Разрушитель. Клиент из ада

Разрушитель. Клиент из ада

Эта история случилась 3 года назад. Есть у меня самый противный клиент, я полтора года работал над тем, чтобы продать им необходимую для них технику. И в итоге клиент все-таки купил экскаватор и гидромолот. Назовем его ООО "Разрушитель". Он взял хороший объем работ по разрушению зданий. Докапывался до каждой мелочи, до любого незначительного косяка с нашей стороны. Постоянно звонил мне и пытался выносить мозг за каждую царапину на экскаваторе.

Экскаватор с молотом работал без нареканий, практически без нареканий. Было несколько мелких неисправностей, которые не влияли на работу и наша сервисная служба быстро их устраняла. Но у вредного клиента уже сложилось мнение о том, какие мы плохие.

Наработка машины приближалась всего к отметке к 1000 моточасов, когда нужно было проводить плановое ТО. К сожалению, расходных материалов на складе у нас в регионе не оказалось на тот момент, что вызвало "бурление говн" у клиента. Мы заказали необходимые масла и фильтра на центральном складе с доставкой в течение 3 дней. Как раз в это время мне нужно было срочно уехать в командировку в соседний регион, так как я поставлял другой экскаватор другому клиенту.

 

Была пятница. 2ух дневная командировка затягивалась на неопределенный срок в связи с тем, что в железнодорожных документах были какие-то ошибки и возникли проблемы с с принятием и таможенной очисткой машины. В это время, как назло, транспортная компания, перевозящая необходимые расходные материалы для ООО "Разрушитель", затягивала с перевозкой и обещала поставить все на следующей неделе.

 

Груз на ж\д, который я не мог принять и растаможить, был под ВОХРом (военнизированная охрана), поэтому каждый час простоя стоил очень дорого, а впереди 2 выходных. Я постоянно созванивался со своим руководством, отделом логистики, перевозчиком, обивал пороги различных чиновников на ж\д чтобы как можно быстрее решить этот вопрос. Параллельно мне названивал разъяренный директор ООО "Разрушитель". Раз в час. Стабильно, начиная с 8 утра и совокупляя мозг на предмет наличия фильтров у нас на складе. Каждый час. Он был послан неоднократно. Послан в наш отдел запчастей, который заранее не привез эти фильтра, послан в транспортную компанию, которая задерживала поставку. Послан к ген.диру чтобы жаловаться на мой работу.

 

Корпоративная симка у меня стоит в обычной кнопочной звонилке, и даже она не выдержала такого шквала входящих и исходящих звонков, сев под конец дня. В тот день, я приехал в гостиницу часам к 10 вечера, совершенно вымотанный. Взял пиво с чипсами, включил фильм на ноуте и начал отдыхать. Примерно через час раздался звонок от директора ООО "Разрушитель". К этому моменту я уже 100 раз пожалел, что вообще связался с ним. Хотел тупо сбросить, но все-таки решил взять трубку.

Д: - Михаил, добрый вечер. Извини за поздний звонок. (Вот тут я начал ох*евать от его вежливости, тона и манеры разговора, т.к. последние разговоры в течение дня были полны нецензурной брани)

Я: - Здравствуйте еще раз.

Д: - Мне нужна твоя помощь.

Я: - Я же Вам все по 10 раз объяснил, раньше второй половины дня понедельника фильтра с маслами для ТО Вы никак не получите. Я никак не могу ускорить этот процесс. Мы с Вами это все обсуждали. Вы можете работать еще 50 моточасов после отметки 1000, завод-изготовитель это позволяет.

Д: - Ты не понимаешь.

Я: - Что?

Д: - Мы разъе*али экскаватор.

Я: - ЧТО??? (Ох*уевая все больше и больше)

Д: - Пожалуйста (охренеть, он знает это слово!!!), если сможете, пришлите завтра своего инженера к нам на объект. У нас только что произошло ЧП. Мы демонтировали здание, обвалилась крыша на экскаватор и разъе*бала его.

 

В этот момент у меня в голове пронеслась только одна мысль: "Слава Богу ему теперь не нужны фильтра".

 

P.S. Экскаваторщик жив, т.к. успел вовремя выбежать из кабины. Хотя после разбора завалов она не была сильно деформирована. Немного помята, разбитые стекла, но удар выдержала. Я не силен в ТБ в таких вещах, но было явно понятно ЧП произошло вследствие нарушений техники безопасности. Погнуты штоки гидроцилиндров, порваны гидравлические шланги. Основной удар пришелся на моторный отсек, поэтому двигатель не подлежал ремонту. Спустя время они начали восстанавливать машину.

 

Что интересно, после этого случая клиент больше никогда не выносил мне мозг.

spaceshuttle
Источник публикации: 
Поделиться:
Аватар пользователя Волосян
Не в сети

Продажник хороший и подход интересный! 

Главреду албанский вопрос только: зачем на ЭТОМ ресурсе эта статья? На том ресурсе, где она взята - да. Там наши россосияне быстро обгадят "оборзевшего клиента"... Ишь, умный какой нашелся! Пнх к службе запчастей! Пнх к транспортной компании! А мы тут сидим-работаем.... 

Я б на месте того Клиента таким же матерным слогом проорал тому продажнику хренову: "Засунь себе в ***у свои фильтра и приезжайте завтра чинить экскаватор!"... 

С наступившим всех, коллеги! И Бармена с Главредом! 

Лучше жить в стране плохих предпринимателей, чем хороших мусоров

Не в сети

Я б на месте того Клиента таким же матерным слогом проорал тому продажнику хренову: "Засунь себе в ***у свои фильтра и приезжайте завтра чинить экскаватор!"...

 

Нарушение ТБ-Случай не гарантийный.