашей таблицы в Google. Автоматизация работы с контрагентами, автоматизированное создание договоров, КП, рассылки на Google.

srazumnii@gmail.com

Dwarf (не проверено)

Один черт. Когнитивный диссонанс остался без измененийblush

Не в сети

Ты забыл, что мотивация в профессиональной самореализации, и пока она удовлетворяется работодателем, то он может из человека веревки вить. У меня перед глазами яркий пример, команд из сотовых ретейлов, которые мигрируют из проекта в проекта. Опыта много, а по карьере и в доходе продвижение 3 миллиметра в 5 лет.

Так я ведь и говорю - что это ведь не плохо! Наверное и не хорошо, но к чему весь этот разговор? Чтобы справедливость найти? Нет ее, не было и не будет. Все используют друг друга. Как шеф подчиненного, так и наоборот.

У меня перед глазами яркий пример, команд из сотовых ретейлов, которые мигрируют из проекта в проекта. Опыта много, а по карьере и в доходе продвижение 3 миллиметра в 5 лет.

И почему это плохо, объясни мне? Может не в бабках счастье у этих ребят? =)

Опять же мы сейчас не про то, кто и кем пользуется в принципе, а конкретно про ситуации, когда сотрудник самоотверженно пашет, и что он за это получает.

Вот меня обвиняешь в манипулах, а сам ими грешишь =)

Создам CRM из вашей таблицы в Google. Автоматизация работы с контрагентами, автоматизированное создание договоров, КП, рассылки на Google.

srazumnii@gmail.com

Dwarf (не проверено)

Чтобы справедливость найти?

Не справедливость, а баланс. Когда ты действуешь в интересах работодателя, а он в твоих.

Все используют друг друга. Как шеф подчиненного, так и наоборот.

К счастью у меня был опыт, когда за свой вклад я получал объективный отдачу от руководства. А не так, что кто-то меньше, а кто-то больше. И сейчас ситуация так же равновесная.

И почему это плохо, объясни мне? Может не в бабках счастье у этих ребят? =)

Потому что сойдя с этого пути, получаешь намного больше за то, что делал раньше. Сужу по себе и еще нескольким людям, которые так же ушли. Нет больше постоянного цейтнота, объем работы выполняется в отведенное время, в карьере подросли, да и денег больше. А те кто остались добились намного меньше и продолжают пахать, как заведенные.

Вот меня обвиняешь в манипулах, а сам ими грешишь =)

Семен, наш разговор начался с моего ответа на комментарий Алины. И там не шло речи о глобальном, а лишь о конкретном моменте, к которому я и предложил вернуться, чтобы не растекаться мыслью по древу.

Не в сети

Не справедливость, а баланс. Когда ты действуешь в интересах работодателя, а он в твоих.

Ну вот опять =)

К счастью у меня был опыт, когда за свой вклад я получал объективный отдачу от руководства. А не так, что кто-то меньше, а кто-то больше. И сейчас ситуация так же равновесная.

Потому что сойдя с этого пути, получаешь намного больше за то, что делал раньше. Сужу по себе и еще нескольким людям, которые так же ушли. Нет больше постоянного цейтнота, объем работы выполняется в отведенное время, в карьере подросли, да и денег больше. А те кто остались добились намного меньше и продолжают пахать, как заведенные.

Ну вот видишь! Опыт! Все к нему и пришло! Ты получил опыт и соскочил, знакомые твои также, и у меня такой опыт есть. И я получил гораздо больше с этим опытом! Там, где я сейчас работаю, здесь имеет место тот баланс, о котором ты толкуешь, но я сюда попал не просто так - меня сюда привел старый опыт - он сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг =) А те, кто остался пахать, либо садо-мазо, либо просто еще не набрали опыта по полные помидоры, вот и все. Все у них впереди.

 

Создам CRM из вашей таблицы в Google. Автоматизация работы с контрагентами, автоматизированное создание договоров, КП, рассылки на Google.

srazumnii@gmail.com

Dwarf (не проверено)

Ты получил опыт и соскочил, знакомые твои также, и у меня такой опыт есть. И я получил гораздо больше с этим опытом!

Семен, тут стоит рассматривать совокупность факторов. Во-первых, мне платили столько, сколько раньше я не зарабатывал, во-вторых, были командировки, о которых я всегда грезил, в-третьих, до определенного момента был карьерный рост. Но как только я уперся по карьере и доходам, сразу соскочил. Опыта там можно было еще набираться и набираться. Была масса тренингов, которые я до сих пор не провожу, и люди были колоссальным опытом. Ну не буду я жертвовать своими притязаниями по доходам и карьере ради опыта. Не буду и все тут. Должны быть три аспекта в одном: опыт, доход, карьера. А не что-то одно.

 

Не в сети

То есть тебе этого опыта хватило, чтобы понять чего ты хочешь, а кому то этого мало. Как то так.

 

Создам CRM из вашей таблицы в Google. Автоматизация работы с контрагентами, автоматизированное создание договоров, КП, рассылки на Google.

srazumnii@gmail.com

Dwarf (не проверено)

Семен, мне изначально было известно чего я хочу, и к этому я пришел. Но "хотелки-то" со временем меняются. Сегодня хочу 70.000 руб., а через год уже 120.000. А почему? А потому что за год научился тому, этому и двадцать пятому, а результат моей работы принес ХХХХХХХХХХ рублей.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Парни, ну поделитесь уже?! Чё, курите? Или грибочки? Или Вас трезвых так таращит? Ну ладно, Семён, у него бубен есть, а Виталий то на чём сидитwink


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Dwarf (не проверено)

Хождение по стеклам, Серегаwink

Не в сети

Так известно на чем Виталий сидит - дзен, фэншуй, йогой он там какой то увлекался вроде..

Кого как, а меня прет от клиентов. Бывает поедешь на переговоры, зажжешь ракету там, потом прет как от кокоса, ловишь этот настрой и жжешь, жжжешь, жжжжешь! wink

А если с утра бухгалтерия подкинет хороших новостей wink то прет еще хлеще =)

Создам CRM из вашей таблицы в Google. Автоматизация работы с контрагентами, автоматизированное создание договоров, КП, рассылки на Google.

srazumnii@gmail.com

Dwarf (не проверено)

Семен, все мимоsmiley

Мои интересы лежат в области НЛП, Балийской философии, телесноориентированных практик и эзотерики. 

Не в сети

Мои интересы лежат в области НЛП, Балийской философии, телесноориентированных практик и эзотерики

для меня лично все это = дзен, фэншуй, йога =)

Создам CRM из вашей таблицы в Google. Автоматизация работы с контрагентами, автоматизированное создание договоров, КП, рассылки на Google.

srazumnii@gmail.com

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Виталий, то полное имя Лорд Волндеморд! Маг 777 уровня! Может ему на битву экстрасенсов?   

   


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Вот чёрт, картинка не влезла. Бармен SОS!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Dwarf (не проверено)

Стоп-стоп-стоп. Исключительно "добрый волшебник"blush

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

   Респект!  Алина, вот за что и дорога - Но мне кажется, иногда, чтобы соблюдать тайм-менеджмент нужно быть откровенной сукой:

   Добавлю к комментарию Семёна. У тебя время делать ХЗ, а в мозгах каша и не желание этого делать. Такое бывает. А ХЗ через силу, это провал.


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Через силу - всё провал..(( А души на всё не напасёшься. Вот поэтому и нужно искать работу по сердцу: пусть без выходных, с ночами, криками и разборками, но ту, где ты нужен, можешь и любишь. Я вот прямо на своей шкуре это ощутила.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

         Этой статьёй он прикончил себя! Рок-н-ролл! Би 2! Там всё сказано! Всё гавно, всё такое не модное! Я много тусуюсь на этом ресурсе и это то, что помогает жить мне. "Лечь на дно вместе с музыкой Лондона! Всё прошло, всё такое не модное" 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Блин. Руслан, все вроде как надо. Но планерка с десяти до полодинадцатого-это мне кажется не для всех. У меня планерка с 9-9.20. Ибо с десяти уже пора с клиентами работать. Для меня - это святое. Но это у меня.

-------------------

Аватар пользователя ShagiahmetovR
Не в сети

Хорошее замечание Антон. Я тут полностью с тобой согласен. Я описал приблизительный график, а почему с 10? Дело в том, что у меня в одном из отделов, кто-то из менеджеров работает с 8 до 17, кто-то с 9 до 18 , а последние с 10 до 19. Поэтому 10 часов, то самое время, когда вся команда руководителя в сборе. Поэтому и стоит время планерки с 10.